Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 24852486248724882489 ... 2663>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ 2.6 5 426
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
42%
177
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
44
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
74
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
79
Всього голосів : 426
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 00:44

Автопролонгація депозиту

Якщо мій депозит був з автопролонгацією кожних 10 днів, тоді в яку чергу я потраплю? Дякую.
Востаннє редагувалось vasyl_konakhovych в Вів 24 лют, 2015 00:50, всього редагувалось 1 раз.
vasyl_konakhovych
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2
З нами з: 23.02.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 00:49

vasyl_konakhovych вторая
Леонид
 
Повідомлень: 250
З нами з: 20.12.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 00:52

Леонид дякую
vasyl_konakhovych
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2
З нами з: 23.02.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 01:10

vasyl_konakhovych но вы в банк агент сходите проверьте, вдруг будете в списке. В нашем банке все через ж....у.
Леонид
 
Повідомлень: 250
З нами з: 20.12.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 01:15

tanyaccb

Суды нам вообще не нужны. У нас признаны все вклады законными. просто по некоторым есть нюансы с продлением !


Таня, Ви однозначно молодець, але то не є "ньюанси з продовженням" коли договір вважається "загубленим" чи "непідтвердженим", чи ще шось, і його не включили в список на виплату першої черги, хоча він і є 2620.... Коли рахунок "на вимогу" є в системі банку за номером 2620, але шось йому бракує і він чомусь не попадає в реєстр...
Тут або черговий кидок, або банальне недбальство...
Voll_ССВ
 
Повідомлень: 185
З нами з: 15.07.14
Подякував: 124 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 01:21

  Voll_ССВ написав:tanyaccb

Суды нам вообще не нужны. У нас признаны все вклады законными. просто по некоторым есть нюансы с продлением !


Таня, Ви однозначно молодець, але то не є "ньюанси з продовженням" коли договір вважається "загубленим" чи "непідтвердженим", чи ще шось, і його не включили в список на виплату першої черги, хоча він і є 2620.... Коли рахунок "на вимогу" є в системі банку за номером 2620, але шось йому бракує і він чомусь не попадає в реєстр...
Тут або черговий кидок, або банальне недбальство...


Еще минутку и я выкладываю инфу. просто хочется все написать.
tanyaccb
 
Повідомлень: 329
З нами з: 15.01.15
Подякував: 66 раз.
Подякували: 255 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 01:28

Второй день выплат и ВСЕ НЮАНСЫ ПО НИМ!!!

