Игорь Алексеевич написав:Для Vlad59. В наших Запорожских рядах появляются провокаторы. Под моим именем зарегистрировался др. пользователь. Я думаю, что в дальнейшем будет писать провокационные высказывания. У меня написано ИГОРЬ,(в конце с мягким знаком), а у недруга ИГОРЪ (в конце твёрдый знак)
Спасибо я его уже раскусил, это очередной бот или засланный казачок(даже знаю его ФИО и родовид-должность) -Игоръ (твердый знак его отличие от Вашего ника), а его "пост-злость" - это наилучшая похвала для меня - значит ему я наступил на больной мозоль,сказать по сути очередей у родо ему нечего, как видно из его единственного поста (в таких случаях такие козачки обычно переходят на личности)
ЗЫ Я его уже забанил по IP на одном из форумов, где он пытался нагадить в ветке по родовид банку, скоро его и тут прибьют, но такое "г", будет еще долго всплывать под разными никами...
Для Vlad59. Засуетились банковские клерки, если начали Вас оскорблять и выносить на сайт ненужную информацию под чужим именем, как - ШАКАЛЯТА. Так, что это повод подумать для ВСЕХ вкладчиков Родовида, кто думает, что всё нормализовалось с дальнейшим переводом в Ощад. Уж очень им не хочется расставаться с награбленными средствами. Будут ставить палки в колёса, лишь бы мы не рассказывали правду о дальнейшей судьбе вкладчиков РАЗВОДБАНКА и их средствами. ПОЗОР РАБОТНИКАМ РОДОВИД - БАНКА. Эту ситуацию мы обязательно обсудим на собрании вкладчиков, которое состоится в ДК Орбита 06.04.2010г. в 10-00 г.Запорожье.
Ну и дурь... денег на возврат вкладов не хватает, а зачем-то собираются тратиться на новые карточки, потом создавать наверное опять электронные и "физические" черги на обмен старых карт и переоформление договров, отвлекать от основной работы сотрудников Ощада или дополнительно оплачивать труд допперсонала... Опять будет полный бардак и куча неудобств как вкладчикам родовида, так и клиентам Ощада . А ведь гораздо наверное дешевле и удобней просто разблокировать карты родовида и выплачивать с них, пусть даже по разумным лимитам... и не трогать договора родовида, срок действия которых не истек, если вкладчик сам не пожелает их разорвать и "молчаливо" согласен на продолжение обслуживания в Ощаде. В таком случае я (наверное и многие другие) особо и не рыпался и не делал бы свой "вклад" в будущую неразбериху и столпотворение в Ощаде. Теперь же, если вынудят "пробиваться" в Ощад по очереди на переоформления, буду все разрывать и забирать, если будет возможность. А делали бы все по уму, а не очередной раз через ж... возможно гораздо больший процент вкладчиков остался бы на обслуживание в Ощаде и не забирал бы оттуда свои средства. И меньше было бы проблем и государству и вкладчикам...[/quote]
все предложения для удобного и безболезненного перевода нас в Ощад необходимо систематизировать и передать в НБУ - они там сейчас сидят и сочиняют порядок выплаты наших денежек!!! Но уже сейчас видно, что будет как всегда: бардак, путаница, неразбериха, толпы озверелых людей,крики и маты и, не дай Бог, инфаркты!!! Так буквально вчера по Украинскому радио выступал, какой-то деятель от Ощада, где сказал, что выплаты Горебанка будут производиться по схеме "Юлькиной тысячки"!!! Но это же сущий геноцид!!! Т.е.надо будет приходить регистрироваться в отделение Ощада, которое укажут в Калл-центре (дозвонится туда будет невозможно по крайней мере месяца два), потом скажут когда на вас переведут деньги, или заставят получить карточку, которую будут тоже делать не меньше месяца, потом бегай по банкоматам банков партнеров (ибо самих банкоматов Ощада очень мало), а там будут снимать комиссию за обналичку и будут введены дикие лимиты...Этот деятель также сказал, что выплаты можно будет произвести минимум за пол-года...!!! Вот некоторые предложения на сей счет: 1.Оставить действующими карты Горебанка (как именные, так и не именные)с возможностью снимать наличность в банкоматах Ощада и банков партнеров без комиссий, установить суточные лимиты 5000 грн.на снятие нала и 10000 на оплату в пос-терминалах. 2.Для регистрации максимально задействовать интернет, смс и многолинейный колл-центр. 3.Разбросать вкладчиков в соответствии с рябом находящимся отделением Ощада по месту их жительства. 4.По неокончившимся договорам, разрешить вкладчику самому выбирать разрывать ли ему договор, переоформлять новый или же ждать его окончания с полной выплатой % за фактические дни действия вклада. 5.Если вкладчик желает забрать свой вклад - установить ему конкретную дату прихода в отделение во избежание очередей.
Только лишь работникам Родовидбанка??? Такие сволочи сидят во ВСЕХ отделениях и филиалах ВСЕХ без исключения банков. Перед вами "стелются", пока не подпишете договор и не внесёте деньги в кассу. Но как только банк "попадает", а "попал" не только Родовидбанк, отношение к вам в корне меняется, вас уже посылают на х... Это национальная черта...
"- для отримання грошей вкладнику необхідно буде надати депозитний договір, паспорт та довідку про присвоєння ідентифікаційного номера." А что делать, если деп.договор закончился,деньги перевели на текущий счет, а сам договор (бумаги) забрали в банке? Что я предъявлю в Ощаде?
Да как вам сказать. С таким хамлом я сталкнулся только на Украине и в России и не только в банках, а вот за границей я с таким не сталкивался. Хотя допускаю, что всякое может быть и у каждого свой опыт...