Закарпатьеоблэнерго (50%) продали ООО "Енергетична Україна ТВ" - дочерннему предприятию Житомироблэнерго (TIKER:женьшень.ux) за 140,7млн.грн., при стартовой цене 135 млн.грн.
Вот интересно, останется ли ZOEN на балансе ЖЕНИ?, или переведут на ВС Енерджи?
Кстати, Закарпатьеоблэнерго прибыльное! По итогам 2011 ЧП=4,5млн.грн.
komp конкурсы как под копирку. заявка и на 5-й шаг покупка. И одни и те же конкуренты, одинаково сдаются. Они уже поделили Украину и играют договорняки, чтобы не сказали реприватизаторы, что победили без конкурса и по номиналу
San написав:komp конкурсы как под копирку. заявка и на 5-й шаг покупка. И одни и те же конкуренты, одинаково сдаются. Они уже поделили Украину и играют договорняки, чтобы не сказали реприватизаторы, что победили без конкурса и по номиналу
sansey написав:Закарпатьеоблэнерго (50%) продали ООО "Енергетична Україна ТВ" - дочерннему предприятию Житомироблэнерго (TIKER:женьшень.ux) за 140,7млн.грн., при стартовой цене 135 млн.грн.
Вот интересно, останется ли ZOEN на балансе ЖЕНИ?, или переведут на ВС Енерджи?
Кстати, Закарпатьеоблэнерго прибыльное! По итогам 2011 ЧП=4,5млн.грн.
Вспомнился фильм начала 90-х"Русский бизнес",эх,молодость!!!! Нота бене. Я за русский бизнес.При существующем.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) отменило 9 февраля введенный ранее запрет на использование российскими лизинговыми компаниями и перевозчиками произведенных в Украине ж/д вагонов. Между тем, представители российского монополиста в сфере ж/д перевозок заявили, что проверки качества украинских ж/д вагонов продолжатся, при этом особое внимание будет уделяться литьевым деталям украинского производства (Азовэлектросталь и Кременчугский сталелитейный завод). В РЖД также заявили, что первая из двух компаний уже согласилась провести внеплановый ремонт около 7 000 ж/д вагонов, и в скором времени планируется договориться о проведении ремонтных работ со вторым заводом.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) отменило 9 февраля введенный ранее запрет на использование российскими лизинговыми компаниями и перевозчиками произведенных в Украине ж/д вагонов. Между тем, представители российского монополиста в сфере ж/д перевозок заявили, что проверки качества украинских ж/д вагонов продолжатся, при этом особое внимание будет уделяться литьевым деталям украинского производства (Азовэлектросталь и Кременчугский сталелитейный завод). В РЖД также заявили, что первая из двух компаний уже согласилась провести внеплановый ремонт около 7 000 ж/д вагонов, и в скором времени планируется договориться о проведении ремонтных работ со вторым заводом.
Энергетику для русских недорого здесь,вагоны наши туда. Вот это по-братски,я понимаю.