|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 25 лип, 2012 13:20
проверьте плыз работоспособность внешнего банкомата в ЦО на Андреевской.
лично сам находил там уже 3 карточки - банкомат их не затаскивает назад в случае если люди забывают забрать.
+ недельку как скушал мою карту. Завис "операция выполняется" и усе...
-
stokoz
-
-
- Повідомлень: 2216
- З нами з: 21.06.11
- Подякував: 241 раз.
- Подякували: 309 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 13:37
stokoz Спасибо за сигнал. Ответственные за работу банкоматов коллеги проверят его.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 15:13
Добрый день, Хотелось бы получить разъяснения банка по такому вопросу: переоформлялся договор, все бумаги подписаны, сказали ожидать звонка. Прошло более 2 недель, от банка ответа не последовало. На мой звонок оператор вяло ответила, что да, карта есть, приходите. О том, какие документы нужно брать с собой, не было сказано и слова. Когда я приехала в банк, оказалось, что нужен и паспорт, и код, хотя копии всех этих документов прикреплены к договору. Карту мне выдать отказались, мотивируя тем, что (цитирую) "у нас тысячи клиентов, я что должна каждому говорить, что брать?" Ну а теперь вопрос: так кто же должен выполнять работу менеджера и прояснять спорные моменты: я, клиент, или все же Ваш сотрудник? Почему клиент должен практически извиняться за то, что он просит Вашего сотрудника выполнить его работу? Ваша задача сделать жизнь клиента проще, клиенту же оформление стоит минимум 2 рабочих дней, проведенных в отделениях по непонятно каким причинам. Я искренне желаю, чтобы всех Ваших сотрудников везде обслуживали так же непрофессионально, как они нас. г. Николаев, отд. Чкалова 20
-
lanusya_bless
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 25.07.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 15:27
lanusya_bless Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы очень поможете нам улучшить нашу работу и разобраться в создавшейся ситуации, если напишете на адрес smm [эт] fuib.com свои контактные данные для связи с вами и выяснения подробностей.
Спасибо за отзыв!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 15:49
Дизайн сайта как раз отличный , в духе корпоративных сайтов крупных компаний . Все довольно быстро работает.
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 19:11
Совпало или действительно явилось следствием, но после прихода в ПУМБ господина Гуглиери банк повадками стал очень похож на помойку "Ренессанс". Репутацию, тем более финансового учереждения, обновлением (причём весьма сомнительным с точки зрения улучшения) корпоративного сайта не поднять. А вот мелкое крысятничество вызывает, как бы это помягче... брезгливость, что-ли. Наблюдение основывается исключительно на личном опыте. P.S. В пиктограммках соцсетей на новом сайте явно не хватает "Одноклассников". 
-
Aries.
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 19:22
Aries. написав:Совпало или действительно явилось следствием, но после прихода в ПУМБ господина Гуглиери банк повадками стал очень похож на помойку "Ренессанс". Репутацию, тем более финансового учереждения, обновлением (причём весьма сомнительным с точки зрения улучшения) корпоративного сайта не поднять. А вот мелкое крысятничество вызывает, как бы это помягче... брезгливость, что-ли. Наблюдение основывается исключительно на личном опыте. P.S. В пиктограммках соцсетей на новом сайте явно не хватает "Одноклассников". 
да, банк начать как бы так помягче сказать потихоньку отжимать своих клиентов - по мелочи, там 10 грн, тут 20 грн. цель ясна, поднять доходы. ну а клиентам не приятно  ведь славянская душа привыкла к "халяве"
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 26 лип, 2012 11:14
PUMB написав:qwe_ua Курс валют на сайте обновляется регулярно утром, между 9:00 и 9:30. Например, сегодня курс покупки USD 8.075, а вчера был 8.0700
разобрался, страница кэшируется, надо принудительно обновлять Спасибо.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 17:58
lanusya_bless Хотелось бы получить разъяснения банка ...
Коллеги сообщают, что с сотрудниками отделения банка в г. Николаев была проведена работа на предмет устранения в дальнейшем подобных ошибок при обслуживании и консультировании клиентов. Также коллеги сообщают, что 26.07.2012 г. вы были в нашем отделении, вам была выдана наша карта. Надеемся, что вы остались довольны обслуживанием  Еще раз приносим извинения за возникшее недоразумение. Спасибо, что помогаете улушить нашу работу.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 18:42
Не процентами, то ввічливістю і комфортним обслуговуванням... Що ж, як кажуть, на кожен баняк знайдеться своя покришка.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15881066 |
|
|
38157 |
5154167 |
|
|
18025 |
364309 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|