Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:PUMB ПУМБа, ну добре... Ти не хочеш продавати соціальну валюту козакові, не пригощаєш жирними %, то пропоную подумати над запровадженням фіксованої суми за безготівковий платіж в інший банк через ПУМБ-онлайн... 2грн.за платіж нормально буде, бо за 3 грн. вуйко пропонує.
клиенту нужен инвестиционный продукт нового формата... а именно..чтобы можно было бабло немерено рубить.... любой банк не обеднеет если введет такой инвестиционный продукт.... так что пускай думает маркетологи под руководством менеджмента.. так как основа любого бизнеса это приносить пользу клиентам... http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Обмін валют онлайн - уполнє реалізуємо. Форекс на платформі ПУМБи.
root написав:По ходу я не застав ту хвалену підтримку яка була раніше(клієнтом є пару місяців). Але і зараз вона вже не така погана, можливо мені не доводилось вирішувати якісь важкі питання але те з чим перетинався все було непогано.
Але для повного щастя треба щоб банк добавив безкоштовний цілодобовий номер щоб можна було дозвонитись і з мобільного, як наприклад це реалізовано в інших банках.
PUMB написав:Хочемо звернути увагу, що поповнення карткових рахунків, відкритих в ПУМБ, через сервіс переказу з карти на карту на головній сторінці сервісу "ПУМБ online" є безкоштовним: https://online.pumb.ua/
Почему бы Вашим разработчикам не подумать над тем что бы перенести сервис пополнения карт ПУМБ в личный кабинет для упрощения авторизации клиента и снижения количества заполняемой информации при перечислении (данные принимающей карты), как это например реализовано в Альфа Банке.
Если же сервис пополнения всё же останется на главной странице ПУМБ-онлайн, то просьба для авторизации клиента блокировать на карте отправителе средств сумму отличную от нуля (в других банках это как правило 1 грн.), так как в противном случае многие банки эти операции отбрасывают как ошибочные и не отражают подобные блокировки в ИБ...
root написав:По ходу я не застав ту хвалену підтримку яка була раніше(клієнтом є пару місяців). Але і зараз вона вже не така погана, можливо мені не доводилось вирішувати якісь важкі питання але те з чим перетинався все було непогано.
Але для повного щастя треба щоб банк добавив безкоштовний цілодобовий номер щоб можна було дозвонитись і з мобільного, як наприклад це реалізовано в інших банках.
Или Viber/Skype/SIP.
+ Элементарно же закрыть этот вопрос. Кроме основного киевского номера надо добавить еще всего 3 мобильных номера основных операторов. Технически подключить на эти номера входящие многоканальные линии и все это дело вывести через мини атс на свой калцентр - дело 1 дня и совсем небольшой, как для банка, суммы денег.
Раз ничего подобного не сделано, очевидно нет желания у самого банка Вайбер-скайп группы конечно мало чем помогут, вопросы требующие идентификации там не порешают - но для запроса коллбека очень даже выход. Но все это конечно, если это банк, который дорожит клиентами, а не жлоббанк.