Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вывод неверный. Все обращения клиентов обарбатываются и принимаются соответствующие меры. Однако не всегда меры могут быть приняты быстро. Спасибо за понимание!
с 1.02.2015г. "действия" данного "руководителя" будут узаконены(майже)
Почему? Страховка не станет обязательной. Во многих пакетах на сайте и сейчас есть информация о доп. услугах, в частности страховок.
Хотим отметить, что отделение ПУМБ №15, ранее размещавшееся на ул. Княжий Затон, 21, с 24 ноября 2014 г. работает по адресу: 02002 г. Киев, Днепровский р-н, ул. Раисы Окипной, 4а (м. Левобережная). Данная информация доводилась до клиентов отделения соответствующими каналами. Если вы являетесь клиентом данного отделения, но не получили никаких уведомлений, то просим сообщить это банку, указав ваши ФИО и контактные данные любым удобным способом из перечисленных здесь: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Приносим извинения за возможные неудобства.
Хотим отметить, что за последние 1,5 года ПУМБ не закрыл ни одно отделение банка в Киеве. Наоборот, было открыто 4, а несколько перемещено в более удобные места. Рекомендуем ознакомиться с данной новостью банка про недавние открытия/перемещения: http://pumb.ua/ru/about/press_centre/ne ... tri-kieva/
Также, в связи с объединением ПУМБ с банком "Ренессанс Кредит", будет проведено расширение сети отделений на 80 по всей стране, в т.ч. в Киеве: http://pumb.ua/ru/merger/qa/
Хотим отметить, что отделение ПУМБ №15, ранее размещавшееся на ул. Княжий Затон, 21, с 24 ноября 2014 г. работает по адресу: 02002 г. Киев, Днепровский р-н, ул. Раисы Окипной, 4а (м. Левобережная).
Хотим отметить, что за последние 1,5 года ПУМБ не закрыл ни одно отделение банка в Киеве. Наоборот, было открыто 4, а несколько перемещено в более удобные места. Рекомендуем ознакомиться с данной новостью банка про недавние открытия/перемещения: http://pumb.ua/ru/about/press_centre/ne ... tri-kieva/
Вы можете называть закрытие отделений в одном месте и перенос к черту на кулички "реллокацией", от этого закрытием оно не перестает быть. По поводу удобства - взгляда на карту отделений http://pumb.ua/ru/atms/?f_maps=Y достаточно, чтобы понять, что это реллокация - тычок пальцем в небо: раньше было 2 отделения на соседних станциях метро на Позняках - но как оказалось, они там и были нужны, район-то густо заселенный. Теперь 2 отделения в нескольких сотнях метров друг от друга возле одной станции метро Левобережная. Если кому-то это и добавило удобства, то чьей-то любовнице, там работающей.
shurik_sl написав:Какие преимущества дает платинум карта от ПУМБа?
Карта уровня Platinum, выдаваемая в рамках программы ближайших недель по замене карт для клиентов ПУМБ, активно осуществляющих платежи, даёт следующие преимущества: ● Премиальные программы Visa / MasterCard (в т.ч. MasterCard Lounge), которые предоставляют скидки и привелегии от компаний-партнёров: бутиков, ресторанов, авиакомпаний, SPA-салонов и т.д. как в Украине, так и за её пределами. Размер скидок от 5 до 30%. Подробнее - на сайтах Visa и MasterCard: - Visa: "Мир привелегий": http://visacemea.com/cis/ru/platinum/main.jsp - MasterCard - "Программа привелегий БОЛЬШЕ": http://www.mastercard.com/ua/personal/u ... index.html
● Службы медицинской и юридической поддержки от Visa в поездках за рубеж, которые обеспечат Вам уверенность и и защищенность в любой стране мира.
Обращаем внимание, что после замены банком карты на Platinum по программе, описанной выше, клиент остаётся в существующем карточном пакете услуг от ПУМБ. При желании пользоваться всеми преимуществами VIP-обслуживания рекомендуем перейти в соответствующий премиальный пакет от ПУМБ. Про полный пакет услуг в рамках премиального Persona Club, где клиенты пользуются картами уровня Platinum, рекомендуем ознакомиться на данном сайте ПУМБ: http://persona.pumb.ua/
Благодарим за активное пользование карточными услугами ПУМБ!
Про адресат жалобы можете уточнить в самом отделении. Либо в качестве адресата оформляйте для Управления качества и стандартов ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Сегодня родственники не смогли пополнить долларовый депо гривной без карты. Я вчера пополнял как обычно, наличкой в кассу. Это какое-то нововведение или произвол отделения?
Востаннє редагувалось ishvara в Сер 21 січ, 2015 14:45, всього редагувалось 1 раз.
Про адресат жалобы можете уточнить в самом отделении. Либо в качестве адресата оформляйте для Управления качества и стандартов ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
В зависимости от сложности большинство жалоб обрабатывается от нескольких рабочих дней до 2 недель. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание!