Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
novichok написав:А отделения в субботу уже не работают? Киев,Соборности1 суббота уже выходной,а на сайте указано суббота рабочим днем
Добрый день! Благодарим за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Мы обязательно проверим информацию и во всем разберемся.
А не можете по быстрому разобраться какое отделение сегодня точно работает в Киеве? На Княжем Затоне работает,например? Кстати на горячей линии отделение на Соборности видят как рабочее.
IDAN написав:Да, при каждом неудачном входе остаются все те же три попытки. Когда уже исправят? Офпред?
Добрый день! Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, привязанный к личному кабинету, и скриншот экрана. Мы непременно все проверим и во всем разберемся.
Так я отправлял. Даже тыкал в телефон и отправлял по почте баги. Два раза! Вот ответ: Доброго дня!
Скарги на тех збій розглядаються протягом 5-и робочих діб. Також терміни можуть бути подовжені на невизначений час в залежноті від складності питання.
Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти!
Вторые сутки не могу войти ни в приложение, ни в ИБ! Откатите назад свои обновы!
novichok написав:А отделения в субботу уже не работают? Киев,Соборности1 суббота уже выходной,а на сайте указано суббота рабочим днем
Добрый день! Благодарим за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Мы обязательно проверим информацию и во всем разберемся.
А не можете по быстрому разобраться какое отделение сегодня точно работает в Киеве? На Княжем Затоне работает,например? Кстати на горячей линии отделение на Соборности видят как рабочее.
Отделение по адресу ул. Княжий Затон, 2/30 сегодня работает 11:00-15:00, касса - до 14:30.
IDAN написав:Да, при каждом неудачном входе остаются все те же три попытки. Когда уже исправят? Офпред?
Добрый день! Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, привязанный к личному кабинету, и скриншот экрана. Мы непременно все проверим и во всем разберемся.
Так я отправлял. Даже тыкал в телефон и отправлял по почте баги. Два раза! Вот ответ: Доброго дня!
Скарги на тех збій розглядаються протягом 5-и робочих діб. Також терміни можуть бути подовжені на невизначений час в залежноті від складності питання.
Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти!
Вторые сутки не могу войти ни в приложение, ни в ИБ! Откатите назад свои обновы!
Мы понимаем Ваше беспокойство и искренне желаем помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, отправьте ФИО, номер телефона и скриншот в личные сообщения форума, и мы сразу же передадим информацию на рассмотрение разработчикам приложения.
PUMB написав:Мы понимаем Ваше беспокойство и искренне желаем помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, отправьте ФИО, номер телефона и скриншот в личные сообщения форума, и мы сразу же передадим информацию на рассмотрение разработчикам приложения.
PUMB написав:Мы понимаем Ваше беспокойство и искренне желаем помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, отправьте ФИО, номер телефона и скриншот в личные сообщения форума, и мы сразу же передадим информацию на рассмотрение разработчикам приложения.
Вчера все отправлял в ПП. Отправляю еще раз.
Спасибо за информацию, ответили Вам в личных сообщениях.