Ukrsotsbank написав:2. Данная акция предназначена только для новых клиентов, которые мигрируют из ПАО «Укрсоцбанк» в ПАО «Альфа-Банк» - во всех остальных случаях стандартные тарифы. Поэтому, к сожалению, те варианты, о которых Вы спрашивали под акцию не подходят.
Спасибо за ответ. Но прошу уточнить что имеется под понятием "стандартные" тарифы. Повторюсь - имею депо в сумме Евро более 6 кЕвро в УСБ. Хочу его забрать. Карт в УСБ уже не имею (закрыл Чемпион после неподобства с его платностью), карт Альфы в Евро тоже не имею. Согласно Ваших слов "миграция" на меня не распространяется. Внимание вопрос - КАК МНЕ ЗАБРАТЬ мои Евро в УСБ в этом случае?
Ukrsotsbank написав:vollena71, так как сейчас продолжается процесс интеграции в единую банковскую структуру, клиентам ПАО «Укрсоцбанк» необходимо обязательно обратиться в отделение как можно быстрее. Предложения, которые сейчас есть: 1. Подписание дополнительного соглашения для перевода средств по окончанию срока действия вклада в ПАО «Альфа-Банк»; 2. Досрочное расторжение вклада в ПАО «Укрсоцбанк» без потери % при условии его миграции в ПАО «Альфа-Банк».
Уважаемый представитель "Укрсоцбанка"! В настоящий момент: 1) я являюсь давним клиентом "Альфа-банка", имею пакет "Платинум Ультра", несколько кредитных карт и т.п.; 2) имею в "Укрсоцбанке" депозит в долларах США сроком действия до июня(!) 2019 года.
Подскажите,пожалуйста, где на сайте "Укрсоцбанка" или "Альфабанка" размещена информация о действиях, которые необходимо выполнить клиенту-"депозитчику" "Укрсоцбанка"? Расторгать депозит я не собираюсь, естественно, рассчитываю, что по его окончании он вместе с процентами упадет на долларовую карту "Ультра".
Правильно ли я понял, что для того, чтобы в июне 2019 года зачисление депозита и процентов на долларовую карту "Альфа-банка" произошло успешно, я должен уже сейчас пойти в местное отделение 2в1 и подписать дополнительное соглашение установленной формы? Кстати, где можно ознакомиться заранее с текстом подобного соглашения?
Еще раз делаю акцент на том, что расторгать досрочно депозит не имею желания.
Благодарю заранее за развернутый и аргументированный ответ!
Добрый день, Искатель. В связи с миграцией менеджеры проводят обзвон всех клиентов для посещения отделения Укрсоцбанка. Информация на сайте указана общего характера: https://ru.ukrsotsbank.com/operating_changes/view/158/. В Вашем случае, так как Вы не планируете расторгать досрочно депозит, необходимо подойти в отделение и подписать дополнительное соглашение. Заранее с текстом можно ознакомиться у менеджера Банка.
Ukrsotsbank написав:2. Данная акция предназначена только для новых клиентов, которые мигрируют из ПАО «Укрсоцбанк» в ПАО «Альфа-Банк» - во всех остальных случаях стандартные тарифы. Поэтому, к сожалению, те варианты, о которых Вы спрашивали под акцию не подходят.
Спасибо за ответ. Но прошу уточнить что имеется под понятием "стандартные" тарифы. Повторюсь - имею депо в сумме Евро более 6 кЕвро в УСБ. Хочу его забрать. Карт в УСБ уже не имею (закрыл Чемпион после неподобства с его платностью), карт Альфы в Евро тоже не имею. Согласно Ваших слов "миграция" на меня не распространяется. Внимание вопрос - КАК МНЕ ЗАБРАТЬ мои Евро в УСБ в этом случае?
Добрый день, Flamingo. Единственный вариант снятия денег без комиссии переходить в пакет "Platinum Black" и выполнять одно из условий, чтобы обслуживание было бесплатным. Например, проводить расчет гривневой картой от 12 операции в месяц. Других вариантов, к сожалению, нет.
Ukrsotsbank написав:Единственный вариант снятия денег без комиссии переходить в пакет "Platinum Black" и выполнять одно из условий, чтобы обслуживание было бесплатным.
Чому поточний в Альфі і на Ощадний в Альфі з витримкою 14 днів не проходить?
Ukrsotsbank написав:Единственный вариант снятия денег без комиссии переходить в пакет "Platinum Black" и выполнять одно из условий, чтобы обслуживание было бесплатным.
Чому поточний в Альфі і на Ощадний в Альфі з витримкою 14 днів не проходить?
Доброго дня, Квесторе_поверніться. Найбільш зручний варіант - є оформлення карткових рахунків, що дозволяє користуватись коштами дистанційно та заощаджувати свій час без додаткового звернення до відділення. Тому варіант з поточним рахунком, який потребує додаткових звернень клієнта, не пропонувався.
Ukrsotsbank написав:Единственный вариант снятия денег без комиссии переходить в пакет "Platinum Black" и выполнять одно из условий, чтобы обслуживание было бесплатным.
Чому поточний в Альфі і на Ощадний в Альфі з витримкою 14 днів не проходить?
Доброго дня, Квесторе_поверніться. Найбільш зручний варіант - є оформлення карткових рахунків, що дозволяє користуватись коштами дистанційно та заощаджувати свій час без додаткового звернення до відділення. Тому варіант з поточним рахунком, який потребує додаткових звернень клієнта, не пропонувався.
І Вам доброго дня. Крім Платинум Блек в Альфі є пакет Ультра чи Комфорт, чому єдиний Платинум Блек?
Квесторе_поверніться написав:Единственный вариант снятия денег без комиссии переходить в пакет "Platinum Black" и выполнять одно из условий, чтобы обслуживание было бесплатным. І Вам доброго дня. Крім Платинум Блек в Альфі є пакет Ультра чи Комфорт, чому єдиний Платинум Блек?
Квесторе_поверніться, даний клієнт має дві карти в тарифному пакеті «ULTRA» гривня та долар, тому було запропоновано відкривати Платинум Блек для отримання євро. Також, клієнт у своєму питанні акцентував, що планує зняти кошти відразу, тому варіант з Ощадним також не пропонувався.
Странно, что никто не заметил, что в связи с выходными 28.06-01.07 этот г..банк уже списал комиссию за июнь у тех, кто не успел выполнить условия до 27 июня. Вопрос к представителю - на каком основании комиссия блокируется за 5 дней до ее фактического списания и где в тарифах написано, что учет операций ведется по дате проведения, а не по дате самой операции?
Poleg написав:Странно, что никто не заметил, что в связи с выходными 28.06-01.07 этот г..банк уже списал комиссию за июнь у тех, кто не успел выполнить условия до 27 июня. Вопрос к представителю - на каком основании комиссия блокируется за 5 дней до ее фактического списания и где в тарифах написано, что учет операций ведется по дате проведения, а не по дате самой операции?
Добрый день, Poleg. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона или ИНН в личном сообщении - проверим информацию. Других обращений от клиентов, о некорректной списанной комиссии, не было.