Так а какие проблемы - сайт у нас сделан на 4х языках, получайте информацию на каком удобнее. Договора в банке на украинском, реклама также...
Да я то тоже проблемы не вижу.Но раз народ жалуется, значит что-то их не устраивает и это стоит учесть. А вообще у нас в стране много "обиженных" : кому-то кажется, что украинский притесняют, а кому то, что русский, как будто других проблем у нас нет. Не зря же власти как только надо набрать "ректорат", сразу вопрос языка поднимают - потому что вопреки здравому смыслу это работает...
Можно ли при заключении депозитного договора указать желаемую дату получения % так, чтобы эта дата была раньше чем через месяц с дня заключения. Например договор сегодня, а % хочу получать 20 числа.
Rentier написав:А банку я все таки советую прислушаться к мнению клиентов, которые хотят получать информацию на своем языке. Я сам русскоязычный (хотя с украинским проблем тоже не имею), но согласен, что банк обязан предоставлять всю необходимую информацию на государственном языке, во всяком случае для тех, кто на нем разговаривает. Таким образом Вы приобретете дополнительных клиентов , что будет банку только в плюс.Как видно даже из этого форума, принципиалов, которые ставят это в приоритет, не мало, так что со стороны банка глупо от них отказываться...
Так а какие проблемы - сайт у нас сделан на 4х языках, получайте информацию на каком удобнее. Договора в банке на украинском, реклама также...
С одной стороны бандюганы-покращувачи и их приспешники, с другой стороны вуйки и национально озабоченные... приличному человеку и приткнуться некуда
Шановний Михаил_CCB! На жаль, Ви без відповіді залишили наступні питання:
Щодо Таврики та ін. Давайте не будемо забувати, що високі ставки самі по собі не є ознакою нестабільної структури. Важливо як банк виконує свої зобов`язання, як використовує ресурси. Деякі банки стали "проблемними" не з власної вини, а тому, що власники не того кольору.
Цікаво почути - яким саме чином ССВ використовує залучені ресурси? Якого кольору власники?
500 написав:Можно ли при заключении депозитного договора указать желаемую дату получения % так, чтобы эта дата была раньше чем через месяц с дня заключения. Например договор сегодня, а % хочу получать 20 числа.
Доброе утро.
Нет. Продуктами предусмотрена ежемесячная выплата, и %% выплачиваются только после того как деньги пролежали месяц. Есть депозит Динамичный, сроком на 10 дней с автопролонгацией, там %% выплачиваются за каждые 10 дней.
V2 написав:Шановний Михаил_CCB! На жаль, Ви без відповіді залишили наступні питання:
Щодо Таврики та ін. Давайте не будемо забувати, що високі ставки самі по собі не є ознакою нестабільної структури. Важливо як банк виконує свої зобов`язання, як використовує ресурси. Деякі банки стали "проблемними" не з власної вини, а тому, що власники не того кольору.
Цікаво почути - яким саме чином ССВ використовує залучені ресурси? Якого кольору власники?
Я залишив ці питання без відповіді тому що про це періодично на форумі вже писав Щоб ви не шукали, та не витрачали часу:
Залучені ресурси зараз працюють у кредитах на бізнес, міжбанк та роздрібне кредитування за класичними схемами. Зараз готуємо власну систему скорингу під швидкі кредити.
Rentier написав:А банку я все таки советую прислушаться к мнению клиентов, которые хотят получать информацию на своем языке. Я сам русскоязычный (хотя с украинским проблем тоже не имею), но согласен, что банк обязан предоставлять всю необходимую информацию на государственном языке, во всяком случае для тех, кто на нем разговаривает. Таким образом Вы приобретете дополнительных клиентов , что будет банку только в плюс.Как видно даже из этого форума, принципиалов, которые ставят это в приоритет, не мало, так что со стороны банка глупо от них отказываться...
Так а какие проблемы - сайт у нас сделан на 4х языках, получайте информацию на каком удобнее. Договора в банке на украинском, реклама также...
...а вывески на английском, полное равноправие языков вообще не вижу никаких проблем. Банк лоялен ко всем языковым группам...
Rentier написав:А банку я все таки советую прислушаться к мнению клиентов, которые хотят получать информацию на своем языке. Я сам русскоязычный (хотя с украинским проблем тоже не имею), но согласен, что банк обязан предоставлять всю необходимую информацию на государственном языке, во всяком случае для тех, кто на нем разговаривает. Таким образом Вы приобретете дополнительных клиентов , что будет банку только в плюс.Как видно даже из этого форума, принципиалов, которые ставят это в приоритет, не мало, так что со стороны банка глупо от них отказываться...
Так а какие проблемы - сайт у нас сделан на 4х языках, получайте информацию на каком удобнее. Договора в банке на украинском, реклама также...
...а вывески на английском, полное равноправие языков вообще не вижу никаких проблем. Банк лоялен ко всем языковым группам...