не замечены были в таких рассылках
я только от Траста получил
|
|
Додано: Суб 25 чер, 2016 23:07
Re: Трастну значит сотрудник подставляет своими действиями банк. меня это мало интересует - банк должен пресекать такие действия, а если это делается с его подачи (начальника отделения, или вышестоящих) то тем более банк занимается жульничеством
Додано: Суб 25 чер, 2016 23:10
Re: Траста я говорю конкретно про смс від банків і дзвінки з їх стаціонарних номерів. Номера всіх персональних менеджерів банків в яких обслуговуюсь, маю записані в телефонній книзі. Номер TRUSTBANK апріорі не може належати комусь з менеджерів... Крім того, менеджери завжди знають ім'я та побатькові своїх клієнтів.
Додано: Суб 25 чер, 2016 23:13
Re: ТрастІснує таке поняття, як банківська таємниця і захист персональних даних. Колись Дельта йшла схожим шляхом, навіть листи з вітанням до Нового року надсилали віп клієнтам, так що потім всі сусіди знали хто багато грошей в банку тримає... І де тепер Дельта... Хоч і шкода її, все таки був мій улюблений банк...
Додано: Суб 25 чер, 2016 23:33
Какая банковская тайна? Уже даже в швейцарских банках можно получить любую информацию о клиенте, если есть соответствующие документы. Не говоря уже о наших банках, в которых надо заполнять кучу анкет и поставить галочку в графе на согласие обработки Ваших персональных данных. Вы последний опросник Альфы видели? Это же жуть жутчайшая. И все эти данные при необходимости доступны куче менеджеров всех отделений банка, не говоря уже о проверяющих органах.
Додано: Суб 25 чер, 2016 23:58
Листи ВИП-клиентам - это просто цветочки по сравнению с тем, что при выплате денег Фондом сотни людей знают: в каком конкретно банке, в каком конкретно отделеним, в какой конкретно день, в какое конкретно время Вы будете получать от Фонда какую конкретно сумму При таком положении вещей в нашей банковской системе СМС-ки из банков, чьим клиентом Вы не являетесь, - это самое меньшее зло
Додано: Нед 26 чер, 2016 00:02
Re: ТрастДа, доступны. Но пользоваться этими данными они имеют право только в рамках того бизнес процесса где эти данные нужны для использования. Передача третьим лицам это нарушение. Или использование вне рамок процессов.
Додано: Нед 26 чер, 2016 00:17
По факту это разрешение мы даем, отвечая на все вопросы анкеты, составленной банком. В каждом банке анкеты разные и, например, то, что спрашивает Альфа, не налезает ни на какую голову. Но мы обязаны отвечать на всю эту муть. Что нарушение - факт. Но в нынешних реалиях это нарушение сродни нарушению перехода дороги на красный свет. Все знают, что этого делать нельзя, но каждый хотя бы раз в жизни нарушал. А большинство нарушают постоянно.
|
|