|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 бер, 2015 10:42
Уважаемый ПУМБ, подскажите: Какая принципиальная разница между пунктами 2.2.1.5 и 2.2.2 в рамках тарифов на валютный карточный пакет "Крепкий". Спасибо.
-
tegen
-
-
- Повідомлень: 80
- З нами з: 31.08.11
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 бер, 2015 10:49
]OvO[ написав: DmitryZP написав:J в разделе "Рахунки" жмете на счет, и смотрите на 5ую строку - "Умови"
Гм.. а у меня там пусто (счет открывал под вклад)
Значит этот счет не на пакетном обслуживании. У меня таких тоже несколько.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 10 бер, 2015 11:16
]OvO[ написав:Гм.. а у меня там
Вероятно, вы обслуживаетесь в пакете "Депозитный". Рекомендуем обратиться за разъяснением в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел.0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 бер, 2015 11:28
tegen написав:Какая принципиальная разница между пунктами 2.2.1.5 и 2.2.2
В пукте 2.2.2 идёт речь о подключении уведомлений по SMS-банкингу на дополнительный номер телефона помимо указанного основного номера.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 бер, 2015 11:29
IMPRINTER написав:господа, а Ахмета-младшего тут обсуждают или у него своя ветка (не нашел) Ренесанс Капітал
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 10 бер, 2015 15:17
в ПУМБ-онлайн нельзя досрочно разорвать депозит?
"Для дострокового закриття даного депозиту зверніться будь-ласка до відділення Першого Українського, в якому відкрито Ваш рахунок."
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 бер, 2015 15:24
J написав:в ПУМБ-онлайн нельзя досрочно разорвать депозит? "Для дострокового закриття даного депозиту зверніться будь-ласка до відділення Першого Українського, в якому відкрито Ваш рахунок."
По-разному, от депо зависит. Вот у Вам нельзя 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 10 бер, 2015 17:08
Меняет ли банк доллары на евро по кросс-курсу без процентов (с пониженными %) ? Как, например, Сбер..?
-
Bet Fighter
-
-
- Повідомлень: 1015
- З нами з: 25.07.09
- Подякував: 208 раз.
- Подякували: 134 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 бер, 2015 17:29
Cler написав: J написав:в ПУМБ-онлайн нельзя досрочно разорвать депозит? "Для дострокового закриття даного депозиту зверніться будь-ласка до відділення Першого Українського, в якому відкрито Ваш рахунок."
В ПУМБ-онлайн можно разорвать только депозит "Свободный", а по другим депозитам нужно идти в отделение...
ага. неудобно это.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 бер, 2015 22:54
Волею судеб пришлось мне испытать мытарства получения возмещения Фонда ГВФЛ через три банковских учреждения: Альфа банк, ОТП и ПУМБ. Так уж случилось, что центральные отделения всех трёх географически находятся на расстоянии полу-километра друг от друга, в славном городе Мариуполь. Кроме того, во всех трёх я получал выплаты в первый рабочий день недели, в одно и тоже время - 10:30. Начало идентично - запись на горячей линии. На этом этапе ПУМБ получил "отлично" - музыкальная пауза не более 10 секунд, запись на самую ближайшую дату. В аутсайдерах ОТП - более 10 минут музыки, а так же, как и в Альфа банк запись через неделю от даты совершения звонка. Оценивая работу отделений, по фактическому выполнению взятых на себя перед Фондом обязательств, ставлю твёрдую пятёрку ОТП - время ожидания приёма - 0:00, время обслуживания, включая кассу, не более 15 минут, минимум бумаг и подписей, всё чётко и слаженно, такой себе благородный сервис. Альфа банк - пришлось подождать около 20-ти минут, пока освободится менеджер, затем стандартная, для этого банка, "эстония" (кто был, хоть раз - поймёт), но, в рамках приличия. Ставлю 4. Однако, ПУМБ, оказался хуже, чем я даже мог себе предположить. Оказалось, что г-н Виктор, назначивший время приёма на горячей линии, назначил ещё 4-м лицам на это же время, о чём я узнал, к сожалению, уже только в отделении, когда мне было предложено занять "живую" очередь. На моё обращение к г-ну Виктору на горячую линию из отделения я получил ответ, что назначение времени означает лишь то, что в данный день для меня в отделении будет приготовлена необходимая сумма средств. Обслуживание же менеджера Павла, в отделении - это, если позволите, "эстония в кубе". Четыре человека за три часа! - даже стоматологи работают шустрее. Уже когда г-н Павел обслуживал даму, занявшую очередь впереди меня, я примерно понял, в связи с чем так происходит. Как выяснилось, у дамы оказалось недостаточно какого-то документа, для подтверждения её причастности к выплате. Г-н Павел выбрал наиболее правильное, по его мнению, решение, предложив даме вызвать кого-либо из родственников с недостающим документом. Для доставки документа понадобилось не менее полу-часа, в течении которого г-н Павел усиленно изучал "битые" пиксели на экране своего монитора. За те три часа, которые я провёл в ожидании, я выучил наизусть плакат, закреплённый на стене за спиной г-на Павла: "Найголовніша цінність ПУМБ - задоволені КЛІЄНТИ. Саме тому ми обслуговуваємо Вас, читко дотримуючись правил". Увы, вынужден констатировать, что установлена несостоятельность модели поведения, модели взаимоотношений, которые закреплены в правилах обслуживания клиентов руководством банка, Nulla regulasine exceptions. Понимая, что третья очередь выплат по ССВ, вероятнее всего снова достанется ПУМБ, перед уходом решил уточнить у г-на Павла, как избежать бесполезного времяпровождения в отделении, в ожидании приёма. Ответ получил - никак, "живая" очередь. За отсутствие организации процесса вынужден поставить ПУМБ "кол".
-
kulikrom
-
-
- Повідомлень: 1567
- З нами з: 14.09.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15921876 |
|
|
38157 |
5169111 |
|
|
18025 |
368286 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|