Родовід - Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 173174175176177 ... 234>
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 20:22

Правила регистрации вы знаете. А теперь практика. Дозвониться можно но сложно. Операторов там чел 5 , а может больше, 5 , это с кем я общался. Во время реги могут перебросить в др. отделение. Отвечают вежливо и терпимо. День назначают в зависимости от того что вы хотите сделать с деньгами- если переоформить ближайший день, если забрать пока на 17.00. - 26. 04. 11. Зарегить др. чела низя, но!, - если голосом того пола который должен зарегиться - возможно. Т.е. Я жену зарегить не смог, хотя она до этого звонила и просила (из за сбоя в системе см. выше.) что бы зарегили от меня. Фиг с маслом. Будем звонить завтра.
Предпологаю что сегодня был самый лёгкий для регистрации день, не все ещё в курсах. Кстати о реги. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОЛ ЦЕНТР в Киеве 0800210800,звонил и в местный ощад - там ответ тот же, но это правила на сегодня. Все мы помним вариант перехода из укропа в родик. Будут толпы и будет бардак. Если Ощад вдруг, случайно сможет усё это упорядочить - честь ему и хвала, но лично я в этом сомневаюсь. Пример Ю. тыща. Навести порядок в рядах нашего народа, если он не захочет, задача невыполнимая, с ней ещё никто не справился.
papik2163
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 20:42

может кто подскажет, если срок депо не закончился можно ли забрать досрочно без потери % и шрафных санкций?
Хьюго Баскервиль
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 21:20

Так сегодня и не дозвонился (времени не было звонить)
Заранее открыл счет в ОщадБанке возле своего дома (минут 20 заняло все), на мой вопрос перевод денег с ОщадБанка в другое отделение ОщадБанка бесплатное оператор в отделении мне так и не ответила.
alexkkbk
Аватар користувача
 
Повідомлень: 358
З нами з: 07.12.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 22:06

  Saltan написав:Народ, да не колотите вы понты. Понятно, что в первый день толпы нетерплячих граждан будут ломиться как в последний раз. Это напоминает мне открытия новых магазинов АТБ, когда толпа сносила двери и вертушки на входе из-за бонуса - кулька со всякой жратвой. Спокойненько отметим Пасху и потом все нормализуется. Раз уж начали, то никуда не денутся. Слишком много громких обещаний было произнесено. Так что не толпитесь, господа, панове, братья.


Да мы не "колотим", мы просто рассуждаем...
Я думаю, что одновременно не более 10 операторов на линии и работают они в две смены, ведь 12,5 часов не реально одному человеку сидеть и непрерывно отвечать на звонки, а больше 20 человек они вряд ли подписали на это дело. Поскольку, ещё и выясняют насчет "удобного" отделения и удобного времени, то среднее время общения будет в районе 4 минут, потому как на 10 адекватных вкладчиков будет наверняка 1 "мозго...б", который провисит все 10 минут.
Итого имеем: 10 операторов за час обслуживают порядка 150 чел., т.е. за 12,5 часов - около 2000 человек. Путем нехитрых вычислений получается, что все 250 тыс. вкладчиков смогут зарегаться не раньше чем через 4 месяца.
Теперь по получению денег - если записывают в очередь с интервалом 30 минут, то за 8 часовой рабочий день могут обслужить не более 16 вкладчиков. Так? Выплачивать будут всего 3 раза в неделю, т.е. около 200 чел. в месяц. Была информация, что в выплатах участвуют порядка 500 отделений Ощада, т.е. в среднем 500 чел на отделение... Вот и считайте, сколько по времени будут выдавать...
Так что совет товарисЧам-спамерам, рекламирующим тут вклады в других банках, сильно не напрягаться, "родовидовцы" ещё не так скоро деньги на руки получат

Отдельное обращение к Ларцеву: связывайтесь с Сорокиным, пусть думают, что делать, чтоб решить проблему с этими дозвонами. нереально полдня накручивать телефон и ситуация только ухудшится, потому что ещё не все знают про начало регистрации. Как вариант - пусть регистрируют сами отделния, куда перевели вкладчика по звонку туда, ведь у них уже есть все данные! Это намного ускорит процесс.
З.Ы, Кстати, Saltan, насчет "не толпитесь" - признайтесь, ведь наверняка вы сегодня заветный номерочек набрали... "про всяк выпадок"?)))
air force
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 22:23

При обращении в банк следует иметь при себе паспорт, справку о присвоении идентификационного номера и копии этих документов. Кроме того, необходимо предоставить оригинал заключенного с банком «Родовiд» договора об открытии банковского вклада и банковского счета.

Копії яких сторінок паспорта треба зробити ?
-------------------------------------------
angra
 
Повідомлень: 272
З нами з: 21.02.11
Подякував: 9 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 22:26

  angra написав:При обращении в банк следует иметь при себе паспорт, справку о присвоении идентификационного номера и копии этих документов. Кроме того, необходимо предоставить оригинал заключенного с банком «Родовiд» договора об открытии банковского вклада и банковского счета.

Копії яких сторінок паспорта треба зробити ?
-------------------------------------------


Ну как всегда 1,2 и там где прописка :)
Семён Семёныч
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 22:44

  air force написав:
  Saltan написав:Народ, да не колотите вы понты. Понятно, что в первый день толпы нетерплячих граждан будут ломиться как в последний раз. Это напоминает мне открытия новых магазинов АТБ, когда толпа сносила двери и вертушки на входе из-за бонуса - кулька со всякой жратвой. Спокойненько отметим Пасху и потом все нормализуется. Раз уж начали, то никуда не денутся. Слишком много громких обещаний было произнесено. Так что не толпитесь, господа, панове, братья.


Да мы не "колотим", мы просто рассуждаем...
Я думаю, что одновременно не более 10 операторов на линии и работают они в две смены, ведь 12,5 часов не реально одному человеку сидеть и непрерывно отвечать на звонки, а больше 20 человек они вряд ли подписали на это дело. Поскольку, ещё и выясняют насчет "удобного" отделения и удобного времени, то среднее время общения будет в районе 4 минут, потому как на 10 адекватных вкладчиков будет наверняка 1 "мозго...б", который провисит все 10 минут.
Итого имеем: 10 операторов за час обслуживают порядка 150 чел., т.е. за 12,5 часов - около 2000 человек. Путем нехитрых вычислений получается, что все 250 тыс. вкладчиков смогут зарегаться не раньше чем через 4 месяца.
Теперь по получению денег - если записывают в очередь с интервалом 30 минут, то за 8 часовой рабочий день могут обслужить не более 16 вкладчиков. Так? Выплачивать будут всего 3 раза в неделю, т.е. около 200 чел. в месяц. Была информация, что в выплатах участвуют порядка 500 отделений Ощада, т.е. в среднем 500 чел на отделение... Вот и считайте, сколько по времени будут выдавать...
Так что совет товарисЧам-спамерам, рекламирующим тут вклады в других банках, сильно не напрягаться, "родовидовцы" ещё не так скоро деньги на руки получат

Отдельное обращение к Ларцеву: связывайтесь с Сорокиным, пусть думают, что делать, чтоб решить проблему с этими дозвонами. нереально полдня накручивать телефон и ситуация только ухудшится, потому что ещё не все знают про начало регистрации. Как вариант - пусть регистрируют сами отделния, куда перевели вкладчика по звонку туда, ведь у них уже есть все данные! Это намного ускорит процесс.
З.Ы, Кстати, Saltan, насчет "не толпитесь" - признайтесь, ведь наверняка вы сегодня заветный номерочек набрали... "про всяк выпадок"?)))


По Вашим расчетам обслужат всех вкладчиков в течение 4-х месяцев. Это регистрация плюс выдача/переоформление и то, если допустить. что в звонковом центре обслуживают звонки только 10 операторов. А может их больше? Взять, например, перевод из Укрпрома в Родовид, в котором отделений было почти на порядок меньше, чем сейчас выделено Ощадом. Так вот, начав обслуживать вкладчиков с середины ноября 2009 года (а это около 400 тыс человек), уже к концу января 2010 года практически не было очередей в отделениях и звонковой центр Родовида отдыхал. Поэтому нельзя делать прогнозы о сроках по первым ажиотажным дням. Теперь по поводу регистрации по звонку в отделениях (я понял, что Вы согласны, что нельзя неорганизованную толпу пускать в отделения) - для этой цели необходимо выделять специального человека в отделении. Вы представьте, сотрудник отделения выполняет свою повседневную работу, а телефон разрывается. Как выделить для этой цели человека? Ведь другая работа будет стоять. Набирать в штат?
Уверяю Вас через 1-2 недели Вы сможете спокойно дозвониться и зарегистрироваться в звонковом центре (правда, благодаря тому, что нетерпеливые вкладчики все это время будут настойчиво наяривать по телефону). :)
ukrprombank
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 кві, 2011 02:38

может и будут выдавать, но лучше забрать как можно быстрее!!!
Достаточно вспомнить период "увеличения" лимитов по картам до 150 грн.- хотите ещё приколов?
Добро пожаловать в Ощадбанк!!!
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 кві, 2011 09:00

  air force написав:З.Ы, Кстати, Saltan, насчет "не толпитесь" - признайтесь, ведь наверняка вы сегодня заветный номерочек набрали... "про всяк выпадок"?)))

Да, набрал, раза 3-4. Занято, ну и не толпился, перестал. Кстати спасибо напомнили :) пойду еще разок наберу :)
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 кві, 2011 09:04

Тю...да бесполезно звонить...тупо корткие гудки.
Начинается......чё не сделать как в Родике регистрацию в т.ч. через сайт....
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2395
З нами з: 26.02.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 173174175176177 ... 234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8898130
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26959212
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313435
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама