doctor_tolik написав:tatop Поясню) Взагалі карта їх у мене з 2004 року, якщо не помиляюсь, згодом вона стала незарплатна, я часто здійснював покупки в інтернеті та будучи за кордоном, й на той час були вигідні тарифи з обслуговування карт такого класу. Потім я став працювати в закладі, який має в Укрсоці зарплатний проект, тому щоб не випускати ще одну, я преревів свою в статус зарплатної. Але тарифи мали залишитись 50 грн за 2 роки, оскільки я продовжував ту саму карту, а не підписував договір з нуля...
Оказывается, что у приятеля 80 грн не снимали за год обслуживания, и только потому, что видите-ли ему срок действия карты продлили и выслали карту почтой на домашний адрес, (а значит тарифы остались прежними), а мне прислали на отделение и менеджер ввел в заблуждение, сказав, что тарифы останутся для меня прежними! Короче говоря, бред... А плату за обслуживание вернуть, сказали, невозможно
doctor_tolik написав:Оказывается, что у приятеля 80 грн не снимали за год обслуживания, и только потому, что видите-ли ему срок действия карты продлили и выслали карту почтой на домашний адрес, (а значит тарифы остались прежними), а мне прислали на отделение и менеджер ввел в заблуждение, сказав, что тарифы останутся для меня прежними! Короче говоря, бред... А плату за обслуживание вернуть, сказали, невозможно
Слід було попросити в Менеджера, щоб він роздрукував дійсні тарифи по Вашій карті і якщо там в них не було того, на основі чого з Вас зняли 80 грн написати письмову скаргу, з вимогою повернути незаконне стягнення в 80 грн.
Тарифи по обслуговуванню карт рахунків банк (і не тільки УкрСоц, абсолютно всі це практикують) може міняти в односторонньому порядку. але з обовязковим повідомленням користувачів за 30 к.д. до введення в дію. Таке повідомлення відбувається шляхом розміщення інформаційних повідомлень на сайті банку та на інформаційних стендах в відділеннях. Стосовно зарплатної карти поточні тарифи можна подивитись за посиланням: Тарифи
Для того щоб подивитись тарифи які діяли по Вашій карті на певний момент часу потрібно назва тарифного пакету та дата на яку вас цікавить дана інформація
KiloTrotiLa написав:Тарифи по обслуговуванню карт рахунків банк (і не тільки УкрСоц, абсолютно всі це практикують) може міняти в односторонньому порядку. але з обовязковим повідомленням користувачів за 30 к.д. до введення в дію. Таке повідомлення відбувається шляхом розміщення інформаційних повідомлень на сайті банку та на інформаційних стендах в відділеннях. Стосовно зарплатної карти поточні тарифи можна подивитись за посиланням: Тарифи
Для того щоб подивитись тарифи які діяли по Вашій карті на певний момент часу потрібно назва тарифного пакету та дата на яку вас цікавить дана інформація
leon22 написав:Уточните на грачей линии, были ли попытки транзакций по вашей карте впрниципе и какая причина отклонения операций
Уточнил, были. Причина - ,,не тот СПОСОБ перевода,,. Спрашиваю - почему раньше проходило ? Ответ - ,,другим способом отправляли.,, Говорю - карта то одна у меня и на нее были переводы, как так получается ? ,,Не знаем - раньше было через Англию, теперь через Россию.,, Че нужно , чтобы перевод дошел? ,,Не знаем, может им там за бугром нужно сделать перевод другим способом ,, Каким именно - спрашиваю ? ,, Это мы не в курсе.,, От такой, примерно, диалог в контакт центре.
В общем я не знаю , что там за приколы в Укрсоце (уже и нет никакого желания с ними ругаться), но перевод с рума туда почему-то уже не проходит. Дал вчера вечером , буквально ради прикола,руму номер карты Дельты. И карта то самая хреновая - мгновенного выпуска и неперсонифицированная. И о чудо - сегодня же увидел деньги на счету карты Дельта банка. В транзакциях пока не отображается , но разница на счету вчера и сегодня - как раз данная сумма. Факты на лицо,как говорится, и че тут можно еще добавить в оправдание Укрсоцбанка ума не приложу ? ,, Poker MIRA Finance team
13 нояб. (1 день назад)
кому: мне Картинки отключены. Показать картинки - Всегда показывать картинки от пользователя finance@pokermira.com 11.11.2013 20:09, Aleksandr .....ov пишет: Уважаемый za.....,
Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, деньги на Вашу карту VISA отправить не получается. Мы задействовали все возможные инструменты по отправке денег на пластиковые карты, но все попытки были безуспешны. Вероятнее всего проблема на стороне банка получателя.
Предоставьте, пожалуйста реквизиты карты другого банка. Также можно предоставить реквизиты кошелька Webmoney, или Qiwi
Приносим извинения за доставленные неудобства.
с Уважением, Poker MIRA Aleksandr ......ov <aleks.....@gmail.com>
13 нояб. (1 день назад)
кому: Poker Гм. Очень интересно конечно. Раньше все проходило нормально. Давайте тогда сюда попробуем еще - 44..............03 (Дельта банк), не получится - придется на вебмани , других карт пока нет. Спасибо..
13 ноября 2013 г., 9:56 пользователь Poker MIRA Finance team <finance@pokermira.com> написал: Poker MIRA Finance team
8:17 (11 ч. назад)
кому: мне 13.11.2013 21:38, Aleksandr .......ov пишет:
Спасибо за предоставленную информацию. Перевод средств успешно выполнен! Ожидайте поступления денежных средств на Вашу карту 44............03 (Дельта банк) в течение 1-3 банковских дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
P.s. В дальнейшем при выводе на карту просим Вас использовать именно эти реквизиты (44.........03). Спасибо за понимание!
с Уважением, Финансовая служба Poker MIRA ,,
Востаннє редагувалось aleksan1 в Чет 14 лис, 2013 20:56, всього редагувалось 1 раз.