rusich я на КИЕН и БАВЛ иду)
будем смотреть)
|
|
![]() Выскажу и своё мнение на закупку, хоть и сравнительного новичка на рынке,но человека с большим бизнес опытом. Помимо упоминавшихся здесь очень уважаемым Пенсионером бумаг ,судя по поведению в торгах ,обратил бы внимание аудитории для закупок на Ясю,Стаханов,КВБЗ (и так любят)-т.н задворки первого эшелона и ,конечно,индексные банки (здесь настоящее Эльдорадо).Стирол --важный элемент у меня,хотя сожрал очень много. Естественно повторюсь про LTPL,чуть менее понятно,но очень перспективно ШУ Покровское и ЛуАЗ. Кто может не торговать ---таковых ,наверное,мало ---верняк купить Укрнефть,Телеком,Западэнерго. Всё это позиционные вещи,могут в одночасье стать шибко ликвидными и наооборот .Ну а фишки все знают.... Просадка по моему личному портфелю с начала 2011 года ---около 50%,скорее результат неудачной работы с плечами. Стратегия ---держать,держу удар с декабря 2011. Всем удачи и хороших результатов !
![]() lindemulder
По какому критерию Вы выбираете бумагу ? я заметил, что у Вас в портфеле и "на примете" акции индексные и 2 эшелона . Для себя решил торговать только индексные - Стирол исключение ,но он последние месяцы очень медленный. Учитывая то, что интрадеить не получилось из-за основной работы (нахватался лосей на этапе образования ), торгую минимум часовик с целью удержания позиции от нескольких дней до месяца . Но вот не понимаю пока неликвидные акции - фундамент не совсем понимаю в реалии УБ.
![]() «Азовмаш» доказал, что к авариям на РЖД привело неправильное использование легких цистерн, однако Российская Федерация все равно настаивает на сокращении использования вагонов холдинга. Это может повредить перспективам «Азовмаша» на российском рынке.
«РЖД приняла дополнительные меры против цистерн «Азовмаша». Эта новость негативна для «Азовобщемаша», который является основным производственным предприятием «Азовмаша», - считает он. Эксперт напомнил, что ряд аварий на РЖД в первом квартале 2012 года привел к приостановке действия сертификата соответствия «Азовэлектростали» и создал негативное отношение к вагонам «Азовмаша». Холдинг частично защитил репутацию, доказав, что к авариям привело неправильное использование выпускаемых им легких нефтяных цистерн, обычно используемых в перевозке сырой нефти. «Тем не менее, запрет может повредить перспективам „Азовмаша“ на российском рынке, поскольку перевозчики могут заказать больше цистерн у других производителей, например, РКТМ и "Уралвагонзавод" », Напомним, первоначально РЖД запретила использование легких нефтяных цистерн производства "Азовмаша" для перевозки сырой нефти. Это решение повлияло примерно на 40 тыс. цистерн, то есть на 20% российского парка цистерн. Под давлением экспортеров нефти, РЖД отменила запрет и разрешила использование цистерн под ответственность заказчика, но выступила за постепенное сокращение использования этих вагонов в перевозке сырой нефти. ![]()
Когда заходил на рынок ,думал покупать и ничего не боятся и не продавать. Однако,всё оказалось не так просто...Критерий был -- недооценённость,ликвидность и популярность(как оказалось,на УБ почти тождественные понятия.) Никакие атрибуты ТА поначалу во внимание не брал,поскольку заходил на перспективу. Потихоньку начал входить во вкус в конце2010. А потом, когда пошли бессмысленные заливы,вообще перестал интересоваться понятиями ТА.В терминал не заглядываю,хотя подключён.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор
|
|