Добрый вечер или скорее ночи. Вот только сейчас прочитав все ,что Вы написали, а также проанализировав весь рабочий день проведенный в Парусе могу написать что и как.
ПО ПОВОДУ РЕЕСТРА И ВЫПЛАТ!
Уважаемые вкладчики, многие, кто услышал в банке Агенте не утешительное : -Вас нет в списке! Не отчаивайтесь. Списки каждый день обновляются, дополняются вкладчиками и передаются на банки агенты. На протяжении пятницы были приняты заявки многих вкладчиков реально на Парусе,они обрабатывались на протяжении субботы, и Сегодня уже большинство есть в списках. Все кто сегодня приходил Мы всем искренне помогали по вопросам очередности и выплат.Ситуации были разные. Например у одних только проценты в банке агенте,а тела нет,или например договор закончился в июне и напротив лонгации написано ,что не передбачена,а этих договоров все равно нет в списке на выплаты первой очереди хотя вкладчики думали,что деньги перешли на текущий счет,или например рассматривали ситуации когда в договоре стоит пролонгация автоматическая и клиент писал заявление на выплату денег по этому депозита . Естественно выплат не было и никто ничего не получал. Многим сотрудники банка советовали написать заявление против лонгации естественно в раздумиях при написании такого заявления сотрудники банка давали специально заранее сфабрикованное заявление которое не предполагало к разрыву депозита, видите ли там нет фразы. КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЛОНГАЦИИ И ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ВКЛАД ИЛИ ПЕРЕВЕСТИ НА ТЕКУЩИЙ СЧЕТ. И не смотря ни на какие заявления все договора продлены,даже те у которых не предвиделась лонгация. Например : приходили за деньгами в день выплаты и отказывались лонгировать, но нет письменного отказа от руководства банка где они отказываются выплачивать. Вот и получается, что доказать невозможно отказ о выплате и о том , что в банке не было средств. Получается замкнутый круг. СЛОВА ВКЛАДЧИКА ПРОТИВ СЛОВ БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ БАНКА. нет доказательства о том что Вы были и о том ,что Вам отказали.Естественно это халатность бывших сотрудников банка и превышение полномочий. А ТАКЖЕ ЭТО ОДНА ИЗ СХЕМ КОТОРАЯ ЕЩЕ РАЗ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЧЕМУ НБУ НАС НЕ СЛЫШАЛ,И О ТОМ ЧТО В БАНКЕ СИТУАЦИЯ ПЛОХАЯ. ОНИ ЛОНГИРОВАЛИ ВСЕ, ЧТО МОЖДНО И,ЧТО НЕЛЬЗЯ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И ПОКАЗЫВАЛИ ДЛЯ НБУ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕПОЗИТНОГО ПОРТФЕЛЯ И СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ,А КТО СИЛЬНО ШУМЕЛ ТЕХ УСМИРЯЛИ ЗА ИХНИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. ПРОСТО ОТДАВ ИХНЮЮ СУММУ. также есть нюансы когда Ваши вклады находятся на текущем счете 2620 а в списки на Выплаты Вас почему то нет. Значит Ваши данные еще проверяются и добавят после проверки.Крайний случай это приезд на Парус и написать заявление на включение в списки выплат ФГВФЛ и попросить письменное объяснение почему сразу это небыло сделано. Уточнить можно в Парусе или по телефону 063-940-58-31. или 044-207-70-00 ЕСЛИ ЧТО ТО НУЖНО БУДИТ ИЗ ДОКУМЕНТОВ ПОКАЗАТЬ СОТРУДНИКИ СКАЖУТ.
Телефон горячей линии банка в связи с тем ,что сотрудников колл центра уволили почти всегда занят и дозвониться сложно. поскольку один человек не в силах всех проконсультировать. Мы находимся на парусе с 9.00 до 19.00 помогаем всем вкладчикам которые пришли. Также есть некоторые нюансы по договорам в бумажном виде. В связи с переездами с отделения на отделение они могли просто потеряться или например в связи с некоторыми нюансами предыдущего уполномоченного лица просто уничтожены. Уважаемые вкладчики обращаюсь ко всем. если у Вас возникли вопросы обращайтесь по возможности в банк. Ни банк агент ни фонд не даст Вам именно тот ответ который дают в отделении банка. В базе четко видно списки вкладчиков кто в каком списке. например в так называемом СТОП листе который ничего страшного не несет за собой. Все кто в этом списке это не обозначает,что Ваши счета заблокированы. это всего навсего обозначает,что Ваши данные до проверятся. и будут внесены на протяжении быстрого времени на выплаты. Также нужно будет предоставить если нужно конечно копии договоров.Или вкладчики договора которых пролонгированы ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ДАЖЕ ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО,ЧТО БЕЗ ЛОНГАЦИИ аж до окончания администрации или в ликвидацию. Не смотря на такой подвох банка если Вы все таки попадаете в такой список,Вы все получите во второй очереди. Ведь первый транш первой очереди был не настолько большой, поскольку многие вклады продлены. ДА ЭТО НЕ УТЕШАЕТ,НО ВСЕ ТАКИ ВЫПЛАТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ СПИСКИ ДОПОЛНЯЮ.
ЛОНГАЦИЮ КОТОРАЯ СДЕЛАНА БЫЛА БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА НИКТО ОТМЕНЯТЬ НЕ БУДЕТ СОГЛАСНО ЗАКОНА. ПОСКОЛЬКУ КОГДА В БАНК ВОШЛА АДМИНИСТРАЦИЯ,БАЗА С ВКЛАДЧИКАМИ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЕРЕДАЕТСЯ НА ФОНД В ТАКОМ СОСТОЯНИИ КАК И В БАНКЕ. ТОЕСТЬ ВСЕ ЛОНГАЦИИ ВИДНЫ И СОТРУДНИКИ ФОНДА ОТКАТАТЬ ОБРАТНО ДО ОДОНЧАНИЯ ВКЛАДА ПРОВОДКУ НЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТИ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО НЕТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ТОМ ,ЧТО НАПРИМЕР ВЫ В СВОЕМ ЗАЯВЛЕНИИ ПИСАЛИ,ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЛОНГАЦИИ. КТО БЫ И ЧТО ВАМ НЕ ОБЕЩАЛИ Я МОГУ СКАЗАТЬ С ТОЧНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ,ЧТО ОТМЕНИТЬ ЛОНГАЦИЮ НЕ ВОЗМОЖНО.ТОЛЬКО В РЕДКОМ МОМЕНТЕ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЧЕСКОЕ,И ВЫ ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИКРЕПИТЕ КОПИЮ ПЕРВОГО И ОТПРАВИТЕ НА РАССМОТРЕНИЕ РУКОВОДСТВУ. ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЮРИСТАМИ ОТМЕНЯТ И ВКЛЮЧАТ ВАС В СПИСКИ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ . НО ЭТО ОДИН КЛИЕНТ ИЗ 500. По всем вопросам которые у Вас остались звоните по телефонам указанным ранее. Мы находимся в Парусе и сразу проверяем в порядке живой очереди по базе.

ПО ПОВОДУ ВЫПЛАТ!!
Уважаемые вкладчики ! могу сказать одно, что лед тронулся.Да тяжело осознавать,что курс растет с каждым днем и наши вклады обесцениваются. Но посмотрев на сегодняшнюю ситуацию под стенами НБУ ничего утешительного я не заметила. я не увидела тех лидеров которые писали на протяжении выходных свои жалобы о том что нужно, что то менять.ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ Я ИМЕЮ ПРАВА КОГО ТО УПРЕКАТЬ! НО МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО,ЧТО КАЖДЫЙ КУЗНЕЦ СВОЕГО СЧАСТЬЯ И СВОЕГО БУДУЩЕГО! По поводу выплат в банках агентах будьте бдительнее не ведитесь на ихние рассказы как будто НБУ запрещает выдавать 200000. Да, запрещает! Но это не распрастраняется на гарантированные суммы от ФГВФЛ. ПУМБ и и ОТП пытается продать свой продукт как страховка. если они говорят что выплаты без этой страховки не осуществляются,требуйте показать документ в котором это прописано. также будьте бдительнее с ОЩАД банком. Все уловки система не работает или денег нет это уловки,не соглашайтесь также если Вам нужны только деньги на разного рода карточки. ВСЕ ВЫПЛАТЫ БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В СРОК. ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ И ПОТОМ СРАЗУ ВТОРАЯ КАК ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ТРАНШ БУДЕТ ИСЧЕРПЫВАТЬСЯ.

P.S ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ О 2620!!!
2620 ЭТО ТЕКУЩИЙ СЧЕТ НА КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПАДАТЬ ВАШИ ВКЛАДЫ ПО ОКОНЧАНИЮ ДЕПОЗИТНЫХ ДОГОВОРОВ, НО БОЛЬШИНСТВО ДОГОВОРОВ ПРОЛОНГИРОВАНЫ И ПОЭТОМУ ВАШИ КРОВНЫЕ ДОСИХ ПОР ЕЩЕ НА ДЕПОЗИТНЫХ СЧЕТАХ. А УПАДУТ ТУДА ТОЛЬКО ПО ОКОНЧАНИИ ДЕПОЗИТА. ПРОВЕРИТЬ СВОИ ДАННЫЕ МОЖНО ИЛИ В ОТДЕЛЕНИИ НА ПАРУСЕ ИЛИ ПО НОМЕРУ МОБ. 063-940-58-31 ТАКЖЕ ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ КОТОРЫЕ СВЯЗАННЫ С ВЫПЛАТАМИ.

