|
Надра Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 19 лют, 2014 01:32
0720 написав: starvit написав:19gpa64 Благодаря Monya и инструкциям по альфабанку, я свои деньги и забрал. Спасибо большое еще раз. И стыдно мне, что я поленился судиться. Возможно кто-то подскажет, какой строк позывной давности в таком вот случае?
Общий срок давности три года. Срок давности по неустойками (пеня, штрафы, но не инфляция!) - один год. Но этот срок может быть продлен судом в случае уважительных причин.
Может быть можно сослаться на вновь открывшиеся обстоятельства: "Судова палата у цивільних справах Верховного Суду України у постанові по цивільній справі № 6-39цс13 від 29.05.2013 р. за для вирішення питання про усунення розбіжностей у застосуванні судом касаційної інстанції вищенаведених норм матеріального права, висловила правову позицію що до законності вимог до ВАТ КБ «Надра» стягнення процентів по банківським вкладам за прострочений строк до дня фактичного повернення коштів вкладникам". Тогда срок от 29.05.13 1 год.
-
RA-SWAN
-
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 144 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 01:53
19gpa64
Отправил на e-mail. "Заливать" не умею. Просьба: "залейте" сами и поделитесь ссылкой на ветке БББ. Сам, правда, пользовался только платёжкой: банк пытался "морозиться" - платёжка оформлена не по форме(но у меня была не гривня).
-
RA-SWAN
-
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 144 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 02:58
RA-SWAN написав:Может быть можно сослаться на вновь открывшиеся обстоятельства: "Судова палата у цивільних справах Верховного Суду України у постанові по цивільній справі № 6-39цс13 від 29.05.2013 р. за для вирішення питання про усунення розбіжностей у застосуванні судом касаційної інстанції вищенаведених норм матеріального права, висловила правову позицію що до законності вимог до ВАТ КБ «Надра» стягнення процентів по банківським вкладам за прострочений строк до дня фактичного повернення коштів вкладникам". Тогда срок от 29.05.13 1 год.
"Вновь открывшиеся обстоятельства" это не постановы суда, а обстоятельства дела. Постанову 6-39цс13 все суды теперь знают хорошо. В ней (косвенно) сказано, что при задержке выплаты вклада банк обязан уплатить вкладчику: - проценты по ставке договора со дня истребования вклада и до дня фактической выплаты. При этом факт истребования должен быть доказан вкладчиком письменными материалами, суд не верит устному заявлению "пришел и потребовал"; - инфляционные издержки за тот же период из расчета индекса инфляции плюс три процента годовых; в случае валюты инфляционный индекс не учитывается, считаются только три процента. Срок специальной исковой давности в один год в данном случае распространяется на взыскание неустойки (пени, штрафа), а не на взыскание процентов по вкладу и не инфляционных начислений по ч.2 ст.625. На требования процентов по вкладу и инфляционные начисления исковая давность общая: три года. Срок давности исчислеятся от момента возникновения обязательства или от момента, когда истец должен был узнать о таком обязательстве. Дата постановы ВСУ (29.05.13) вообще тут ни при чем. Неустойка (пеня, штраф) прописывается в догвооре и обычно составляет небольшие санкции, от 0.01% до 0.1% за каждый день просрочки, но при этом там же ограничена чем-нибудь вроде "но не более 1% за весь срок просрочки", так что неустойка по депозиту это обычно ерунда, в отличие от неустойки по кредиту. Вот у кредитчиков неустойка бывает на порядок больше самого тела кредита..
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 16:31
Странно, на странице полное молчание, ни у кого не возникло никаких вопросов и сложностей при сотрудничестве с Надрой. А я по полной схеме 3 часа в отделении г.Николаева можно сказать "выцарапывал" свой по сроку оконченный депозит. Деньги в кассе не удавалось полученить: выдавалось сообщение что-то вроде "недостаточно средств на счете". Звонили в call-центр, меняли лимит, не помогало. При повторном обращении в call-центр оператор уже заявила о каком-то постановлении-решении??? об установке суточного лимита на снятия в размере не более 100000 грн с текущего счета. Все объяснения что это по сроку завершившийся депозит во внимание не принимались - нужно какое-то дополнительное разрешение на увеличение лимита. Дальше вступили в "бой" менеджеры отделения, которым пришлось героическими усилиями пробивать это разрешение на выдачу денег. Самое смешное, что все действия по закрытию были оговорены с отделением заранее, деньги заказаны и на момент прихода были в наличии в кассе. По истечении трехчасового!!! боя разрешение было получено и я в конце концов получил свои деньги. Неужели это единичный и частный случай произошедший только со мной ???
-
Эдмар
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 20.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 16:38
Эдмар написав:Странно, на странице полное молчание, ни у кого не возникло никаких вопросов и сложностей при сотрудничестве с Надрой. А я по полной схеме 3 часа в отделении г.Николаева можно сказать "выцарапывал" свой по сроку оконченный депозит. Деньги в кассе не удавалось полученить: выдавалось сообщение что-то вроде "недостаточно средств на счете". Звонили в call-центр, меняли лимит, не помогало. При повторном обращении в call-центр оператор уже заявила о каком-то постановлении-решении??? об установке суточного лимита на снятия в размере не более 100000 грн с текущего счета. Все объяснения что это по сроку завершившийся депозит во внимание не принимались - нужно какое-то дополнительное разрешение на увеличение лимита. Дальше вступили в "бой" менеджеры отделения, которым пришлось героическими усилиями пробивать это разрешение на выдачу денег. Самое смешное, что все действия по закрытию были оговорены с отделением заранее, деньги заказаны и на момент прихода были в наличии в кассе. По истечении трехчасового!!! боя разрешение было получено и я в конце концов получил свои деньги. Неужели это единичный и частный случай произошедший только со мной ???
Ще восени тут описував подібний випадок. По телефону замовив у відділенні суму на видачу депо що закінчився заздалегідь. Вранці цієї суми в касі не вияволось. Прийшлось збирати по 3 відділеннях. Бардак....клієнта не цінять. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 17:11
Уважаемый,Эдмар! Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов Банка и хотели бы разобраться в ситуации с которой Вы столкнулись. Сообщите пожалуйста,на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua cвои данные, ФИО, контактный номер тел, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались.
-
Nadra Bank
-
-
- Повідомлень: 328
- З нами з: 05.04.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 17:29
Шановний, Квесторе_поверніться! Хочемо Вас запевнити в тому, що Надра Банк завжди приділяє особливу увагу якості обслуговування своїх клієнтів і постійно працює над його удосконаленням. Клієнт завжди повинен залишитися задоволеним обслуговуванням в нашому Банку. Це є основною умовою нашого тривалого та плідного співробітництва, до якого ми прагнемо. Приносимо наші вибачення і сподіваємося що ситуація з якою Ви зіткнулися не вплине на нашу подальшу співпрацю.
-
Nadra Bank
-
-
- Повідомлень: 328
- З нами з: 05.04.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 17:49
Nadra Bank написав:Шановний, Квесторе_поверніться! Хочемо Вас запевнити в тому, що Надра Банк завжди приділяє особливу увагу якості обслуговування своїх клієнтів і постійно працює над його удосконаленням. Клієнт завжди повинен залишитися задоволеним обслуговуванням в нашому Банку. Це є основною умовою нашого тривалого та плідного співробітництва, до якого ми прагнемо. Приносимо наші вибачення і сподіваємося що ситуація з якою Ви зіткнулися не вплине на нашу подальшу співпрацю.
Та що тут говорити....от Ви приділяєте.....а в на місцях сидить.....розгільдяй, який не приділяє. Та це дрібниці....основне на даному етапі готуйте грошенята....ліквідність ...і валютну також...щоб забезпечити відтік вкладів. А там видно буде.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 18:42
Эдмар написав:Странно, на странице полное молчание, ни у кого не возникло никаких вопросов и сложностей при сотрудничестве с Надрой...
Ё-моё, вы хоть форум-то читайте за прошедшие годы! Не всю тему о надре, а хотя бы времен прошлого кризиса. Миллион раз говорилось - не связываться с этой банкой, ибо при первом же удобном случае они провернут старый фокус типа - было ваше, стало наше. Нет, не доходит... Идите дальше по долине граблей.
-
VladimirK
-
-
- Повідомлень: 128
- З нами з: 05.04.10
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лют, 2014 18:58
VladimirK Нам дуже прикро, що труднощі, які мали місце в Банку в період з 2009 до 2011 рік, спричинили Вам незручності. Сьогодні Надра є стабільною фінансовою установою, що активно розвивається. Усі зобов'язання по депозитах Банк виконує в повному об'ємі. Клієнтам виплачуються як депозити, так і нараховані по них відсотки у валюті вкладу.
-
Nadra Bank
-
-
- Повідомлень: 328
- З нами з: 05.04.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
48021 |
|
|
56227 |
8943032 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2021056 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|