kievlyanka
Открытие этого отделения планировалось уже давно.Нам подошли условия аренды помещения. Сейчас работа отделения анализируется с точки зрения эффективности.
|
|
![]() kievlyanka
Открытие этого отделения планировалось уже давно.Нам подошли условия аренды помещения. Сейчас работа отделения анализируется с точки зрения эффективности.
![]() правильнее бы на Фестивальном бы открыли или в Яме (следующий универсам по Маяковского), я бываю в районной администрации раз в месяц, могу сказать, что нигде не видела банка в администрации и впечатление от отделения оставляет желает лучшего ![]() Востаннє редагувалось kievlyanka в П'ят 19 кві, 2013 19:50, всього редагувалось 2 разів.
![]() что же будем ждать новшеств и улучшений, а то даже представить, что клиенты заносят суммы и выносят суммы, где много посторонних людей ходит ![]() все же лучше когда обособлено отделение, удачи банку, и ждем хороших ставок ![]() вот в Ялте так открылись в центровом месте ![]() ![]()
![]()
Спасибо. По ставкам думаю не подведем ![]()
![]() PressAvant вот расскажите мне регламент проведения платежей в авантбанконлайн. Я создаю документ, он переходит в состояние Введен и лежит так час, два, три, четыре. Потом у меня сдают нервы, я звоню на горячую линию, где из меня сначало делают дурака, потом переключают на специалиста, он пинает операциониста, и платеж быстренько проводится. Причем это не единичный случай, а уже третий или четвертый раз. Но мне, %№;№%, уже надоело каждый раз куковать над платежом и звонить на поддержку. Зачем было создавать этот авантбанк онлайн, если он не работает по платежам вовремя из-за пофигизма операционистов?
![]() unlock
В этой сфере мы наводим порядок. Создать все сразу, чтобы работало идеально не так просто. Всегда есть шероховатости, особенно на первых этапах. Но, в частности, благодаря и вам, как пользователям системы, мы можем улучшать ее, видеть проколы там, где их руководству увидеть не всегда получается. Можем только поблагодарить вас за сообщения и заверить, что работа по улучшению услуг ведеться. Востаннє редагувалось PressAvant в Пон 13 тра, 2013 18:09, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Так сегодня опять платеж висит уже 2 часа. Звонить снова после 14.15(ибо ж люди обедают)? ![]() unlock
Доброго дня, на жаль, Ви узагальнюєте інформацію щодо авант-онлайну, на сьогодні система добре працює та звичайно ще вдосконалюється. У Вашому випадку це "прокол" співробітників відділення, які Вас обслуговують. Також виникають декілька питань в даній ситуації: 1. Чому Ви не вказуєте назву відділення? 2. Чому все таки після першого "проколу" на відділенні знову затримують платіж? (Ваша думка) 3. Чи Ви звертались до керівника відділення за вирішенням даного питання? 4. Чи надсилали листа з описом конкретної ситуації на info@avantbank.com.ua чи press@avantbank.com.ua? Завчасно дякую за відповідь.
![]() Вопрос к руководству банка.
Все банки УКРАИНЫ выставляют свои финансовые показатели по месяцам на сайте финансового форума: http://tables.finance.ua/ru/finres http://organizations.finance.ua/ru/info ... aze/2013/3 Ваш банк, по неизвестной причине, свои финансовые достижения стесняется выставлять. Ранее, т.е. два года назад такая информация на выше указанных сайтах присутствовала. В настоящее время, создаётся впечатление, что банк ушёл в глубокое подполье. В интернете информация о работе банка и её достижениях очень скудная, отзывы о банке практически отсутствуют, что наводит на мысль о сомнительной репутации банка . Резюмируя выше сказанное, сложилось двоякое впечатление о банке, с одной стороны привлекательные депозитные ставки, с другой практически отсутствующая информации которая, хоть как - то вселяла уверенность клиентам на надёжность вашего банка.
|
|