Всем спасибо за понимание,и извиняюсь за то ,что только так поздно могу Вам написать. Поскольку формирую списки по которым завтра в Парусе будем проверять данные. Берегите себя!
ПО ВСЕМ ВЫПЛАТАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОБЕЩАНЫ ЧЕРЕЗ НАШИ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА, УЗНАЮ У КИЯКА А.Т. ЛИЧНО НА ПРИЕМЕ В 9.00.
Востаннє редагувалось tanyaccb в Вів 24 лют, 2015 02:12, всього редагувалось 5 разів.
tanyaccb
 
Повідомлень: 329
З нами з: 15.01.15
Подякував: 66 раз.
Подякували: 255 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 01:32

Заявления по поводу Кредиторских обязательств!

Все заявления по поводу Кредиторских обязательств начнут принимать не раньше 20марта. Когда будет назначен Ликвидатор. Сейчас Вы можете написать, никто не запрещает,но Вам на это заявление просто придет отписка о том, что еще рано и нужно ждать своего времени.

ДЛЯ КРЕДИТОРІВ БАНКІВ

Кредиторами банку є юридичні або фізичні особи, які мають документально підтверджені вимоги до банку (боржника) щодо його майнових зобов'язань.
У випадку прийняття Національним банком України рішення про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію неплатоспроможного банку, про що Фонд повідомляє шляхом розміщення на сайті Фонду та опублікування в газетах "Урядовий кур'єр" або "Голос України", вкладникам, вклади яких не гарантуються Фондом, та іншим кредиторам неплатоспроможного банку потрібно протягом 30 днів з дня опублікування Фондом зазначеного рішення пред’явити свої кредиторські вимоги.
Звертаємо увагу, що вкладникам, вклади яких перевищують 200 тисяч гривень, також необхідно пред’явити кредиторські вимоги до банку.
Вимоги, які надійшли після закінчення встановленого строку, вважатимуться погашеними, крім вимог вкладників у межах гарантованої Фондом суми відшкодування за вкладами.
Кредиторські вимоги пред’являються у формі заяви та направляються на ім’я уповноваженої особи Фонду на ліквідацію банку.

Заява пишеться в довільній формі із зазначенням: ПІБ, паспортних даних, реєстраційного номера облікової картки платника податків, дати та підпису особи / найменування організації (установи), організаційно-правової форми власності організації (установи), коду за ЄДРПОУ, ПІБ керівника, дати та підпису керівника.

