Аутсорс вигідний лише при малий об"ємах, тобто коли дійсно 1 картдж то вигідніше найняти хвірму, яка заправить, але при об"ємах, вигідніше мати штатного працівника
Аутсорсер вигіднішій там, де він пропонуе ті ж самі, або кращі послуги за нижчу ціну. В банках зазвичай йому передають прості, малокваліфіковані та неризиковані (невідповідальні) операції. Передавати їх ІБМ - ідіотизм.
Передавати ІБМ за ціну вдесятеро більшу ті операції, що можуть робити і свої фахівці - це не аутсорс (це по іншому називається). Але такі випадки іноді трапляються.
Аутсорс вигідний лише при малий об"ємах, тобто коли дійсно 1 картдж то вигідніше найняти хвірму, яка заправить, але при об"ємах, вигідніше мати штатного працівника
Аутсорсер вигіднішій там, де він пропонуе ті ж самі, або кращі послуги за нижчу ціну. В банках зазвичай йому передають прості, малокваліфіковані та неризиковані (невідповідальні) операції. Передавати їх ІБМ - ідіотизм.
Передавати ІБМ за ціну вдесятеро більшу ті операції, що можуть робити і свої фахівці - це не аутсорс (це по іншому називається). Але такі випадки іноді трапляються.
Та сколько ж можно пересчитывать деньги в чужом кармане??? -- как это, вообще, относится к прямой теме топика -- "обслуживание в банках"??? И что вас так удивляет в сумме? -- в первый раз про откаты слышите, что ли?
Из внутренней рассылки для сотрудников банка стало известно, что принято решение о переводе Укрсоцбанка на техническую платформу Альфа-Банка, так что в ближайшее время клиенты Укрсоцбанка будут переведены на техническую платформу Альфа-Банка.
У Альфа-Банка Украина есть собственные it специалисты, разработчики, в отличии от Укрсоцбанка у которого все на аутсорсе.
Ну отлично , будут как зеленый банк . Фиксить все баги , и выкатывать более менее стейбл версии продуктов . Главное чтоб кроме devs , еще и QA в команде были .
Из внутренней рассылки для сотрудников банка стало известно, что принято решение о переводе Укрсоцбанка на техническую платформу Альфа-Банка, так что в ближайшее время клиенты Укрсоцбанка будут переведены на техническую платформу Альфа-Банка.
Несколько настораживает. Шоб не завалили банк. На мой взгляд системы Уксоца работали лучше чем у Альфы. Хотя может я и неправ.
А какая у Альфы платформа?
И думаю, что перевод этот будет небыстрым. Потому, как если "в ближайшее время", то могут и наломать дров.
С момента подачи заявки на открытие депозита в ИБ прошло 3.5 часа - хороший ИБ. Или вернее правильно поставленные бизнес процессы - зачем делать быстро то что можно сделать медленно
Не согласен, что Укрсоцевский ИБ на втором месте. Вроде стабильно работал, но больше ничего хорошего о нем сказать не могу.
И по скорости выполнения операций и по функционалу проигрывает пумбовскому. В чем то можно сравнить с форвардовским (в части ненужных и непонятных прибамбасов), но, может, чуть лучше его.
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 24 лют, 2017 16:41, всього редагувалось 2 разів.
DmitryZP написав:С момента подачи заявки на открытие депозита в ИБ прошло 3.5 часа - хороший ИБ. Или вернее правильно поставленные бизнес процессы - зачем делать быстро то что можно сделать медленно
если сегодня до 16 часов не откроется, то тогда уж в понедельник точно - привыкайте к стилю работы Укрсоца...