
|
|
![]() Согласен со всеми предыдущими письмами. Обслуживание людей, работающих в этом банке, хочется хоть у одного увидеть диплом о высшем образовании, не купленный диплом. Ну и работа самого банка,
![]()
![]() Работой банка не довольна.
Год назад оформила кредитную карточку на национальной валюте. Но в течении года воспользоваться не посчастливилось, давно и забыла про нее. Когда наводила порядки в документации, вспомнила что необходимо написать заявление о закрытии счета. Приехала в отделение, где написала заявление и доплатила долг 1,29 грн. за операции просмотра счета через банкомат. Вродебы все, никаких проблем быть не должно, но интуиция мне подсказала проверить через три месяца через колл-центр, успешно ли прошла операция закрытия счета. Оказалось, что счет не закрыт, потому что на нем висит долг 29 копеек. На вопрос как он там мог оказаться, мне ответили что это вылезла давняя транзакция за просмотр счета. Карточку у меня забрали в отделении, поэтому я лично ничего не просматривала. Откуда долг не понятно. Я пошла в ближайшее отделение, пополнила на гривну (с запасом). Но по истечении трех месяцев счет мне так и не закрыли, говорят, что нужно писать заявление о закрытии счета. Опять??? Вообщем поеду в отделение еще раз, чтобы решить этот вопрос окончательно. Остается лишь вопрос, если бы не уточнила закрыт ли счет, через 10 лет мне насчитали бы проценты на эти копейки и вероятно предоставили невероятный долг?
![]() Правэкс вроде как с октября 2008 года кредитные карты не выпускает. Как у вас получилось год назад оформить оную ![]() ![]() ![]() а теперь еще остаток снять заставят, чтоб закрыть ![]() ![]() ![]()
![]() Сегодня была в своем отделении, где изложила ситуацию. Мне сказали, что прийдеться опять писать Заявление о перемещении оставшихся денег с моего счета на транзитный счет отделения, после чего мой счет закроют. И через три дня необходимо будет обязательно снять мои 56 копеек с транзитного счета. И снять нужно обязательно, потому что будут звонить с банка чтобы я забрала у них свои 56 копеек.
![]() Если бы они так умоляли забирать деньги с депозитный счетов...
![]() ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧИ ..ЛЕД ТРОНУЛСЯ)ПРАВЭКС-БАНК улучшил условия по депозитным продуктам
ПРАВЭКС-БАНК улучшил условия по депозитным вкладам в гривне, и теперь процентная ставка составляет до 14%. В широкой линейке предлагаемых депозитних продуктов, каждый клиент может выбрать вид вклада, который полностью отвечает его потребностям. «Правэкс-НонСтоп» — это вклад сроком на 1 месяц, который продлевается автоматически. Начисленные проценты прибавляются к сумме сбережений ежемесячно и капитализируются. Чтобы отказаться от автоматической пролонгации, клиенту достаточно сообщить в отделение банка до 20-го числа, и уже первого числа следующего месяца клиент получит всю сумму вместе с накопленными процентами. Кроме того, у клиента есть возможность пополнять свой депозитный счет на протяжении всего срока действия договора. Дополнительным преимуществом этого вклада является и то, что если средства сохраняются на счете более 12 месяцев, клиент получает бонусную процентную ставку плюс к стандартной ставке. Депозитные ставки по данному продукту составляют: 9,0% годовых в гривнях, 1% — в долларах США, 0,5% — в евро. «Правэкс-Рекорд» — это накопительный вид текущего счета, который был специально разработан для клиентов, которые хотят иметь свободный доступ к с своим средствам. Этот депозитный продукт позволяет без ограничений пополнять и снимать деньги со счета, при этом процентная ставка составит до 13% годовых в национальной валюте и будет зависеть от срока пребывания средств на счету. Кроме того, мы предлагаем депозитный продукт «Правэкс Стандарт», с выплатой процентов ежемесячно. Депозитная ставка по данному вкладу составляет до 14% годовых. Еще один продукт — это «Правэкс Капитал», проценты которого, капитализируются и выплачиваются в конце срока действия договора. Данное предложение привлекательно для тех вкладчиков, которые хотят создать резерв на непредвиденные расходы или совершить дорогостоящие приобретения в будущем. В результате, каждый из предлагаемых продуктов в сочетании с надежностью и стабильностью ПРАВЭКС-БАНКА (Банка группы Intesa Sanpaolo), обеспечивает клиентам не только широкий выбор в линейке депозитных продуктов, но и уверенность в сохранности и приумножении денежных средств. «Депозиты являются наилучшим средством накопления, так как позволяет приумножить денежные средства и уберечь их от инфляции. На сегодняшний день у нас достаточно высокие гривневые депозитные ставки, и если клиент откроет депозит на год, это позволит ему зафиксировать достаточно хорошую депозитную ставку, и обезопасить себя и свои деньги от влияния рыночных процессов. Также, у Правэкс-Банка действует «Клуб постоянных клиентов», и, если человек оформляет депозитный вклад не в первый раз, к ставке добавляется еще полпроцента. Кроме того, если вкладчик захочет оформить у нас кредит мы будем более лояльны к нему как к заемщику, а также как к клиенту, который пользуется другими услугами банка», — резюмировал директор главного управления розничного бизнеса Правэкс-Банка, Тарас Кириченко. укрбанкс.инфо/news/PRAVEhKS-BANK-uluchshil-uslovija-po-depozitnym-produktam.html лед тронулся дамы и господа....банки начинают испытивать голод в гривневых средствах...деже те банки которые имеют западноевропейских инвесторов.. это первые ласточки... надеюсь ветка этого бана оживится...повышение волатилной динамике депозитных продуктов скоро скоро всколыхнут многие ветки НАШЕГО ФОРУМА ![]() ![]() Золотоворітське, обслуговування жахливе персонал нульовийПісля першого разу думав не писати, коли вдруге трапилось точно вирішив "напишу".
Отже, маю рахунок в цьому відділення Правекса вже досить давно і здається ніколи особливих проблем не було. А от десь 2 місяці тому приходжу замовити виписку та довідку про стан рахунку для посольства. І почалося. Простояв в черзі мінімум годину. Економіст не знає що це за довідка і з чим її їсти. Виписку зробили, а от з довідкою... покликали начальника відділення, таку томну красуню, яка довго входила в курс справ, потім запросила мене в кабінет і хотіла вговорити щоб я прийшов завтра. Коли пояснив, що це 5-хвилинне діло і на бланку це можна дуже швидко надрукувати, погодились надрукували і о слава Богу через 2,5 години після входу в банк я був вільний. Друга історія. Те саме відділення, приходжу щоб перевипустити картку. Здається п"ятихвилинна справа, принаймні так було колись. Так ні, дівчата вже зовсім інші ніж були 2 місяці тому починають ритися в папках шукати інструкції, заяви, бланки, видно працювати прийшли от от перед тим як зайшов ![]() З горем пополам заповнили заяву, працівниця мені пояснила. що вона тут тільки на заміні... (Я ж не маю нічого проти неї, але до чого тут я і мій час). Отже надійшла черга до сплати за картку і тут почалось, працівниця почала набивати квитанцію вручну в компі. Це було щось. Щоб прийняти платіж в 40 грн я чекав на "касі" більше 30 хв. Я просто дичів, ну як таке може бути. Просив книгу відгуків, ніхто і з місця не ворохнувся. Мені дівчат аж шкода було, вони не винні, що в них таке керівництво, яке ставить на посаду людей, які ще нічого не знають. Одним словом, це просто жах, не знаю що це італійське керівництво робить і які в нього завдання, чи загробити чи витягти бданк. Але так працювати як на мене далі не можна. Я не можу отримати відповіді на елементарні питання в свому відділенні. Чао бамбіни...
![]()
про свое отделение ничего не могу сказать плохого...скорее это человеческий фактор... от начальника отделения многое зависит... ![]()
|
|