StalkerXJ220 написав:MasterММ и "Крупный игрок" - разные вещи, хотя часто это один и тот же торговец.
Я думаю многие согласятся что на УБ "крупняк" и ММ это одно и тоже. Я так предполагаю, у нас 2-3 крупняка. Сколько Драконы и другие слили клиентских денег, да они там стали не то что крупными, а жирными.. Пора бы им спустить жирок.
Еще вопросик. В 2009 году, в марте, там движняк был хороший. На чем там росли? Неужели нерез сразу завалился, так сказать дно словил. Да нет, я думаю на дне ММ затарились, вынесли вверх и ждали нерезов. Идеальный вариант и больше на правду похоже.
Вообщем. Не хочу больше об этом общаться, но еще раз убедился что рынок - Г, те кто его делают - Г, и лучше его объединить с Рашей, так как эта канализация скоро засохнет вообще.
Ржачка - человек обиделся на рынок!!! 1. У нас не 2-3 крупняка. "Драконы и другие" не могут "слить клиентские деньги", слить могут только сами клиенты! Хотите "спустить жирок" им - вперед, кто не дает!?
2.В марте 2009 был не движняк, а отскок от дна, движение пошло дальше, причем без опасений девальвации!
3.Почему объединиться с Рашей, а не Варшавской биржей к примеру, где уже торгуются наши эмитенты? Или вы думаете что с таким отношением к рынку, что он вам чего то должен, вас "постригут" в другом месте менее качественно?
С чего мне на рынок обижаться..? Я разочарован как и многие кто тут постит и постил раньше и уже ушли с форума. Через транзитники они и сливали клиентские деньги. Можете даже не пытаться переубедить что это не так.
Вы думаете сейчас есть опасение девальвации? Я думаю до выборов никакого девала не будет. А вполне вероятно может быть ревал, если потечет капитал и НБУ отпустит курс немного.
Раша более вероятна, так как в ЕС нас точно не пустят. Политики все до 1 идиоты.
значит, попробую пересказать, что слышал. Налог на прибыль идет как резерв на целевое финансирование, т.е. он начислен в отчетности, но реально не уплачен. Может использоваться в дальнейшем под инвестпроекты по развитию авиастроения (х.з. как это.. ). Т.е. потом неуплаченный налог может по мере использования как целевое финансирование всплыть в графе "інші доходи".
это известно давно. Это винница и оршанский. Остальное заплатите плиз
Метинвест» инвестирует в модернизацию ММК им. Ильича и «Азовстали» $8 млрд 14:24 / 06.02.2012 — Новости Донбасса Группа «Метинвест» намерена инвестировать в модернизацию производств Мариупольского металлургического комбината имени Ильича и металлургического комбината «Азовсталь» (оба Мариуполь, Донецкая область) около 8 млрд долларов до 2020 года.
Об этом говорится в сообщении ММК им. Ильича.
«Несмотря на кризис, компания „Метинвест“ утвердила стратегию развития до конца 2020 года, в том числе включающую модернизацию комбинатов имени Ильича и „Азовсталь“… В мариупольские предприятия будет инвестировано около 8 млрд долларов. Каждый год в течение 5–8 лет „Метинвест“ будет вкладывать порядка 1 млрд долларов в модернизацию производств и решение экологических проблем», — цитируются в сообщении слова генерального директора «Метинвеста» Игоря Сырого.
По словам директора, в результате реализации этой стратегии количество валовых выбросов в Мариуполе сократится до 100 тыс. тонн, а удельные выбросы — до 7 кг.
Он отметил, что в 90-е годы уровень выбросов мариупольских метпредприятий составлял порядка 900 тыс. тонн в год, а удельные выбросы на одну тонну производимой стали — 76 кг.
С 2002 года оба предприятия начали пошаговую модернизацию производств, вложив в нее порядка 2 млрд долларов, при этом количество валовых выбросов сократилось более чем вдвое к концу 2008 года, количество удельных выбросов на тонну производимой стали уменьшилось с 76 кг до 30 кг.
Как сообщалось ранее, ММК им. Ильича и «Азовсталь» входят в состав группы «Метинвест», основными акционерами которой являются группа SCM (71,25%) и группа компаний «Смарт-холдинг» (23,75%). ПС на пробое совесть чище будет
Вопрос выхода Греции из зоны обращения евро перешел от условных сценариев в плоскость реальных подготовительных мер. Такое мнение высказала еврокомиссар от Греции сегодня в интервью местным СМИ. «Теперь это не просто сценарии. Это альтернативные планы, которые открыто обсуждаются», — заявила комиссар ЕС по морским делам и рыболовству Мария Даманаки, отвечая на вопросы греческой газеты To Vima.
М.Даманаки, представляющая греческую партию PASOK, уточнила, что предпочтительным вариантом остается «внутренняя девальвация» — повышение конкурентоспособности греческих товаров через снижение стоимости рабочей силы, а не возвращение к обесцененной драхме. «Однако ведется подготовка и к другим решениям», — заявила М.Даманаки, имея в виду выход Греции из еврозоны.
При этом греческий еврокомиссар подчеркнула, что возвращение к драхме станет для многих граждан страны катастрофой. Если при введении единой валюты 1 евро обменивали на 340 драхм, то при выходе Греции из еврозоны обменный курс опустится до 1-1,2 тыс. драхм/евро, покупательная способность упадет в 3 раза, привела оценки М.Даманаки. Кроме того, у Греции по-прежнему останется государственная задолженность в евро, которую будет еще труднее выплачивать, подчеркнула М.Даманаки.
Беник, по Мотору тебе очевидно было а мне - нет )) вот я и узнал, как. Может, и помог кому тоже. У меня только на днях спрашивали, как и с чем едят налог у Мотора. Мечтая, что его не будет, минимум, а максимум - вернут в 4 кв. все
Yuri_T написав: все мы там были за все годы, поза в хыртыре у меня в этом году самая большая. я как-то подумал, почему так? ответ нашел в себе: значит, не могу я пока эффективно торговать другие бумаги. не умею. а эти - медленные. как раз под мой менталитет
Вы чертовски правы. Вы можете торговать и другие более быстрые бумаги. Но у вас другой характер! В этот период под скромное величие рынка хыртыр идет вам как Вирастюку Escalade! Удачи
San написав:Беник, по Мотору тебе очевидно было а мне - нет )) вот я и узнал, как. Может, и помог кому тоже. У меня только на днях спрашивали, как и с чем едят налог у Мотора. Мечтая, что его не будет, минимум, а максимум - вернут в 4 кв. все
А так будет всегда. Каждый год мотору нужно искать куда вложить налог. Что это будет неважно или очередной завод который можно эксплуатировать как музей вертолетов или под склад орудий ВВВ неважно. Любой маломальски понимающий инвестор понимает что налог или направляется в никуда или на покупку мусора! Компания не имеет куда развиваться!
ПС и даже так гривна девальвировала больше за драхму
Лондон. 6 февраля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Международные сырьевые трейдеры и судоходные компании впервые за четверть века фрахтуют суда-сухогрузы, оплачивая лишь расходы на топливо, сообщает агентство Bloomberg. По данным Bloomberg, «первой ласточкой» стал фрахт на подобных условиях судна класса supramax, арендованного датской компанией D/S Norden A/S. Судно повезет груз гипса из Европы в США. Индекс Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, на торгах в Лондоне в пятницу обновил минимальный уровень за более чем 25 лет, опустившись на 0,6%, до 647 пунктов. Снижение Baltic Dry продолжается уже 33 сессии подряд, что является самым длительным периодом падения в его истории. С начала года индикатор потерял уже 63%. Baltic Dry рассчитывается с 1985 года, 20 мая 2008 года он достигал рекордного уровня — 11793 пункта. По итогам 2008 года значение индикатора снизилось на рекордные 92%, а в 2009 году он увеличился на 288%, что также стало историческим изменением, но со знаком «плюс».
Стоимость перевозки морем сухих грузов упала до минимальных уровней за четверть века, свидетельствует индекс Baltic Dry, считающийся основным опережающим индикатором мировой торговли. Но в этот раз международному товарообмену крупные неприятности не грозят: индекс обвалился из-за ввода в эксплуатацию судов, заказанных еще до финансового кризиса 2008 года. http://pda.rbcdaily.ru/2012/02/03/world ... news.shtml
Камикадзе написав:В мире обнаружился избыток сухогрузов
Стоимость перевозки морем сухих грузов упала до минимальных уровней за четверть века, свидетельствует индекс Baltic Dry, считающийся основным опережающим индикатором мировой торговли. Но в этот раз международному товарообмену крупные неприятности не грозят: индекс обвалился из-за ввода в эксплуатацию судов, заказанных еще до финансового кризиса 2008 года. http://pda.rbcdaily.ru/2012/02/03/world ... news.shtml
а что контейнеровозов в далеком 2008 не строили? пс это связано совсем с другим. мир переходит на контейнерные перевозки. Доля контейнеров все время растет. Почитайте о росте в последние годы перевалок на контейнерных терминалах европы.
Камикадзе написав:В мире обнаружился избыток сухогрузов
Стоимость перевозки морем сухих грузов упала до минимальных уровней за четверть века, свидетельствует индекс Baltic Dry, считающийся основным опережающим индикатором мировой торговли. Но в этот раз международному товарообмену крупные неприятности не грозят: индекс обвалился из-за ввода в эксплуатацию судов, заказанных еще до финансового кризиса 2008 года. http://pda.rbcdaily.ru/2012/02/03/world ... news.shtml
а что контейнеровозов в далеком 2008 не строили? пс это связано совсем с другим. мир переходит на контейнерные перевозки. Доля контейнеров все время растет. Почитайте о росте в последние годы перевалок на контейнерных терминалах европы.
А я о чем пишу?
Перед кризисом падают оба индекса На индекса Baltic Dry сейчас не нужно ориентироваться, т.к.: 1) В мире обнаружился избыток сухогрузов (нет падение объемов перевозок сухогрузами) 2) Стоимость перевозок контенеровозами растет (растут объемы перевозок контейнеровозами)
Benik написав:Каждый год мотору нужно искать куда вложить налог. Что это будет неважно или очередной завод который можно эксплуатировать как музей вертолетов или под склад орудий ВВВ неважно. Любой маломальски понимающий инвестор понимает что налог или направляется в никуда или на покупку мусора!