komarina
Есть, конечно. Как видите на остановке зелёный киоск, это оно. Заходите, бесплатно пополняете кредитку, деньги зачисляются мгновенно и вуаля - платите в хоть в онлайне - Приват24, хоть в оффлайне через ПОС-терминалы.
|
|
![]() g-news Есть, конечно. Как видите на остановке зелёный киоск, это оно. Заходите, бесплатно пополняете кредитку, деньги зачисляются мгновенно и вуаля - платите в хоть в онлайне - Приват24, хоть в оффлайне через ПОС-терминалы.
g-news, а давно появились киоски, о которых Вы говорите? Просто я одна из тех несчастных, которые не стоят на остановках. Я по городу передвигаюсь только на метро, а в наземном общественном транспорте вообще не помню когда была...
![]() g-news
g-news, не надо меня путать))) я об этом не говорила, кошелек ГлобалМани я пополняю не в метро...
![]() g-news
g-news, ну почему же "такие дорогие"? Внутри ПС «ГлобалМани» переводы между электронными кошельками ГМ,а также оплата за товары и услуги с моего кошелька на кошелек юрлица - участника системы - 0%. То, что дорого, можно не использовать))
![]() g-news Здрасьте, а деньги то надо на кошелёк завести. 3-5% минимум, нафиг такое удовольствие.
А это уже задача собственно клиента - как пополнить, чтобы вышло дешевле. Например, "Правэкс-банк" пополняет кошелек ГлобалМани с комиссией 1%, но не менее 10 гривен. То есть, при пополнении на 100 гривен - мы платим 10 гривен и имеем все 10% комиссии)) Поэтому я пополняю кошелек на сумму не менее 1тыс. грн. и у меня пополнение получается через "Правэкс" с комиссией в 1%))) А 1000 грн сейчас, сами понимаете, сумма небольшая при размере нашей коммуналки...
![]() g-news
g-news, меня не Приват-24 не устраивает, а Приват в принципе. После того, как мне по несколько раз в день звонили девочки и мальчики из Днепропетровского офиса с вопросом, почему я не пользуюсь кредиткой с клубничкой, а перестала пользоваться карточками Привата и есть клубнику))) Мне особенно везло, потому что по закону непонятной закономерности звонок меня заставал в самый неподходящий момент и обещал быть долгим с рассказами о преимуществах продуктов Привата, потом мне предлагали застраховать авто, узнав о его отсутствии, переходили на страхование жизни... Я судорожно пыталась найти паузу, чтобы вставить свой мээсседж об отсутствии времени или о ненужности данного предложения, но пауз у сотрудников Привата не бывает!!))) Теперь я игнорирую звонки с кодом (056) и не пользуюсь продуктами Привата, кроме кассы ( в экстренном случае) и депозит, но с ним разбирается муж))) Хотя я согласна с Вами, g-news, отзывы о Приват-24 неплохи))) Но я пользуюсь ГлобалМани, мне никто не звонит, не тревожит, не навязывает, да и не сможет, кошелек я зарегистрировала на номер телефона, который у меня был самым первым, еще в Джинсе, но сейчас он не действует... По поводу распространенности по Украине - я живу в достаточно большом городе, с пополнением кошелька у меня проблем пока что не было. А тратить деньги уже с кошелька через интернет можно практически везде, где я бываю...
|
|