ушел из ПИБа написав:Коллеги форумчане! Может кто сталкивался или в банке работает - интересует именно практика, а не размышления как должно быть.
С ноября прошлого года суммы валютных переводов, поступившие из-за рубежа на счета физлиц в сумме, превышающей в экв. 150 000 грн. в месяц - подлежат зачислению на счета таких физлиц и последующей выплате исключительно в ГРИВНЕ.
Вопрос - по какому курсу фактически происходит принудительная конвертация.
Интересуют только комментарии практиков
Заранее спасибо!
П.С. Просьба, если это не слишком сложный вопрос, также ответить представителя банка.
tatop написав:Classif, ВТБ підставили плече в свій час Банку Москви, коли Лужкова проганяли з мера Москви. Що могло негативно позначитись на українському БМ Банку. Але МісьКом зовсім інша вагова категорія, навіть з українським ВТБ. Але зараз нормально працює, зобовязання виконує. Ось тільки власники поховались за фірмою прокладкою, що троха смущає і збільшує ризиковість, як на мене.
Та у мене особливих претензій до ССВ немає, я тільки запитав, чи дійсно ВТБ - це "зразок" для ССВ? Мене це засмутило, бо ВТБ (якщо невіть абстрагуватися від його сумнозвісної "клієнтоориєнтовності" до фізосіб в Україні) - це класичний провідник ПОЛІТИКИ Кремля і особисто Путіна у світі, замаскований під "економічну" структуру. А яка ЗАРАЗ політика Кремля по відношкенню до України - теж багатьом відомо.
Насправді у ВТБ дуже неефективний менеджмент, бо переважна частина його керівництва - це корумповані наближені або діти-мажори членів або "асоційованих членів" кооператива Озеро, і вся його могутність тримається тільки на високих цінах на енергоносії та допомозі держави. Без цієї допомоги ВТБ у СПРАВЖНІХ РИНКОВИХ умовах збанкрутів би за кілька місяців...
Я имел ввиду, что ВТБ все-таки крупный банк, до которого нам еще расти и расти. Понятно, что там есть поддержка группы и прочее. Сам Пушкарев у меня всегда вызывал уважение - он профи. Другое дело, что ему диктуют из Москвы... Что касается клиент-ориентированности, то для нас это действительно важно. Мы сейчас внедряем CRM - в перспективе должно улучшиться качество обслуживания и продукты станут более персонифицированными, что ли.
Востаннє редагувалось Михаил_CCB в П'ят 20 вер, 2013 12:21, всього редагувалось 1 раз.
Михаил_CCB написав:Я имел ввиду, что ВТБ все-таки крупный банк, до которого нам еще расти и расти. Понятно, что там есть поддержка группы и прочее. Сам Пушкарев у меня всегда вызывал уважение - он профи. Другое дело, что ему диктуют из Москвы... Что касается клиент-ориентированности, то для нас это действительно важно. Мы сейчас внедряем CRM - в перспективе должно улучшиться качество обслуживания и продукты сранут более персонифицированными, что ли.
Против Пушкарева, по крайней мере былого, также ничего не имею. Когда он возглавлял ФиК, с ним (ФиКом) я ОЧЕНЬ плотно и ОЧЕНЬ выгодно для себя сотрудничал... Вероятно на значительно худшую коиентоориентированность ВТБ в лице нынешнего Пушкарева с его печальноизвестной НЕЗАКОННОЙ 12% комиссией за поплнения, действительно негативно повлияла "рука Москвы"...
Михаил_CCB написав:... Что касается клиент-ориентированности, то для нас это действительно важно. Мы сейчас внедряем CRM - в перспективе должно улучшиться качество обслуживания и продукты сранут более персонифицированными, что ли.
Михаил_CCB написав:... Что касается клиент-ориентированности, то для нас это действительно важно. Мы сейчас внедряем CRM - в перспективе должно улучшиться качество обслуживания и продукты сранут более персонифицированными, что ли.
Ну и опечаточка... Не дай, Бог, если сранут.
Хоть бы не по Фрейду опечаточка-оговорочка)) А ИБ мы оч ждем. Вельмы нужный продукт.
Михаил_CCB написав:... Что касается клиент-ориентированности, то для нас это действительно важно. Мы сейчас внедряем CRM - в перспективе должно улучшиться качество обслуживания и продукты сранут более персонифицированными, что ли.
Ну и опечаточка... Не дай, Бог, если сранут.
Прямо по Фрейду.... Опечатки, как и оговорки - неслучайны
Михаил_CCB написав:... Что касается клиент-ориентированности, то для нас это действительно важно. Мы сейчас внедряем CRM - в перспективе должно улучшиться качество обслуживания и продукты сранут более персонифицированными, что ли.
Ну и опечаточка... Не дай, Бог, если сранут.
Прямо по Фрейду.... Опечатки, как и оговорки - неслучайны