Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
Изя Гуд написав:Много факторов. И по причине дороговизны кредитов, и по причине корпоративной слабости Укрзализныци и железнодорожно-строительного сектора, и по причине скудоумия украинцев в целом, и по причине лени, пьянства, нежелания, и т.д.
Тогда почему "группа израильских учёных-монетаристов во главе с Изей" предлагает комплексную проблему решить за счет только разрешения одного фактора? Разве это реально.
Торговый обмен подразумевает наличие спроса на товар со стороны всех участников обмена. Поэтому я и уточнял, так как свой процент пожелает иметь Курченко (кстати, ему тоже будет нужен дешевый кредит для фрахта и переработки?), но более важно: есть ли спрос на дополнительный бензин, который предложит Курченко, на украинском рынке? Если есть, то почему не закрыт?
Есть ли спрос на укр. ж-д в Нигерии (или по другому: сможет ли Укрзализныця конкурировать с китайцами или кто ещё может строить ж-д в Нигерии) лишь получив дешевый кредит от банков?
Мне кажется, что китайцы берут рынки не только (и не столько) за счет дешевизны кредита для своих компаний.
detroytred написав:Тогда почему "группа израильских учёных-монетаристов во главе с Изей" предлагает комплексную проблему решить за счет только разрешения одного фактора? Разве это реально.
Не одного фактора. За счёт решения комплекса факторов. Очень многих факторов.
detroytred написав:Торговый обмен подразумевает наличие спроса на товар со стороны всех участников обмена. Поэтому я и уточнял, так как свой процент пожелает иметь Курченко (кстати, ему тоже будет нужен дешевый кредит для фрахта и переработки?)
Курченко будет получатель товарного кредита в виде нефти от Укрзализныци. Расчёт будет производить с ней уже деньгами. (Причём, после переработки нефти и продажи нефтепродуктов. Возможно даже, часть выработанного дизтоплива он продаст как раз Укрзализныце).
но более важно: есть ли спрос на дополнительный бензин, который предложит Курченко, на украинском рынке? Если есть, то почему не закрыт?
А почему бензин "дополнительный"? Если так ставить вопрос что бензин будет "дополнительный" - то не стоит тогда вообще запускать в работу купленный недавно Курченком Одесский НПЗ. Если же нет, то бензин Курченка будет замещать на рынке часть других бензинов, при одинаковом спросе на бензин сейчас и тогда, если вы это имели в виду.
(или по другому: сможет ли Укрзализныця конкурировать с китайцами или кто ещё может строить ж-д в Нигерии) лишь получив дешевый кредит от банков?
Сможет.
Мне кажется, что китайцы берут рынки не только (и не столько) за счет дешевизны кредита для своих компаний.
Китайцы дурные. Украинцы бы на нигерийском рынке их сделали. С помощью программы от группы израильских учёных, разумеется. (Сами по себе украинцы, без Изи, запутаются и натворят делов, не добившись успеха провалят программу и ничего на этом не заработают).
Население Нигерии уже больше, чем население России, если вы не знали. А нигерийцы настолько бедны, что никакой транспорт кроме железнодорожного и морского они не осилят. Им надо дать вагоны со стоячими местами (возможно, с опрокитывающимися сидениями, не знаю). Возможно, им поставить наши старые вагоны, а себе сделать новые вагоны (если мы можем это себе позволить, конечно... )
Изя Гуд написав:Население Нигерии уже больше, чем население России, если вы не знали. А нигерийцы настолько бедны, что никакой транспорт кроме железнодорожного и морского они не осилят. Им надо дать вагоны со стоячими местами (возможно, с опрокитывающимися сидениями, не знаю). Возможно, им поставить наши старые вагоны, а себе сделать новые вагоны (если мы можем это себе позволить, конечно... )
... а старые вагоны отправить в Нигерию свои ходом по дну черного, средиземного, красного морей и индийского океана ....
Вообще-то быстрый как пуля «Сапсан» это очень яркая метафора сегодняшней России. Он пущен по тем же рельсам, по каким жители Новгородской и Тульской областей ездят на работу в электричках. «Сапсан» переломал провинциалам всё расписание. На железнодорожных переездах теперь скапливаются сотни машин, потому что перед «Сапсаном» движение закрывают на пятнадцать минут, а не на четыре, как перед обычным составом. И пятьсот человек в удобных креслах, попивая кофе и глядя в ноутбуки, проносятся в чудо-поезде перед десятками тысяч других людей, поставленных на уши.
Кстати, РЖД похвасталась, что за полгода эксплуатации «Сапсан» окупился уже на 80 процентов!
Такой рентабельности нет нигде в мире. Потому что везде, кроме России, для скоростных поездов строят отдельные пути, либо, как минимум, на действующих железнодорожных магистралях делают развязки в двух уровнях, возводят новые мосты и много чего ещё. Всё это очень дорого стоит. А у нас ничего не сделали. Наш «Сапсан» - прямое продолжение приватизации и залоговых аукционов: большое удовольствие для отдельных граждан за счёт остального населения. И вот представители этого населения стали кидать в чудо-поезд камни. А Георгий Бовт написал, что люди с камнями и вообще очень многие там, в «глубинке», - спившиеся ур**. Закидывание «Сапсанов» камнями по природе своей явление, видимо, гораздо более глубокое, чем банальный и якобы осознанный протест против неудобств расписания. Это протест, идущий из самого нутра, из глубин убогой, зачастую практически нищей провинциальной жизни, сквозь которую проносится нечто блестящее, сияющее недостижимым богатством, непостижимым – и оттого враждебным – образом жизни, - написал Георгий Бовт.
Дальше он напомнил, что в Англии в начале индустриализации такие же убогие люди ломали дорогие станки. И за это убогих людей приговаривали к смертной казни.
Тут глава Оленинского района не сдержался. И ответил Бовту по полной программе:
А не для вас, москвичей, из русской провинции десятилетиями выкачивались все материальные и человеческие ресурсы даже в благополучные советские годы? Разве не вы в конце 80-х - начале 90-х годов навязали всей остальной России, всему бывшему СССР абсолютно чуждые ее традициям и укладу англосаксонские ценности? Мы просили эти реформы? Нет, не просили. Это вы, москвичи, мнение очень узкой группы людей выдали за выбор народа. Вы победили нас, всю провинциальную Россию в августе 1991-го. "Защитили" демократию от народа! А затем уничтожили Великую Сверхдержаву. Вы ломали через колено всех нас на протяжении 90-х годов (а разве Вы, г-н Бовт не в партии Чубайса, творца реформ состоите?). И до сих пор навязываете нам свое мировоззрение, свое понимание жизни, где деньги и только деньги - это все, а человек человеку волк! А сегодняшнее ваше благополучие разве не за счет нас построено, не ценой обнищания и деградации десятков российских областей? До сих пор успешные и богатые жители столицы смотрят на жителей провинциальной России как на бы***, как на туземцев, как на жителей оккупированного пространства, призванных служить "высшей расе", которой повезло родиться с московской пропиской. Разумеется, жители провинции все это давно уже поняли, и таких вот бовтов и им подобных тихо, но люто ненавидят. А кто-то ненавидит уже громко. И идет забрасывать камнями тот же "Сапсан". Что ж поделаешь, уровень культуры у всех разный. Я, естественно, не вхожу в число "неолуддитов", об отсутствии смертной казни над которыми так сожалеет Бовт. Но чувства испытываю схожие. Потому что вот такие вот московские ребята, считающие нас бы***, грабят и уничтожают русскую провинцию, ломают ее через колено. Они нас презирают. Мы их ненавидим. К сожалению, пока стихийно. Кто-то с камнем ждет "Сапсан", кто-то материт москвичей на кухне, кто-то пишет пост в ЖЖ. Самосознание российской провинции пока не приняло организованные формы - и в этом счастье таких вот бовтов. А ведь нас больше. В разы. И это наша земля.
Вообще-то быстрый как пуля «Сапсан» это очень яркая метафора сегодняшней России. Он пущен по тем же рельсам, по каким жители Новгородской и Тульской областей ездят на работу в электричках. «Сапсан» переломал провинциалам всё расписание. А ведь нас больше. В разы. И это наша земля.
Стоимость поездки на Хюндай в 4-6 раз дороже чем на обычном пассажирском поезде. Заявления о том, что украинцы будут массово пользоваться корейскими поездами может соответствовать действительности если существенно увеличатся зарплаты пассажиров.
Вообще-то быстрый как пуля «Сапсан» это очень яркая метафора сегодняшней России. Он пущен по тем же рельсам, по каким жители Новгородской и Тульской областей ездят на работу в электричках. «Сапсан» переломал провинциалам всё расписание. А ведь нас больше. В разы. И это наша земля.
Стоимость поездки на Хюндай в 4-6 раз дороже чем на обычном пассажирском поезде. Заявления о том, что украинцы будут массово пользоваться корейскими поездами может соответствовать действительности если существенно увеличатся зарплаты пассажиров.
неадекватная цена на проезд с учетом разницы временных рамок доставки пассажиров на скоростных поездах