Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Второй день не могу попасть к менеджеру чтобы открыть депозит, очередь огромная, сегодня снова простояла полтора часа и ушла ни с чем! Исключительно "комфортный банк"!!! Я понимаю что за счет переселенцев клиентов больше стало, но почему не привлечь к обслуживанию дополнительных сотрудников???
Елена 21_12 написав:Второй день не могу попасть к менеджеру чтобы открыть депозит
Город какой?
Харьков, отделение на проспекте Ленина. На обслуживании два менеджера, очередь не меньше двадцати человек, одна девочка работает добросовестно, вторая обслуживает клиентов без очереди, которые потом также без очереди перемещаются в кассу, сегодня дошло до скандала, как на рынке, честное слово
2XL написав:Сегодня подходит моя очередь в отделении и впереди меня ломиться всем известный в очередях персонаж "ятолькоспросить", начиная выяснять вопрос размещения гривны на валютные депозиты во всех подробностях. Хм, а я с таким же вопросом ждал в очереди. Делаю замечание менеджеру, что бы он не отвечал на вопросы человека без очереди и представьте себе: менеджер говорит, что я веду себя по-хамски и угрожает вызовом охраны! За все годы общения с банками я не видел такой наглости. "Уважаемый" менеджер, видимо Киев с Донецком перепутал. Сюдя по тому, что никто из сотрудников, включая администратора, не вмешался и не сделал коллеге замечание - это у них "за положняк". Первое посещение банка стало последним.
По одному инциденту нельзя судить о качестве услуг банка. Недалекие менеджеры есть во всех банках. От этого не уйти. Смотрите на это проще Если в следующем банке произойдет подобное попробуйте задержаться и дождаться еще каких-то признаков, что нужно идти в следующий банк.
"Знаки, они повсюду..." Раньше не обращал на это внимание)) а они были. Год назад была куча знаков, можно было и в ВАБ не класть, и гривну... Теперь денег совсем мало и обращать внимание нужно. Пост написал для коллег поделится впечатлениям. Цели нажаловаться и наказать нет, ибо моя война с ветряными мельницами уже закончена. П.С. не суеверный и не набожный.
2XL написав:Раньше не обращал на это внимание)) а они были. Год назад была куча знаков, можно было и в ВАБ не класть, и гривну... Теперь денег совсем мало и обращать внимание нужно. Пост написал для коллег поделится впечатлениям. Цели нажаловаться и наказать нет, ибо моя война с ветряными мельницами уже закончена. П.С. не суеверный и не набожный.
Знаки очень простые - прежде чем ложить на депозит попросите кредитную карту с лимитом хотя бы 2000грн. Дельта не даёт их уже более года. Про ваб вообще молчу.С приватом такая ситуация где то 6мес. Банк у которого траблы с ликвидность не будет давать кредиты. Но вопреки этим индикаторам депо всё таки положил. Мне казалось что простота оформления онлайн и соответственно обратный процесс - закончился срок депо - деньги опять на карте и их можно снять это и есть гарантия что мне не прийдётся оббивать пороги этого учреждения(дельты) в случае чего. Опыт показал обратную картину.
Что касается ПУМБ. Есть такая дочерняя структура ПУМБа - Ренессанс Капитал. Недавно мне одна знакомая позвонила и предложила оформить кредитку в этом банке с лимитом 20000грн. Я естественно согласился. Взял справку о доходах. К слову сказать он у меня где то 6000грн в месяц и живу я не в Киеве и не взоне АТО. Приезжаю - та не может оформить - говорит блокирует - и сразу смотрит на меня влажными глазами - "давай депозит оформим". Машиностроительное предприятие на котором я работаю - 100% експорт, причём не только Россия большая доля Китай и Азия, сейчас и в европу заказ делаем. Дело конечно Ваше куда свои деньги пристраивать - вперёд и с песней. Особенно рекомендую казаку - характернику, надеюсь через пару месяцев на форуме не будет этого дешёвого рекламного трёпа.
Елена 21_12 написав:Второй день не могу попасть к менеджеру чтобы открыть депозит, очередь огромная, сегодня снова простояла полтора часа и ушла ни с чем! Исключительно "комфортный банк"!!! Я понимаю что за счет переселенцев клиентов больше стало, но почему не привлечь к обслуживанию дополнительных сотрудников???
Послуга "Вільно" є у них. Дзвоните напередодні на їхній номер 0 800 ... і вказуєте зручне для Вас відділення та бажаний час відвідування. З особистого спостереження - краще замовляти на час якомога раніше, оскільки з таким напливом клієнтів потім часовий регламент не дуже дотримують.
amc2000 написав:Посмотрим, как спишутся вчерашние холды
ПУМБ опять что-то хитропопит - в последние дни было выгодней оплачивать не по курсу банка, а по курсу PayPal. Через Приват такие платежи сейчас проходят без заморочек. ПУМБ умудрился установить курс обмена грн. на грн.:
Пересчет остальных (отличных от доллара США) валют происходит с использованием кросс-курса международной платежной системы через коммерческий курс USD/UAH.
Paypal списывает гривны (я использовал их внутр. курс, читай Paypal agreement)? каким же боком доллары. ПУМБ или Paypal дурит? Вот в чем вопрос.
у меня та же петрушка: -по Палке(конвертация палки) Счет в грн. -карточка в пумбе грн.
-ПУМБа "блокирует" с запасом! причем 12.12 заблокирована Одна сумма (смс на телефон). Смс о Реальном списании так и не поступило (сегон. уже 18.12!) Сейчас зашел в пумб-онлайн и вооще припуел - вижу суммы 2ю и 3ю (все разные)!!! в блоке ничего нет ... че затакое творите ПУМБ?