|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 05 кві, 2012 16:13
vililit на каком этапе находится возврат мне моих денежных средств?
Сегодня, в четверг, в 15:48 деньги были возвращены на ваш карточный счет. Приносим извинения за возникшую ситуацию и вызванные неудобства. Наши технические специалисты провели предварительное расследование, которое указало на определенные технические проблемы с банкоматом, из-за которых возникла данная ситуация. Сервисные службы занимаются его техническим состоянием. Банкомат - это техника. И, как у любой другой техники, у нее может возникнуть неисправность. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы такие ситуации возникали как можно реже. Для информации: рассмотрение претензий по сбойной транзакции согласно утвержденной в банке процедуре осуществляется в течение 15 дней, но при возникновении сложностей в расследовании, требующих проверки дополнительной информации, расследование может составить до 30 дней. Ещё раз приносим извинения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваш ПУМБ.
Востаннє редагувалось PUMB в Чет 05 кві, 2012 16:56, всього редагувалось 1 раз.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3330
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 16:20
PUMB написав:vililit на каком этапе находится возврат мне моих денежных средств?
Сегодня, в четверг, в 15:48 деньги были возвращены на ваш карточный счет. Приносим извинения за возникшую ситуацию и вызванные неудобства. Наши технические специалисты провели предварительное расследование, которое указало на определенные технические проблемы с банкоматом, из-за которого возникла данная ситуация. Сервисные службы занимаются его техническим состоянием. Банкомат - это техника. И, как у любой другой техники, у нее может возникнуть неисправность. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы такие ситуации возникали как можно реже. Для информации: рассмотрение претензий по сбойной транзакции согласно утвержденной в банке процедуре осуществляется в течение 15 дней, но при возникновении сложностей в расследовании, требующих проверки дополнительной информации, расследование может составить до 30 дней. Ещё раз приносим извинения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваш ПУМБ. МОЛОДЦЫ! Если захотеть, то можно удовлетворить требования клиента в течении 48 часов. ЕЩЁ РАЗ МОЛОДЦЫ! УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ! 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 кві, 2012 16:22
PUMB проверила, деньги уже на карте. честно, желаю, чтобы такие случаи не повторялись ни со мной, ни с кем другим - это очень не приятно (мягко сказать)
-
vililit
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 16:36
vililit написав:PUMB проверила, деньги уже на карте. честно, желаю, чтобы такие случаи не повторялись ни со мной, ни с кем другим - это очень не приятно (мягко сказать) vililit Желаю Радостных Вам Пасхальных праздников! А также желаю Вам хорошего настроения в кругу Ваших родных!
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 кві, 2012 16:39
Игорь Алексеевич написав: vililit написав:PUMB проверила, деньги уже на карте. честно, желаю, чтобы такие случаи не повторялись ни со мной, ни с кем другим - это очень не приятно (мягко сказать) Желаю Радостных Вам Пасхальных праздников! А также желаю Вам хорошего настроения в кругу Ваших родных!
Ну що, Ви молодець Ігор Олексійович.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 16:43
tatop написав: Игорь Алексеевич написав: vililit написав:PUMB проверила, деньги уже на карте. честно, желаю, чтобы такие случаи не повторялись ни со мной, ни с кем другим - это очень не приятно (мягко сказать) Желаю Радостных Вам Пасхальных праздников! А также желаю Вам хорошего настроения в кругу Ваших родных!
Ну що, Ви молодець Ігор Олексійович.
Рад Всегда Всем прийти на помощь! 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 кві, 2012 17:27
и, правда, спасибо Игорю Алексеевичу за поддержку. Кстати, знакомому тоже вернули сегодня его 10 ...,00. Теперь и завтрашний мамин день рождения веселее будет, а то как-то вся ситуация меня очень грустила.
-
vililit
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 18:07
PUMB Фууух, вытер холодный пот со лба Прочитал историю vililit на одном дыхании. ПУМБ молодцы! Решили все оперативно, хотя и не без потталкивания в спину  Пошатнувшаяся было вера в этот банк укрепилась.  Так держать!!! 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 19:13
Saltan, вера в кого? в банк? тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. веру в Исуса знаю, в Магомета - знаю. В банк - не знаю. и кто молодец - таки? ПУМБ, замыливший деньги? это всё равно, что радоваться и дружественно хлопать по плечу ворюгу, когда пойманный ворюга под улюлюкание граждан бросил пакет с деньгами, приговаривая: а чего они (деньги) там лежали? а может, молодцом Игорь Алексеевич и терпила, поднявшие хай? это Ваше мнение, Saltan, пример того, что разруха в головах страшнее всего. это пример, что многие пересичные заслуживают такого с ними обращения как у нас в стране. банк - молодец. Ха!
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 20:09
PUMB написав:vililit на каком этапе находится возврат мне моих денежных средств?
Сегодня, в четверг, в 15:48 деньги были возвращены на ваш карточный счет. Приносим извинения за возникшую ситуацию и вызванные неудобства. Наши технические специалисты провели предварительное расследование, которое указало на определенные технические проблемы с банкоматом, из-за которых возникла данная ситуация. Сервисные службы занимаются его техническим состоянием. Банкомат - это техника. И, как у любой другой техники, у нее может возникнуть неисправность. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы такие ситуации возникали как можно реже. Для информации: рассмотрение претензий по сбойной транзакции согласно утвержденной в банке процедуре осуществляется в течение 15 дней, но при возникновении сложностей в расследовании, требующих проверки дополнительной информации, расследование может составить до 30 дней. Ещё раз приносим извинения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваш ПУМБ.
руководству банка надо пересмотреть критерии по которым принимают сотрудников на работу... изза отдельных случаев рушится репутация банка....которая строится годами... надеюсь что качество работы улучшиться пс но все же к сожалению пришлось вывести чисто тупо 25 процентов сбережений за такую ошибку... я думаю качество обслуги зависит от самих клиентов типа такого формата... повышается качество обслуживания-увеличиваем объемы сотрудничества... ухудшается качество обслуживания-сокращаем объемы сотрудничества... то есть отношение рыночными способами банку желаю успехов 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15796498 |
|
|
38157 |
5124494 |
|
|
18025 |
349671 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|