DIV написав:Михаил_CCB Бо маркетологи погано володіють словом. Якщо б вони написали, що 16 листопада можна буде отримати додатково 1% по таких вкладах (далі перелік), то все було б зрозуміло. Вони ж вжили слово "всіх". Тут і помилка, й підозра, що банк хоче пошити в дурні, й виляння представника, мовляв, ми не це мали на увазі. Просто виправте на сайті! Й ретельніше готуйте релізи.
А що тут дивного? Це принцип роботи ССВ - недописати, недосказати, навішати на вуха і в договорі цього не вказати і т.д. З ними треба бути дуже обережними.....
Конвертация происходит по коммерческому курсу на день смены валюты депозита. Больше никаких комиссий и т.п. не происходит.
Господа, во избежание недоразумений: прошу по срочным вопросам обращаться за консультацией на горячую линию банка по телефону 0 800 500 011 или через форму обратной связи на сайте http://www.citycommercebank.com/contacts/callback.htm
Я не всегда успеваю вовремя ответить и могу пропустить чье-то сообщение.
Це ми знаємо, а на який вклад можна конвертовувати наприклад гривні? при падінні курсу гривні на скільки копійок виникає форс-мажор з примусовою конвертацією на вклад "Золота пора", де комісія на дострокове розірвання договору? коли плануються такі потрібні для нормального існування вкладу мультивалютого депозити "Біла зима", "Мокра весна" та "Зелене літо"?
sens написав:Михаил_CCB по плану - 100 было еще на 2012 год , так как недобрали вот и уволили вашего регионального директора . Как-то странно выгладит политика банка - открывать отделения при этом перечень услуг и не увеличивать и не улучшать . В НАДРе обещали и постарались для Клиентов - создали Интернет-Банкинг. За 2013 год считаю улучшением - рейтинги , по ним вы стали надежнее , а если быть точным то надежными в течении года. Ставки и лояльность были понятными и прозрачными - теперь , судя по отзывам , все больше вопросов и ухищрений по депофизлицам . Для такого Банка , который позиционирует себя как стабильный и надежный следует обратить внимание на содержание и качество , а также доступность своих продуктов . Не помешало бы участвовать Банку в Акциях по продвижению собственного продукта , дисконта по собственным картам , наличие разветвленной сети банкоматов . Удивительно , почему не перешли на Атмосферу , современных услуг и пополнение онлайн круглосуточно также не хватает . Так что , минусы накапливаются , а новые Банки с заманчивыми предложениями и интересными предложениями пропылесосят клиента и предложат ему то что он хочет .
1. Мы бы перевалили за 100 отделений, если бы параллельно их не закрывали (старые С-шки) 2. Банк не может постоянно давать мега бонусы и мегаставки, если в этом нет для него бизнес составляющей. 3. Дисконтные программы - вы имеете ввиду что? http://www.citycommercebank.com/persons/ccb_discount.htm 4. У нас пока нет возможности расширить партнерскую сеть, к сожалению. Дело не в нежелании. 5. Онлайн будет. 6. Перечень услуг увеличивается. Почему вы говорите что нет?
V2 Якщо чесно, то інтуїція підказує не зв'язуватись. Не люблю вилянь й спроб розставити пастки та ввести в оману. Але це моя, можливо, суб'єктивна думка. Для себе вирішив оминати цей пилосос.