На підставі отриманих кредиторських вимог уповноважена особа Фонду на ліквідацію банку формує загальний реєстр акцептованих вимог кредиторів, визначає суми заборгованості кожному кредитору та відносить вимоги до певної черги погашення.
Після формування реєстру акцептованих вимог кредиторів, його затверджує виконавча дирекція Фонду. Протягом 20 днів з дня затвердження реєстру акцептованих вимог кредиторів уповноважена особа Фонду сповіщає кредиторів про акцептування їх вимог шляхом розміщення повідомлення на офіційній сторінці в мережі Інтернет Фонду, на сторінці неплатоспроможного банку, а також у приміщеннях такого банку в доступному для відвідувачів місці.
Задоволення вимог кредиторів банку здійснюється за рахунок коштів, одержаних в результаті реалізації майна банку, у такій черговості:
зобов'язання, що виникли внаслідок заподіяння шкоди життю та здоров'ю громадян;
грошові вимоги щодо заробітної плати, що виникли із зобов'язань банку перед працівниками до прийняття рішення про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію банку;
вимоги Фонду, що виникли, зокрема, внаслідок виведення неплатоспроможного банку з ринку, повернення цільової позики банку, наданої протягом здійснення тимчасової адміністрації;
вимоги вкладників - фізичних осіб у частині, що перевищує суму, виплачену Фондом;
вимоги Національного банку України, що виникли в результаті зниження вартості застави, наданої для забезпечення кредитів рефінансування;
вимоги фізичних осіб, платежі яких або платежі на ім'я яких заблоковано (крім фізичних осіб - суб'єктів підприємницької діяльності);
інші вимоги, крім вимог за субординованим боргом;
вимоги за субординованим боргом.
Вимоги кожної наступної черги задовольняються в міру надходження коштів від реалізації майна банку після повного задоволення вимог попередньої черги.
У разі якщо обсяг коштів, одержаних від реалізації майна, недостатній для повного задоволення всіх вимог однієї черги, вимоги задовольняються пропорційно сумі вимог, що належать кожному кредитору однієї черги.
Вимоги, які не були включені до реєстру акцептованих вимог кредиторів, задоволенню не підлягають і вважаються погашеними. Вимоги також вважаються погашеними, якщо майна банку недостатньо для їх задоволення.
Востаннє редагувалось tanyaccb в Вів 24 лют, 2015 04:32, всього редагувалось 3 разів.
tanyaccb
 
Повідомлень: 329
З нами з: 15.01.15
Подякував: 66 раз.
Подякували: 255 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 02:14

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

На днях заканчивается депозит. Нужно идти в отделение и писать заявление на категорический отказ от пролонгации? Или при ВА пролонгация не происходит?
WSG
 
Повідомлень: 19
З нами з: 18.02.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лют, 2015 02:19

ПУМБ (Киев, ул.Андреевская,4)

Фух! Получил! 8)
зашёл в отделение в 9.15, вышел с деньгами в 15.15!
народу немного, НО обслуживают ОооЧЕНЬ м е д л е н н о! в среднем ~1 час уходит на ОДНОГО клиента! из шести специалистов на отделении, выплатами ССВ занимается только ОДНА операционистка. вторая как бы ей помогает, но помощь заключается в постоянных переспросах и уточнениях "после каждой запятой". в итоге: 1-я до 15.00 оформила 5 чел. (я был пятый), 2-я за это же время - двоих. ОЧЕНЬ много времени уходит у тех, кто получает за родственников по доверенностям. женщина получала за себя, за мужа и за сына, так 2-я операционистка её 4 часа мурыжила. я уже уходил с деньгами, а та женщина ещё в кассе стояла. кассир не знала, к какому месту доверенности приложить, чтобы ей деньги отдать...
я раньше получал выплаты Фонда через Хрещатик, через Укргазбанк, через Киевскую Русь. во всех трёх - просто "пуля" по сравнению с "ПЛЮМБумом". позвонил - записался, пришёл - получил. вся процедура - не более 15 минут.
ещё 2 слова по поводу записи. записали меня на 23.02. на 9.00! к специалисту - Анне Александровне, которая, как оказалось на практике, на самом деле на больничном (и, судя по круглым глазам сотрудников банка, - давно, и надолго) из-за чего меня не смогли обслужить "с первого захода", а предложили перезаписать на 13.00 уже на другую (рабочую) операционистку. хорошо, хоть не на другой день! :mrgreen:
вклад у меня закончился 09/2014, потом лежал на текущем "до востребования", сумма оказалась на 487 грн. меньше ожидаемой - 15% налог с процентов...
желаю всем поскорее забрать свои кровные, и забыть "бангстерскую систему" Руины, как кошмарный сон.
arlekin
 
Повідомлень: 102
З нами з: 19.10.09
Подякував: 67 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 24852486248724882489 ... 2663>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44289
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8876759
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013003
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама