|
ОТП БАНК (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 сер, 2009 17:43
koss написав:Jack Levine написав:ха ха, Косс, не нервничайте, я не знал, что реальная картина по просрочкам может так вывести из себя. Ваши определения можете оставить для доверчивых вкладчиков)))
А Вы пока не доказали, что она реальная 
с моей мотивацией что-то доказывать, оно мне надо ?  Это у банка есть мотивация для привлечения клиентов что-то доказывать или, наоборот, завуалировать. Я предложил, пусть банк официально напишет процент просрочек от 90 дней, если банку это нужно конечно 
-
Jack Levine
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2653
- З нами з: 12.12.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 17:51
Jack Levine написав:koss написав:Jack Levine написав:ха ха, Косс, не нервничайте, я не знал, что реальная картина по просрочкам может так вывести из себя. Ваши определения можете оставить для доверчивых вкладчиков)))
А Вы пока не доказали, что она реальная 
с моей мотивацией что-то доказывать, оно мне надо ?  Это у банка есть мотивация для привлечения клиентов что-то доказывать или, наоборот, завуалировать. Я предложил, пусть банк официально напишет процент просрочек от 90 дней, если банку это нужно конечно 
Странно Вы предлагаете. Вы бы еще на футбольном матче подобное предложение сделали
Пожалуйста отправьте Ваше предложение на http://www.otpbank.com.ua/uab/feedback/ ... lt_new.php и его обязательно рассмотрят. Прочие пожелания, рекомендации и вопросы можете оставить там же.
-
koss
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 06:12
кто в теме, подскажите человеку:
Короче закончилось все тем что сегодня после очередного монолога с одним из сотрудников в моем отделении банка , я ели сдержался чтобы не послать этого "банкира". Банк мне на встречу идти никоим образом не собирается . Когда я сказал что буду писать на вас жалобу , отмороженное лицо сотрудника с ехидной улыбкой ответило мне : Ваше право . Буду рад любого рода советам . Всем заранее спасибо .
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=412759#412759
-
Jack Levine
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2653
- З нами з: 12.12.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 16:39
Спасибо Koss за предоставленный номер телефона , но там мне ничем не смогли помочь , кроме того что внимательно выслушали мой вопрос . Девушка предложила обратится в колл центр . И снова все та же история со свифтовкой . ARN number во внимание брать никто не хочет . Ответ довольно таки прост , денег мы не поучали , что такое ARN number не знаем . Процесс полностью автоматизирован , и если бы деньги нам выслали они обязательно попали на ваш счет . Ищите проблему в своей торговой точке отправителе . Хотя обе точки мне предоставили ARN number , ума не приложу как заставить этот чудо банк взять данную информацию во внимание .
-
FromZimbabwe
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 17:33
to Koss . Спасибо за информацию по поводу перехода на новый процессинг . Не могу отправить Вам личное сообщение . Пишу здесь . Вопрос такого рода , почему об этом я должен узнавать с форума в интернете , а не от сотрудников банка ???? Общаюсь с сотрудниками банка ежедневно , это уже стало моей второй работой . По поводу перехода на новый процессинг общался неоднократно и в отделении банка в своем городе и в колл центре . Все в один голос твердят что это повлиять на зачисление денег по карте никак не могло . Звонил только что , после того как получил ваше сообщение в личку , в колл центре опять говорят что это к зачислению денег не имеет никакого отношения . Максимум что могло произойти , это то что деньги попали бы на невыясненные счета , но их там тоже нет . Понятно что ссылаться на сообщение на форуме по меньшей мере смешно . Хотелось бы узнать какое вы имеете отношение к банку ?
-
FromZimbabwe
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 17:48
Разделяю Ваше негодование.
На сайте банка можете оставить жалобу.
Я думаю Вам не так важно по какой причине деньги не попали на счет, как то чтобы они туда таки да попали как можно быстрее.
Давайте дождемся срока о котором я Вам сообщил.
-
koss
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 18:51
FromZimbabwe
можете вставить текст вашего первого сообщения на этом форуме и отправить по этой форме
https://corporate.visa.com/ut/contactus.jsp
предварительно выбрав Ukraine в поле Country or Region
-
Jack Levine
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2653
- З нами з: 12.12.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 20:41
to Koss . Я обслуживаюсь в Черкасском отделении по ул.Хрещатик , 200
-
FromZimbabwe
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 20 сер, 2009 10:41
В июле OTP Bank занял первое место в банковском секторе страны по относительному приросту депозитного портфеля частных клиентов, который составил 13,3%, по абсолютному приросту- второе. Так, в отчетном периоде в OTP Bank было размещено 11449 срочных депозитов на общую сумму свыше 1 млрд. грн., оформлено более 4700 сберегательных вкладов на сумму порядка 304 млн. грн. Совокупный портфель вкладов частных клиентов банка в этот период увеличился на 363 млн. грн. и в настоящее время превышает 3 млрд. грн. При этом 54% срочных депозитов было размещено в долларах США, 18% - в гривнах, 27% - в евро и 1% - в швейцарских франках.
-
koss
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7837398 |
|
|
101069 |
15964889 |
|
|
38157 |
5208739 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|