|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 28 гру, 2014 01:04
7755
який банк на вашу думку е клиентоориентованим?
ПУМБ на голову выше Укрсоца, Укрэксима, Ощада, ОТП Приватом пользуюсь только для внесения денег на карту через терминалы и для перекидывания денег на другие карты Привата через Приват24 поэтому оценить полноценно этот банк не могу.
Востаннє редагувалось DmitryZP в Нед 28 гру, 2014 01:07, всього редагувалось 1 раз.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 28 гру, 2014 01:06
7755 написав: jokk написав:ПУМБ очень отстает от других банков в плане скорости работы. Слишком долго все оформляют и менеджеры и в кассе. Придумывают сами себе препятствия и "успешно" их преодолевают..
Моя думка - шо банк не є клієнтоорієнтованим!
В них кожне відділення по суті майже автономне. Це ж ідиотизм, що з валютної картки можна зняти валюту лише в тому відділенні де вона відкривалась. Якщо є декілька карток, то валюту можуть перекинути лише з тої що підвязана під депо?
-
tat
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 294
- З нами з: 13.12.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
XpycT
-
-
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24.02.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 01:01
jokk
Поддерживаю на все 100 - пока оформлялся деп. договор, я думал что сойду с ума, одна анкета, в котрой нехватает только вопроса о размере носков и трусов чего стоит!!! Соответствено набрехал там по полной) Вопрос! Зачем так усложнять жизть? А что из себя сейчас представляет процедура пополнения депозита?? Это вообще трындец... выстоять в очереди к менеждеру за бумажкой о пополнении для кассы, а потом еще выстоять в очереди в кассе для пополнения, а еще потом отнеси эти бумажки снова менеджеру, что она перебросила внесенные на карту деньги на депо, ну и как же без очереди - она уже там образовалась!
-
gepimens
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 01:45
firebird написав: Банк уже неделю не в состоянии обеспечить перевод на - заметьте - депозитные валютные и гривневые карты клиентов из других стран, таких как Польша, Россия, Канада. Переводы, без проблем приходившие еще месяц назад, невозможны ниоткуда, ни через один из банков - "сбой системы".
Звідки у Канаді чи Польщі карти у гривні та ще й депозитні і як саме ви на них переказуєте?
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8909
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1257 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Пон 29 гру, 2014 01:47
klug не мешайте человеку армагедонить 
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 29 гру, 2014 09:17
Уважаемый представитель банка, 23.12.2014 мною в отделении вашего банка около 13.00 было совершено пополнение собственной карты в грн. В этот же день эти средства были размещены на online депозит посредством интернет-банкинга. 24.12.2014 с меня банком была списана комиссия "Погашення заборгованості за відсотками на овердрафт". Вобщем если вкратце, якобы я у банка взял на сутки в кредит свои же деньги, а на следующий день погасил задолженность, а все потому, что внесение денег на счет проведено банком не 23, а 24 декабря. Прошу поправить проводку по счету и вернуть мне неправомерно списанные банком деньги. Свои данные готов предоставить.
-
dedmvi
-
-
- Повідомлень: 237
- З нами з: 03.01.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 09:58
firebird написав:я бы посоветовала всем-всем-всем побыстрее вывести свои средства из данного банка. Банк уже неделю не в состоянии обеспечить перевод на - заметьте - депозитные валютные и гривневые карты клиентов из других стран, таких как Польша, Россия, Канада. Переводы, без проблем приходившие еще месяц назад, невозможны ниоткуда, ни через один из банков - "сбой системы". Ребята на саппорте говорят: "нам все равно, это не наши проблемы, помочь не можем". Чего еще можно ждать т банка с головным офисом в Донецке? У ребят очевидно нехватает средств на обеспечение корректной работы автоматизированных систем. а теперь представьте, что вы теряете 200, 300, 500 тысяч просто из-за сбоя в системе. И им все равно, они ничем не смогут помочь. Если у вас есть хотя бы минимум осторожности и вам небезразлично, что будет с вашими средствами, стоит незамедлительно вывести все средства из этого банка и закрыть все счета. Есть информация, что данный банк переживает свои последние недели или месяцы. всем удачи.
-
yuriyyerin
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 11:09
firebird написав: Банк уже неделю не в состоянии обеспечить перевод на - заметьте - депозитные валютные и гривневые карты клиентов из других стран, таких как Польша, Россия, Канада. Переводы, без проблем приходившие еще месяц назад, невозможны ниоткуда, ни через один из банков - "сбой системы".
А что - раньше такое делали ? Переводы со счетов (карточек) резидентов на счета (карточки) нерезидентов - всегда были запрещены.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 11:31
yarg
Пост был расчитан на не думающую и не понимающую часть форумчан. Что Вы такие термины пишите - нерезиденты
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15958642 |
|
|
38157 |
5200638 |
|
|
18025 |
378018 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|