Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BigMan написав:Снизили ставку по ощаднику до 10% без предупреждения вынес все. Сегодня звонок горячки: Оцените как вас обслужили. Поставил максимальный балл. Вернете 12 и я у вас.
BigMan написав:Снизили ставку по ощаднику до 10% без предупреждения вынес все. Сегодня звонок горячки: Оцените как вас обслужили. Поставил максимальный балл. Вернете 12 и я у вас.
BigMan написав:Снизили ставку по ощаднику до 10% без предупреждения вынес все. Сегодня звонок горячки: Оцените как вас обслужили. Поставил максимальный балл. Вернете 12 и я у вас.
Много лет являюсь ВИП клиентом банка, в офисах отношение отличное, персональное обслуживание и т.п., помощь в часто возникающих нестандартных ситуациях, раньше всем рекомендовал этот банк, НО... Последнее время руководство банка творит такое, что даже Приват себе не позволял. Без предупреждения меняют тарифы, самовольно списывают деньги со счетов. Роль банковских работников, вплоть до регионального директора, свели к работе операторов ПК со страшно тормозным инетом. Большинство моих знакомых из банка ушли. Я остаюсь... Хотя бы потому, что это один из немногих банков, где можно снять крупную сумму налички в любое время и без проблем. Никаких проблем с выдачей валюты. Ну и плюс привычка. Сейчас поставили себе задачу переплюнуть Приват24. Уважаемые, думаете, клиентам нужны анимированные картинки? Нет, им нужно, чтобы это было действительно "24", а банк не вел себя по бандитски. Растеряете клиентов. Раньше заходишь в отделение - в кассу очередь, к менеджерам очередь. Сейчас, как правило, заходишь - и чувствуешь себя действительно важной персоной: в банке кроме тебя - только сотрудники.
Скупердяй ОТР банку сейчас депозиты не нужны. Если хотите получать действительно приличные проценты по складам, обращайтесь во внебанковские финучреждения