|
Родовід - Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 20 кві, 2011 20:22
Правила регистрации вы знаете. А теперь практика. Дозвониться можно но сложно. Операторов там чел 5 , а может больше, 5 , это с кем я общался. Во время реги могут перебросить в др. отделение. Отвечают вежливо и терпимо. День назначают в зависимости от того что вы хотите сделать с деньгами- если переоформить ближайший день, если забрать пока на 17.00. - 26. 04. 11. Зарегить др. чела низя, но!, - если голосом того пола который должен зарегиться - возможно. Т.е. Я жену зарегить не смог, хотя она до этого звонила и просила (из за сбоя в системе см. выше.) что бы зарегили от меня. Фиг с маслом. Будем звонить завтра. Предпологаю что сегодня был самый лёгкий для регистрации день, не все ещё в курсах. Кстати о реги. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОЛ ЦЕНТР в Киеве 0800210800,звонил и в местный ощад - там ответ тот же, но это правила на сегодня. Все мы помним вариант перехода из укропа в родик. Будут толпы и будет бардак. Если Ощад вдруг, случайно сможет усё это упорядочить - честь ему и хвала, но лично я в этом сомневаюсь. Пример Ю. тыща. Навести порядок в рядах нашего народа, если он не захочет, задача невыполнимая, с ней ещё никто не справился.
-
papik2163
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2011 20:42
может кто подскажет, если срок депо не закончился можно ли забрать досрочно без потери % и шрафных санкций?
-
Хьюго Баскервиль
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2011 21:20
Так сегодня и не дозвонился (времени не было звонить) Заранее открыл счет в ОщадБанке возле своего дома (минут 20 заняло все), на мой вопрос перевод денег с ОщадБанка в другое отделение ОщадБанка бесплатное оператор в отделении мне так и не ответила.
-
alexkkbk
-
-
- Повідомлень: 358
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2011 22:06
Saltan написав:Народ, да не колотите вы понты. Понятно, что в первый день толпы нетерплячих граждан будут ломиться как в последний раз. Это напоминает мне открытия новых магазинов АТБ, когда толпа сносила двери и вертушки на входе из-за бонуса - кулька со всякой жратвой. Спокойненько отметим Пасху и потом все нормализуется. Раз уж начали, то никуда не денутся. Слишком много громких обещаний было произнесено. Так что не толпитесь, господа, панове, братья.
Да мы не "колотим", мы просто рассуждаем... Я думаю, что одновременно не более 10 операторов на линии и работают они в две смены, ведь 12,5 часов не реально одному человеку сидеть и непрерывно отвечать на звонки, а больше 20 человек они вряд ли подписали на это дело. Поскольку, ещё и выясняют насчет "удобного" отделения и удобного времени, то среднее время общения будет в районе 4 минут, потому как на 10 адекватных вкладчиков будет наверняка 1 "мозго...б", который провисит все 10 минут. Итого имеем: 10 операторов за час обслуживают порядка 150 чел., т.е. за 12,5 часов - около 2000 человек. Путем нехитрых вычислений получается, что все 250 тыс. вкладчиков смогут зарегаться не раньше чем через 4 месяца. Теперь по получению денег - если записывают в очередь с интервалом 30 минут, то за 8 часовой рабочий день могут обслужить не более 16 вкладчиков. Так? Выплачивать будут всего 3 раза в неделю, т.е. около 200 чел. в месяц. Была информация, что в выплатах участвуют порядка 500 отделений Ощада, т.е. в среднем 500 чел на отделение... Вот и считайте, сколько по времени будут выдавать... Так что совет товарисЧам-спамерам, рекламирующим тут вклады в других банках, сильно не напрягаться, "родовидовцы" ещё не так скоро деньги на руки получат Отдельное обращение к Ларцеву: связывайтесь с Сорокиным, пусть думают, что делать, чтоб решить проблему с этими дозвонами. нереально полдня накручивать телефон и ситуация только ухудшится, потому что ещё не все знают про начало регистрации. Как вариант - пусть регистрируют сами отделния, куда перевели вкладчика по звонку туда, ведь у них уже есть все данные! Это намного ускорит процесс. З.Ы, Кстати, Saltan, насчет "не толпитесь" - признайтесь, ведь наверняка вы сегодня заветный номерочек набрали... "про всяк выпадок"?)))
-
air force
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2011 22:23
При обращении в банк следует иметь при себе паспорт, справку о присвоении идентификационного номера и копии этих документов. Кроме того, необходимо предоставить оригинал заключенного с банком «Родовiд» договора об открытии банковского вклада и банковского счета. Копії яких сторінок паспорта треба зробити ? -------------------------------------------
-
angra
-
-
- Повідомлень: 272
- З нами з: 21.02.11
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2011 22:26
angra написав:При обращении в банк следует иметь при себе паспорт, справку о присвоении идентификационного номера и копии этих документов. Кроме того, необходимо предоставить оригинал заключенного с банком «Родовiд» договора об открытии банковского вклада и банковского счета. Копії яких сторінок паспорта треба зробити ? -------------------------------------------
Ну как всегда 1,2 и там где прописка 
-
Семён Семёныч
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2011 22:44
air force написав: Saltan написав:Народ, да не колотите вы понты. Понятно, что в первый день толпы нетерплячих граждан будут ломиться как в последний раз. Это напоминает мне открытия новых магазинов АТБ, когда толпа сносила двери и вертушки на входе из-за бонуса - кулька со всякой жратвой. Спокойненько отметим Пасху и потом все нормализуется. Раз уж начали, то никуда не денутся. Слишком много громких обещаний было произнесено. Так что не толпитесь, господа, панове, братья.
Да мы не "колотим", мы просто рассуждаем... Я думаю, что одновременно не более 10 операторов на линии и работают они в две смены, ведь 12,5 часов не реально одному человеку сидеть и непрерывно отвечать на звонки, а больше 20 человек они вряд ли подписали на это дело. Поскольку, ещё и выясняют насчет "удобного" отделения и удобного времени, то среднее время общения будет в районе 4 минут, потому как на 10 адекватных вкладчиков будет наверняка 1 "мозго...б", который провисит все 10 минут. Итого имеем: 10 операторов за час обслуживают порядка 150 чел., т.е. за 12,5 часов - около 2000 человек. Путем нехитрых вычислений получается, что все 250 тыс. вкладчиков смогут зарегаться не раньше чем через 4 месяца. Теперь по получению денег - если записывают в очередь с интервалом 30 минут, то за 8 часовой рабочий день могут обслужить не более 16 вкладчиков. Так? Выплачивать будут всего 3 раза в неделю, т.е. около 200 чел. в месяц. Была информация, что в выплатах участвуют порядка 500 отделений Ощада, т.е. в среднем 500 чел на отделение... Вот и считайте, сколько по времени будут выдавать... Так что совет товарисЧам-спамерам, рекламирующим тут вклады в других банках, сильно не напрягаться, "родовидовцы" ещё не так скоро деньги на руки получат Отдельное обращение к Ларцеву: связывайтесь с Сорокиным, пусть думают, что делать, чтоб решить проблему с этими дозвонами. нереально полдня накручивать телефон и ситуация только ухудшится, потому что ещё не все знают про начало регистрации. Как вариант - пусть регистрируют сами отделния, куда перевели вкладчика по звонку туда, ведь у них уже есть все данные! Это намного ускорит процесс. З.Ы, Кстати, Saltan, насчет "не толпитесь" - признайтесь, ведь наверняка вы сегодня заветный номерочек набрали... "про всяк выпадок"?)))
По Вашим расчетам обслужат всех вкладчиков в течение 4-х месяцев. Это регистрация плюс выдача/переоформление и то, если допустить. что в звонковом центре обслуживают звонки только 10 операторов. А может их больше? Взять, например, перевод из Укрпрома в Родовид, в котором отделений было почти на порядок меньше, чем сейчас выделено Ощадом. Так вот, начав обслуживать вкладчиков с середины ноября 2009 года (а это около 400 тыс человек), уже к концу января 2010 года практически не было очередей в отделениях и звонковой центр Родовида отдыхал. Поэтому нельзя делать прогнозы о сроках по первым ажиотажным дням. Теперь по поводу регистрации по звонку в отделениях (я понял, что Вы согласны, что нельзя неорганизованную толпу пускать в отделения) - для этой цели необходимо выделять специального человека в отделении. Вы представьте, сотрудник отделения выполняет свою повседневную работу, а телефон разрывается. Как выделить для этой цели человека? Ведь другая работа будет стоять. Набирать в штат? Уверяю Вас через 1-2 недели Вы сможете спокойно дозвониться и зарегистрироваться в звонковом центре (правда, благодаря тому, что нетерпеливые вкладчики все это время будут настойчиво наяривать по телефону). 
-
ukrprombank
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 кві, 2011 02:38
может и будут выдавать, но лучше забрать как можно быстрее!!! Достаточно вспомнить период "увеличения" лимитов по картам до 150 грн.- хотите ещё приколов? Добро пожаловать в Ощадбанк!!!
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 кві, 2011 09:00
air force написав:З.Ы, Кстати, Saltan, насчет "не толпитесь" - признайтесь, ведь наверняка вы сегодня заветный номерочек набрали... "про всяк выпадок"?)))
Да, набрал, раза 3-4. Занято, ну и не толпился, перестал. Кстати спасибо напомнили  пойду еще разок наберу 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 кві, 2011 09:04
Тю...да бесполезно звонить...тупо корткие гудки. Начинается......чё не сделать как в Родике регистрацию в т.ч. через сайт....
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8898130 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26959212 |
|
|
828 |
313435 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|