|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 12 гру, 2011 23:51
Zastavka написав:Единственно, что может быть (с этим думаю сталкиваются все клиенты ПУМБа) в банкомате надо добавлять ноли после запятой 0,00. Но в таком случае вы сняли 270 грн, а остальные деньги просто должны были остаться на счету. Поспрашивайте у мужа;)
Сняли со счета 2700, на руки получил 200. Он не первый раз снимал в том банкомате деньги.
-
lean
-
-
- Повідомлень: 453
- З нами з: 28.01.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 23:07
Недавно (ровно месяц назад) решила открыть депозитные счета. Стала выбирать в каком же банке открыть счета, и которому доверить свои денежки. По совету знакомых решила обратиться в банк ПУМБ. Естественно отделение выбирала в удобном расположении между работой и домом. И вот... называется нарвалась... г.Киев, ул.Якира,8. Уже 100 раз пожалела что туда обратилась. Во-первых, очень невнимательный менеджер. Даже паспортные данные не могла правильно записать. Когда увидела кучу ошибок в договоре попросила переделать, так она сказала: "...зачем??? и так сойдет!!!". Открывала я 2 счета, понятное дело что под оба подписывала договора на карточные счета. С одним из них проблем не оказалось. А вот со вторым... этот же менеджер потеряла договор. Пришлось делать дополнение к договору. По этой причине я только сегодня смогла получить карточку!!! Это спустя месяц!!! На протяжении всего месяца я ездила к ним в отделение, допрашивалась по какой причине до сих пор нет карточки. А в ответ слышала сплошные оправдания и отговорки. А в один из приездов меня вообще обвинили в том что якобы чего вы к нам пристали, если вы не заказывали карточку!!! У меня был шок!!! Из меня пытались сделать идиотку! Пришлось ехать домой и везти свой экземпляр договора!!! На этом мой кошмар не закончился. Срочно нужно было положить деньги на счет. Прилетаю я в отделение в 16.45, а мне говорят что касса видите ли закрыта и фраза того же менеджера "К вашему сведению касса работает до 17.00". Мне интересно, они на часы вообще смотрят??? Дальше - хуже!!! На следующий день, то бишь сегодня, приезжаю я с самого утра в отделение, начинаю оформлять взнос на счет и тут... правильно... опять этот менеджер - начала мне хамить, грубить, повышать на меня голос, да и вообще чуть ли не прямым текстом мне заявила чтобы я закрыла рот (это было ответом на мой вопрос другому менеджеру каким образом осуществляется зачисление денег на карточку). Вроде того, сиди молчи и не задавай вопросов. Что ты мол в этом понимаешь!!! Зовут этого "менеджера" Виктория!!! Фамилию мне ее сотрудники не выдали. Но хочу предупредить. Я этого так просто не оставлю. Готовится официальное письмо с жалобой на эту самую Викторию, которое пойдет в Отделение на Якира, 8, в Главный офис на ул. Андреевская, 4. Эту Викторию прежде чем допускать к работе с клиентами нужно пройти курс лекции "Правила поведения с клиентами"
-
A_S
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 23:55
A_S написав:Недавно (ровно месяц назад) решила открыть депозитные счета. Стала выбирать в каком же банке открыть счета, и которому доверить свои денежки. По совету знакомых решила обратиться в банк ПУМБ. Естественно отделение выбирала в удобном расположении между работой и домом. И вот... называется нарвалась... г.Киев, ул.Якира,8. Уже 100 раз пожалела что туда обратилась. Во-первых, очень невнимательный менеджер. Даже паспортные данные не могла правильно записать. Когда увидела кучу ошибок в договоре попросила переделать, так она сказала: "...зачем??? и так сойдет!!!". Открывала я 2 счета, понятное дело что под оба подписывала договора на карточные счета. С одним из них проблем не оказалось. А вот со вторым... этот же менеджер потеряла договор. Пришлось делать дополнение к договору. По этой причине я только сегодня смогла получить карточку!!! Это спустя месяц!!! На протяжении всего месяца я ездила к ним в отделение, допрашивалась по какой причине до сих пор нет карточки. А в ответ слышала сплошные оправдания и отговорки. А в один из приездов меня вообще обвинили в том что якобы чего вы к нам пристали, если вы не заказывали карточку!!! У меня был шок!!! Из меня пытались сделать идиотку! Пришлось ехать домой и везти свой экземпляр договора!!! На этом мой кошмар не закончился. Срочно нужно было положить деньги на счет. Прилетаю я в отделение в 16.45, а мне говорят что касса видите ли закрыта и фраза того же менеджера "К вашему сведению касса работает до 17.00". Мне интересно, они на часы вообще смотрят??? Дальше - хуже!!! На следующий день, то бишь сегодня, приезжаю я с самого утра в отделение, начинаю оформлять взнос на счет и тут... правильно... опять этот менеджер - начала мне хамить, грубить, повышать на меня голос, да и вообще чуть ли не прямым текстом мне заявила чтобы я закрыла рот (это было ответом на мой вопрос другому менеджеру каким образом осуществляется зачисление денег на карточку). Вроде того, сиди молчи и не задавай вопросов. Что ты мол в этом понимаешь!!! Зовут этого "менеджера" Виктория!!! Фамилию мне ее сотрудники не выдали. Но хочу предупредить. Я этого так просто не оставлю. Готовится официальное письмо с жалобой на эту самую Викторию, которое пойдет в Отделение на Якира, 8, в Главный офис на ул. Андреевская, 4. Эту Викторию прежде чем допускать к работе с клиентами нужно пройти курс лекции "Правила поведения с клиентами"
да не нужна ей лекция...она позорит ПУМБ  ... гнать ее надо с работы...пускай работает с другими клиентами на трассе ПЛЕЧЕВОЙ  ПС жалобу надо писать на имя Председателя Правления ПУМБа....и отсылать заказным письмом на Головной Офис  ППС позор начальнику отделения который развел бардак в отделении который имеет системный характер..гнать надо такого начальника отделения с работы..пускай по мусорникам побирается и собирает по подворотням бутылки 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 00:21
A_S Дійсно, у сім'ї не без виродка. Обслуговуюсь у ПУМБ кілька років. Все гречно, якісно, просто супер.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 23:11
A_S написав:Недавно (ровно месяц назад) решила открыть депозитные счета. Стала выбирать в каком же банке открыть счета, и которому доверить свои денежки. По совету знакомых решила обратиться в банк ПУМБ. Естественно отделение выбирала в удобном расположении между работой и домом. И вот... называется нарвалась... г.Киев, ул.Якира,8. Уже 100 раз пожалела что туда обратилась. Во-первых, очень невнимательный менеджер. Даже паспортные данные не могла правильно записать. Когда увидела кучу ошибок в договоре попросила переделать, так она сказала: "...зачем??? и так сойдет!!!". Открывала я 2 счета, понятное дело что под оба подписывала договора на карточные счета. С одним из них проблем не оказалось. А вот со вторым... этот же менеджер потеряла договор. Пришлось делать дополнение к договору. По этой причине я только сегодня смогла получить карточку!!! Это спустя месяц!!! На протяжении всего месяца я ездила к ним в отделение, допрашивалась по какой причине до сих пор нет карточки. А в ответ слышала сплошные оправдания и отговорки. А в один из приездов меня вообще обвинили в том что якобы чего вы к нам пристали, если вы не заказывали карточку!!! У меня был шок!!! Из меня пытались сделать идиотку! Пришлось ехать домой и везти свой экземпляр договора!!! На этом мой кошмар не закончился. Срочно нужно было положить деньги на счет. Прилетаю я в отделение в 16.45, а мне говорят что касса видите ли закрыта и фраза того же менеджера "К вашему сведению касса работает до 17.00". Мне интересно, они на часы вообще смотрят??? Дальше - хуже!!! На следующий день, то бишь сегодня, приезжаю я с самого утра в отделение, начинаю оформлять взнос на счет и тут... правильно... опять этот менеджер - начала мне хамить, грубить, повышать на меня голос, да и вообще чуть ли не прямым текстом мне заявила чтобы я закрыла рот (это было ответом на мой вопрос другому менеджеру каким образом осуществляется зачисление денег на карточку). Вроде того, сиди молчи и не задавай вопросов. Что ты мол в этом понимаешь!!! Зовут этого "менеджера" Виктория!!! Фамилию мне ее сотрудники не выдали. Но хочу предупредить. Я этого так просто не оставлю. Готовится официальное письмо с жалобой на эту самую Викторию, которое пойдет в Отделение на Якира, 8, в Главный офис на ул. Андреевская, 4. Эту Викторию прежде чем допускать к работе с клиентами нужно пройти курс лекции "Правила поведения с клиентами"
К сожалению есть разные люди. Но по одному человеку судить нельзя. В выпуске карты (по секрету скажу  ) виноваты конечно сотрудники. Там есть нюансы, которые надо было помнить. Видно девочки новые. А жалобу конечно надо писать. Если честно, очень обидно читать отзывы о банке из впечатлений про одного человека.
-
Zastavka
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15797450 |
|
|
38157 |
5124754 |
|
|
18025 |
349877 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|