Надра Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 510511512513514 ... 820>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Надра Банк - БАНКРОТ 2.3 5 1119
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
41%
455
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
275
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
137
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
12%
137
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
10%
115
Всього голосів : 1119
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 14:03

Marvin Heemeyer
Да, но в нашем случае (заява про повернення депозита)банк обязан выдать налом через кассу....
Отримувач и инициатор платежа одно лицо.....
Банк отримувача и банк платника один и тот же - Надра.....
Monya3
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1029
З нами з: 13.08.10
Подякував: 28 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 14:05

Я в попередньому постi не всю статтю кинув....

Стаття 32. Відповідальність банків при здійсненні переказу
32.1. Банк, що обслуговує платника, та банк, що обслуговує отримувача, несуть перед платником та отримувачем відповідальність, пов'язану з проведенням переказу, відповідно до цього Закону та умов укладених між ними договорів.
32.2. У разі порушення банком, що обслуговує платника, встановлених цим Законом строків виконання доручення клієнта на переказ цей банк зобов'язаний сплатити платнику пеню у розмірі 0,1 відсотка суми простроченого платежу за кожний день прострочення, що не може перевищувати 10 відсотків суми переказу, якщо інший розмір пені не обумовлений договором між ними. …. Платник має право на відшкодування банком, що обслуговує отримувача, шкоди, заподіяної йому внаслідок порушення цим банком строків завершення переказу, встановлених пунктом 30.2 статті 30 цього Закону. Отримувач має право на відшкодування банком, що обслуговує платника, шкоди, заподіяної йому внаслідок порушення цим банком строків виконання документа на переказ.
32.3. Банки зобов'язані виконувати доручення клієнтів, що містяться в документах на переказ, відповідно до реквізитів цих документів та з урахуванням положень, встановлених пунктом 22.6 статті 22 цього Закону.
32.5. У разі прострочення банком отримувача строку переказу ініціатору, який встановлено пунктом 31.1 статті 31 цього Закону, починаючи з тридцять четвертого робочого дня банк отримувача має сплатити ініціатору пеню у розмірі 0,1 відсотка суми переказу за кожний день прострочення, яка не може перевищувати 10 відсотків суми переказу. ….

Так що як мінімум або по 32.2 або по 32.5 банк має влетіти.... Як максимум по обох..... Залежить від того як зірочки ляжуть.... :D
Monya3
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1029
З нами з: 13.08.10
Подякував: 28 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 14:47

  Monya3 написав:Marvin Heemeyer
Да, но в нашем случае (заява про повернення депозита)банк обязан выдать налом через кассу....
Отримувач и инициатор платежа одно лицо.....
Банк отримувача и банк платника один и тот же - Надра.....



Согласитесь: заява про повернення депозиту,- не переказ коштів, соответственно этот закон не применим.
В нашем случае, мы осуществляем перевод из одного банка (надра, он же банк обслуживающий платныка) в другой банк (банк отрымувач). Пеню за задержку перевода с банка обслуживающего платника(надра) мы с Вами получили и ещё получим, но пеню как получатель мы сможем получить только со второго банка (банка отрымувача) в случае его задержки. Но банк отрымувач в Вашей схеме не виноват, и спасибо ему за помощь в нашей борьбе!
Marvin Heemeyer
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 15:57

Marvin Heemeyer

Согласен в том что банк отримувача ни при чем..... если это не Надра...

По поводу заявы о возврате дэпо.... тут есть ньюанс....

Вот Вы приходите в кассу предприятия с заявлением о выдаче Вам зарплаты, преми, и т.д - заява есть документ которым инициируется платеж....
Тут та же ситуация.... есть деньги на счету, есть клиент желающий их обналичить - он подает заявление.... и должен получить бабки через кассу.... но банк игнорирует - читай просрачивает платеж на 2 с хвостиком года..... Вот я и хочу доказать что платык и одержувач - я, банк платныка и одержувача - один и тот же банк. Ну как минимум попробую... Все равно есть еще просроченные платежки, я в иск по ним добавлю как пробный шар заяву.... посмотрим....

И в 30.2 сказано Отримувач має право на відшкодування банком, що обслуговує платника, шкоди, заподіяної йому внаслідок порушення цим банком строків виконання документа на переказ.

Что на это скажете :D
Monya3
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1029
З нами з: 13.08.10
Подякував: 28 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 16:57

Monya3

Я бы и сам был бы рад ошибиться, но в законе ст.32, по которой предусмотрена пеня, касается только переказа , но не платежа.

Увы! Подозреваю, что ст. 30.2 и была именно в таком виде как Вы привели, но вот как она выглядит сейчас (взято с сайта верховной рады http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... eg=2346-14):
"30.2. Банк отримувача в разі надходження суми переказу
протягом операційного дня зобов'язаний її зарахувати на рахунок
отримувача або виплатити йому в готівковій формі в той самий день
або в день (дата валютування), зазначений платником у
розрахунковому документі або в документі на переказ готівки.
( Пункт 30.2 статті 30 в редакції Закону N 2056-IV ( 2056-15 ) від
06.10.2004 ) "

Не успели, жаль!
Вообще надо торопиться, сальадорские Ананасы законы меняют молниеносно!
Marvin Heemeyer
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 17:38

Marvin Heemeyer
Блин .... извиняюсь...спешил .... очепятка вышла....

Оно в 32.2 а не в 30.2
и на сайте есть

Отримувач має право на відшкодування банком, що обслуговує
платника, шкоди, заподіяної йому внаслідок порушення цим банком
строків виконання документа на переказ. - взял с сайта

Сегодня обрадовал банк - отнес им предложение добровольно выполнить решение суда.....
Заодно исполнителям отослал решение по кассации....
Monya3
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1029
З нами з: 13.08.10
Подякував: 28 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 17:49

ArinaSemenova
Моя история пока закончилась....ничем. Просто детектив. Обещали отдать в среду – четверг (о2.11-03.11) . Звоню, спрашиваю, когда подойти в ответ в отделении истерика мы незнаем, когда прейдет тогда позвоним. Звоню в центральное отделение - удивление и ответ золота нет, а кто Вам сказал, что должны Вам отдатьдать. Отвечаю менеджер Катя.
Мне отвечают, а какая Катя? Катя М... она уволилась, дела не передала, дают менеджера Катю А.. . Бардак полный. Звоню на горячую линию - Банка ругаюсь. Вечером начальник отделения обрадовал золото прибыло. Через полчаса звонок Кати, что она подала заявку, когда золото получим тогда отдадим, ждите. Я возражаю, как получим, Ваш работник звонил, сказал, что золото в отделении. Ответа нет – мычание и золота нет. С понедельника буду опять ругаться. Может, кто знает телефон, не горячей линии, а менеджеров центрального отделения?
ArinaSemenova
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 18:06

Monya3

Ну это совсем другое дело! Это даёт нам основания требовать компенсации, жаль что не обязывает, наверное в данном случае придётся доказывать нанесенный вред. Суды у нас в гондурасе Вы сами знаете чьи интересы отстаивают.
Можно, пожалуй, попробовать.
Marvin Heemeyer
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 18:53

Marvin Heemeyer
Так и я о чем.... Вот на днях иск подам .... а там посмотрим....
как минимум крови попью.... оторвусь вволю.... :mrgreen:
Monya3
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1029
З нами з: 13.08.10
Подякував: 28 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лис, 2011 22:31

  ArinaSemenova написав:ArinaSemenova
Моя история пока закончилась....ничем.
Может, кто знает телефон, не горячей линии, а менеджеров центрального отделения?


Один из телефонов на Артёма в Киеве: 044-499-05-23.

Я сегодня получил часть(примерно треть) в слитках. Золото было в отделении вчера, но они попросили прийти сегодня(я думаю они золото увидели впервые в жизни, поэтому не удивительно что провести выдачу они без тренировок и консультаций не в состоянии). Мой совет со стороны: на Артёма звонить бесполезно, только себе нервы трепать. Лучше позвоните Кате и согласуйте время удобное для Вас и что бы они все были на месте.
Как мне объяснили всем золоторям разделили максимум на 3 раза:
- с 24 октября(так как в первый раз - получилось позже);
- с 24 ноября до конца месяца;
- с 24 декабря до конца месяца.
То что отдают уже хорошо. А то что задержали на несколько дней, может даже к лучшему(надеюсь отсужу на капельку больше %).
RA-SWAN
 
Повідомлень: 81
З нами з: 10.08.11
Подякував: 144 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 510511512513514 ... 820>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 48306
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8943922
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2021722
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама