ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 910111213 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 23 кві, 2008 21:22

ИМХО Этого требует законодательство, знать происхождение доходов а именно ЗУ "Про протидію легалезації, відмиванню доходів здобутих злочинним шляхом". Так вот как раз в тех банках где этим не интрересуются и работают некомпетентные специалисты и они лохи вдруг чего будут и отвечать.
Tango
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 чер, 2008 12:06

Открывал депозит у них, отделение на ул. Саксаганского 115. Там так же открывается отделение Альфа-банка. Нормально все сделали, быстро без задержек. Там тихо, мало клиентов, по крайней мере, когда я был, я был единственным клиентом, что немного удручает. Может это новое отделение?
Вообщем поживем, увидим.
lestat
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 2454
З нами з: 04.06.08
Подякував: 14 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 чер, 2008 15:19

Самое смешное, что наши граждане, когда приходят в банк с целью разместить депозит, больше всего озабочены уровнем надежности банка........... и никому даже не приходит в голову, что вопросы касательно финансового состояния сотрудник банка задает не из праздного любопытства, а потому, что украинское законодательство обязывает банки не допускать отмывание клиентами денег, полученных преступным путем. Совсем необязательно, что именно вас подозревают в этом нечестном действии :wink: Но наше законодательство пишется не под конкретного человека, а под весь украинский народ, поэтому исполнять его обязаны все стороны, принимающие участие в той или иной операции. А потом, существует же понятие банковской тайны, за разглошение которой несут материальную и уголовную ответственность сотрудники банка, которым, следовательно, в первую очередь невыгодно "выносить сор из избы".
И последнее, задумайтесь над тем, действительно ли так надежен тот или другой банк, который не считает нужным выполнять требования законодательства? А может этот банк сегодня обходит стороной интересы законодательства, а завтра то же самое он будет делать с интересами своих клиентов.....?
vasilisa
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 17 лип, 2008 13:58

Может немного не по теме. Антиреклама.
Нужно было завести деньги в Webmoney. Поискал, почитал, посчитал разные варианты. Заинтересовал вариант покупки ваучера ч/з банкомат "ПУМБ". Звоню в call-center по вопросу комиссии. Девушка всё красиво рассказывает, а комиссии, говорит, нету! Замечательно. Иду в местный ПУМБ, отдел платёжных карт. Комиссии нет!. Выпускают мне карту(вместо обещаных 5 дней карточку получил ч/з две недели). Я с ней к банкомату - комиссия 8%. Ну думаю, с...и. Ну ладно. Время поджимает- пытаюсь купить этот ваучер. "Операция не возможна". Иду в отдел БПК. Там на меня не очень внятно как-то смотрят(типа инопланетянин появился) и долго друг другу звонят. Потом начальник отдела говорит что что-то там не подгрузили и приходите завтра. Завтра сказали что как раз подгружают и посоветовали прийти послезавтра. Послезавтра ваучер я не купил по той же причине и больше в ПУМБ я не ходил.
romeljan
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лип, 2008 21:50

Обслуживани клиеньа в ПУМБе немного хромает, мне, когда я депозит, открывал даже присесть не предложили, хорошо хоть скромностью не страдаю, взял инициативу на себя :D . Да и на вопросы по поводу договора отвечают сквозь зубы. Хотя есть и плюсы - депозит оформили быстро (минут 10), в Привате меня держали минут 50 не меньше. А по поводу анкеты - я заполнил только те поля которые считал нужным -ФИО, телефон, где живу, а остальные оставил пустыми и мне никто слово не сказал.
Новый пользователь
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 лип, 2008 23:19

По поводу заполнения анкет - при оформлении депозита они НЕ обязательны для заполнения, но девочки могут настаивать, особенно если новенькие - потому что их так учили (

Писать в этих анкетах, в том числе и в пункте о доходе вы можете все что угодно, но рекомендую правильно заполнить помимо имени и фамилии ясно, еще хотя бы контактный телефон и девичью фамилию матери - это потом серьезно упростит общение с банком - если оно вдруг понадобится.

Доход указанный в этих анкетах используется только для справочных целей, чтобы когда вы следующий раз пришли, оператор "видел с кем общается ;)" - так что можно писать там все что угодно или ничего. Никаких справок о доходах прри оформлении депозита у вас требовать не вправе ОДНОЗНАЧНО.

P.S. Я сотрудник ПУМБа, но с обслуживанием физических лиц сталкиваюсь в основном как клиент :)
bk_andrew
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 лип, 2008 23:23

Ай-ай-ай, извиняюсь был неправ, депозит больше 10000 долларов - по законодательству необходимо потвердить источник денег. Действительно будут требовать справки - вдруг террорист.
bk_andrew
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 жов, 2008 12:57

пришел вчера в отделение пумб-а, который на Подоле (за рестораном "Запорожье"): хотел открыть депозитный счет. Фокус с выдачей номерков интересный, но для тех, кто сталкивается впервые, нужно хот бы какие-то минимальные инструкции или надписи сделать, приблизительно: "Ув. посетитель, пожалуйста воспользуйтесь услугами терминала по выдаче номеров очереди". Не о себе забочусь - этим я еще 8 лет назад в Лондоне пользовался, а пожилая женщина, которая при мне зашла в отдел обслуживания физ. лиц для погашения кредита, спросила у одной сотрудницы - как ей заплатить по кредиту? Ответ меня немного насторожил, а вежливости даже и не наблюдалось: Вот терминал, возьмите номер и ждите своей очереди! Практически, как в гестапо: Стоять! В очередь! Ждать!
Женщина подошла к терминалу и я вижу, что человек понятия не имеет, что это и как с ним обращаться. НИКТО! из 5 сидевших сотрудников не поднял головы в ее сторону и даже не подумал, что может быть клиенту их банка нужна помощь. Для меня это был первый звонок. Я сидел ближе всех к этому уникальному терминалу и женщина попросила меня помочь - без проблем! Она получила свой талончик с номером.
Подошла моя очередь. Я обслуживался в разных банках: в Украине, заграницей, но отношение к клиенту в пумб-е, честно говоря, встретил впервые. Мне не нужно наливать чайку-кофейку, как у них на сайте рекламируется, опасно - могут плеснуть яду :shock:
На мой вопрос: "Какой из видов депозита Вы мне порекомендуете?" - протянули мне бамажку в пластиковой штуке, где написано все то-же, что и на сайте банка. Второй вопрос: "Может быть Вы порекомендуете на каком депозите можно больше всего заработать денег?" - ткнули пальцом в «Валютный коктейль». Следующий вопрос: "А может быть Супер растущий? Там и проценты самые высокие" - дали мне табличку с процентами в зависимости от срока депозита: от 9,5 (кажется) до 16,5 и говорит: посчитайте, сколько будет в среднем за год и "любезно" подсунули калькулятор. "А Вы мне не скажите сколько будет в среднем?" - "Нет". Тьфу, блин, сразу запахло совковым гастрономом! и это был второй звонок.
Третьего звонка дожидаться не стал. Встал и ушел. Больше туда ни ногой, пусть даже будут 20% в валюте предлагать, лучше не заработать пару лишних копеек, но остаться с хорошим впечатлением. В пумб-е этого не дождешься. Ну да ладно, есть другие, более приятные в общении. Хотя по дороге в банк я знал, что они одни из лучших по показателям стабильности, ликвидности и пр. Что толку? Отношение к клиенту - то, чего нет в принципе :!:
Востаннє редагувалось Аркадий Михайлович Хайт в Сер 08 жов, 2008 16:21, всього редагувалось 1 раз.
Аркадий Михайлович Хайт
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 жов, 2008 13:25

bk_andrew написав:По поводу заполнения анкет - при оформлении депозита они НЕ обязательны для заполнения, но девочки могут настаивать, особенно если новенькие - потому что их так учили (

Писать в этих анкетах, в том числе и в пункте о доходе вы можете все что угодно, но рекомендую правильно заполнить помимо имени и фамилии ясно, еще хотя бы контактный телефон и девичью фамилию матери - это потом серьезно упростит общение с банком - если оно вдруг понадобится.

Доход указанный в этих анкетах используется только для справочных целей, чтобы когда вы следующий раз пришли, оператор "видел с кем общается ;)" - так что можно писать там все что угодно или ничего. Никаких справок о доходах прри оформлении депозита у вас требовать не вправе ОДНОЗНАЧНО.

P.S. Я сотрудник ПУМБа, но с обслуживанием физических лиц сталкиваюсь в основном как клиент :)


Действительно, никто эти чудные графы заполнять не требует - можно оставить пустыми, и никто не будет задавать лишних вопросов. Проверено.
А обслуживание нормальное - все делают четко.
Savvatiy
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 жов, 2008 16:35

Нормальное обслуживание)
d_i_m_a
Аватар користувача
 
Повідомлень: 327
З нами з: 08.04.08
Подякував: 3 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 910111213 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15640236
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5058399
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 324833
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама