ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 45678 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2008 17:40

Я может чегото не понимаю, но какое мне дело до поломанных банкоматов, я чтоли должен следить за их работой. Есть в банке специальные рабочие для этого дела вот они пускай звонят и делают.
А процент на карточку по зарплате начислять - это помоему вообще единственный стимул который может удержать человека от немедленного опустошения счета. Нет процентов, досвидания, на фирме сегодня зарплата и тутже очереть у банкоматов. Не успел - остался без налички. И вообше политика такая , с какой радости я должен давать банку пользоваться моими деньгами за дарма???? Это упущение банка - не ценят клиентов........
А по поводу РАДИУСА опять же скажу если ПУМБ гордится этим, то почену партнеры не спешет этого делать???????Бояться что клиенты ПУМБА побегут снимать деньги с карт по зарплате на которые не начасляют проценты с их банкоматов, а кому это надо?????????
SHAMAN
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2008 18:19

SHAMAN написав:Я может чегото не понимаю, но какое мне дело до поломанных банкоматов, я чтоли должен следить за их работой. Есть в банке специальные рабочие для этого дела вот они пускай звонят и делают.
А процент на карточку по зарплате начислять - это помоему вообще единственный стимул который может удержать человека от немедленного опустошения счета. Нет процентов, досвидания, на фирме сегодня зарплата и тутже очереть у банкоматов.

Насчет банкоматов - вы правы, для этого есть специально обучение люди, которым за это платят деньги. А про карточки - действительно удивили, это наверное единственный банк, который не начисляет%.
Но, как правильно выразился BLU, нужно читать договор, когда подписываешь.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2008 19:16

а есть данные по всем банкам? какой разброс по % на зарплатные карты?
BLU
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2008 09:25

На сколько я знаю от 1 до 5% годовых. Все зависит от того как сильно банк хочет удержать наличку.
А договор я читал, только вот какая проблемка, если би ямог выбирать, ато перевели всю фирму( а это человек 500) без спросу на карточки, и хоть бы у когото спросили, может чтото не устраивает. :?:
Мне кажеться есть договоренность между нешей фирмой и банком. Это чтото в стиле - давайте банк процент по картам начислять не будет, а вам в замен снизим процент за перечисление и обслуживание. :evil: (вам в смысле не мне, а фирме). :evil:
Такое возможно????? :roll:
SHAMAN
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2008 11:51

хм
возможно все, что не противоречит действующему законодательству
но вообще довольно странная ситуация: ПУМБ обычно таки начисляет % на остатки по зп картам, как раз из указанного промежутка
может, вы их не заметили?
ну что такое 1-5% годовых на не очень большую сумму, которая сразу снимается?
если хотите на 100% убедиться в наличии или отсутствии %, позвоните в поддержку и спросите, причем в привязке именно к своему счету, или в филиале уточните, а то вдруг ваша фирма составляет какое-то исключение по зп проектам
теоретически фирма могла поекономить на своих сотрудниках
BLU
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2008 13:34

SHAMAN написав:На сколько я знаю от 1 до 5% годовых. Все зависит от того как сильно банк хочет удержать наличку.
А договор я читал, только вот какая проблемка, если би ямог выбирать, ато перевели всю фирму( а это человек 500) без спросу на карточки, и хоть бы у когото спросили, может чтото не устраивает. :?:
Мне кажеться есть договоренность между нешей фирмой и банком. Это чтото в стиле - давайте банк процент по картам начислять не будет, а вам в замен снизим процент за перечисление и обслуживание. :evil: (вам в смысле не мне, а фирме). :evil:
Такое возможно????? :roll:

Это скорее закономерность, чем исключение. Как говорится рука-руку моет. Скорее это договоренннность снепосредственно с руководством вашей фирмы (конечно неформальное).В остальном солидарен с постом BLU.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2008 22:40

Пополнение карточного счета около 30 минут? Интересно…………..Уже 2 года пользуюсь услугами этого банка, все очень нравится (обслуживание, перечень банковских продуктов, скорость реакции клиентской поддержки, персонал и т.д). Карточный счет пополняется максимум за 3 минуты (без учета очереди), открытие депозита – 15 мин., открытие карточного счета – 10 мин.
Согласна с тем, что скорость прохождения платежей в ПУМБ самая высокая, а клиент – банк один из самых удобных.
Очень понравилась шутка по поводу того, что ПУМБ хуже Привата, наверное автор с чувством юмора.
Подводя итоги, могу сказать, что у каждого банка есть свои «+» и «-», основным «+» ПУМБ является квалифицированный и очень приветливый персонал (по крайней мере, именно такой персонал можно застать в г. Харькове на пл. Конституции, за другие города отвечать не могу).
vasilisa
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2008 13:10

НЕ УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА

Я клиент Вашего банка"ПУМБ".Я пришел в филиал Вашего банка(ул.Чкалова20) с просьбой провести меня к зам.управляющего банком Запускалаву С.Г. .Охранник вызвал секретаря Руденко О.В.,а она ответила мне очень грубо,что это не в ее обязанностях.И при этом не объяснила к кому можно обратиться с этой просьбой.После чего я развернулся и ушел.

ВОПРОС:Как можно держать работника на такой должности,которая так не корректно общается с клиентами Вашего банка?
светик
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2008 14:45

Re: НЕ УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА

светик написав:Я клиент Вашего банка"ПУМБ".Я пришел в филиал Вашего банка(ул.Чкалова20) с просьбой провести меня к зам.управляющего банком Запускалаву С.Г. .Охранник вызвал секретаря Руденко О.В.,а она ответила мне очень грубо,что это не в ее обязанностях.И при этом не объяснила к кому можно обратиться с этой просьбой.После чего я развернулся и ушел.

ВОПРОС:Как можно держать работника на такой должности,которая так не корректно общается с клиентами Вашего банка?


Все равно не понял, в каком городе филиал?
С каким вопросом Вы пришли к зам.управляющего?
Если сотрудник банка в компетенции решить Ваш вопрос, то зам.директора это делать не будет.
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2008 17:09

Читала всі ці відгуки і не витримала, вирішила поділитись власним досвідом облуговування в ПУМБ. А досвід у мене по-моєму буде дувгий, зважаючи на те, що я взяла іпотечний кредит в цьому банку. Відразу скажу, працівники банку повністю бездари і некомпетентні.

По-перше, при обслуговуванні іпотечного кредиту фізичної особи, банк мав би призначити відповідального кредитного менеджера, який веде саме ваш кредит. У мене спочатку такий наче був, але оскільки з часу взяття кредиту у філії на Святишино двічі! змінився персонал, зараз неможливо знайти кінців. Один працівник відсилає до іншого. зате, за власні відсотки переживають страшно:) Знову ж таки ізза незручного графіку роботи відділень, я змушена погашати кредит і проценти по ньому зазделегідь, тобто як правило за день до назначеного мені дня погашення ( у моєму випадку це один день. При чому зі мною цього ніхто не узгоджував!) І як правило, це вже не вперше, гроші до філії вчасно не доходять, хоча я сплачую переважно в центральному офісі на прорізній. Починають видзвонювати менеджери ПУМБу і мені доводиться доказувати, що насправді платіж уже зроблено.

Було і таке, що з мене відсотки знімали, хоча реально я платила за 3! дні наперед, але в банка ці три дні каса не працювала і тому фактичне зарахування вони могли зробити лише наступного робочого дня.

Все це видається квіточками, коли звертаєшся з питанням до працівників банку чи можливий перерахунов відсотків при достроковому погашенні кредиту при ануїтетному розрахунку. Чомусь усі відповідають по-різному і хоча я вже 2-ий рік клієнт банку, відповіді до тепер так ще й не отримала.

Шкода що не натрапила на цей сайт раніше, клієнтом ПУМБу б не стала.
Клиент
 
 
 
  #<1 ... 45678 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15633904
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5050043
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 323174
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron