|
Надра Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 05 бер, 2014 17:15
Винница. В понедельник зокончился депозит 13т евро. В понельник же отдали 1100 евро в предела лимита без проблем. Во вторник прождал в банке больше часа, чтобы получить очередную часть, т.к. никак не могли дозвониться, чтобы поднять лимит. Сотрудник банка посоветовала, чтобы не терять время на следующий день, предварительно звонить поднимать лимит, а потом идти в отделение. Сегодня так и сделал. Но все попытки дзвонится на 0 800 300 070 не увенчались успехом.Звонил буквально каждые несколько минут целый день, результат один - линия занята, ни разу в ответ даже музыка не заиграла. Складывается впечатление, что это делается специально, чтобы не поднимать лимит и так задерживать возврат денег. Почему вообще нельзя установить лимит в 15000грн один раз на период, который позволит забрать клиенту деньги без ежедневой траты времени, к тому же еще, как оказалось сегодня, безуспешной. Думал со временем возобновить сотрудничество с банком, но теперь уже в этом сильно сомневаюсь.
-
Alex9999
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 17:30
Alex9999 написав:Винница. В понедельник зокончился депозит 13т евро. В понельник же отдали 1100 евро в предела лимита без проблем. Во вторник прождал в банке больше часа, чтобы получить очередную часть, т.к. никак не могли дозвониться, чтобы поднять лимит. Сотрудник банка посоветовала, чтобы не терять время на следующий день, предварительно звонить поднимать лимит, а потом идти в отделение. Сегодня так и сделал. Но все попытки дзвонится на 0 800 300 070 не увенчались успехом.Звонил буквально каждые несколько минут целый день, результат один - линия занята, ни разу в ответ даже музыка не заиграла. Складывается впечатление, что это делается специально, чтобы не поднимать лимит и так задерживать возврат денег. Почему вообще нельзя установить лимит в 15000грн один раз на период, который позволит забрать клиенту деньги без ежедневой траты времени, к тому же еще, как оказалось сегодня, безуспешной. Думал со временем возобновить сотрудничество с банком, но теперь уже в этом сильно сомневаюсь.
А заявою в відділенні не можна добовий ліміт встановити?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 17:35
В отделении сказали, что лимит можно поднять только через колцентр
-
Alex9999
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 17:39
Nadra Bank, що за ідіотизм, що ліміт по рахунку можна встановити лише через колцентр? ЦЕ ДІЙСНО ТАК?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 18:38
Alex9999 Вчера из-за сбоев в работе оборудования, обеспечивающего работу нашего контактного центра, мы испытывали проблемы со связью. Это действительно увеличило время ожидания. К сожалению, ни один банк не застрахован от этого. С 11 утра сегодня вопрос устранен. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Востаннє редагувалось Nadra Bank в Сер 05 бер, 2014 18:45, всього редагувалось 1 раз.
-
Nadra Bank
-
-
- Повідомлень: 328
- З нами з: 05.04.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 18:41
Квесторе_поверніться Так, необхідно дзвонити в КЦ.
-
Nadra Bank
-
-
- Повідомлень: 328
- З нами з: 05.04.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 18:48
Nadra Bank написав:Квесторе_поверніться Так, необхідно дзвонити в КЦ.
Терміново змінюйте це правило. Клієнт повинен мати право письмово в відділенні встановити потрібний йому ліміт. Он в Укрсоці всі ці ліміти можна встановити через їх Інтернетбанк.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 19:22
Alex9999 написав:Винница. В понедельник зокончился депозит 13т евро. В понельник же отдали 1100 евро в предела лимита без проблем. Во вторник прождал в банке больше часа, чтобы получить очередную часть, т.к. никак не могли дозвониться, чтобы поднять лимит. Сотрудник банка посоветовала, чтобы не терять время на следующий день, предварительно звонить поднимать лимит, а потом идти в отделение. Сегодня так и сделал. Но все попытки дзвонится на 0 800 300 070 не увенчались успехом.Звонил буквально каждые несколько минут целый день, результат один - линия занята, ни разу в ответ даже музыка не заиграла. Складывается впечатление, что это делается специально, чтобы не поднимать лимит и так задерживать возврат денег. Почему вообще нельзя установить лимит в 15000грн один раз на период, который позволит забрать клиенту деньги без ежедневой траты времени, к тому же еще, как оказалось сегодня, безуспешной. Думал со временем возобновить сотрудничество с банком, но теперь уже в этом сильно сомневаюсь.
Я вас понимаю как никто другой, в 2008 году имел неосторожность связаться с этим банком, так нам тогда выдавали по 10 евро (такой был лимит), а потом на три года вообще заморозили наши вклады, при этом проценты за пользование нашими деньгами банком "Надра" мы так и не получили!
-
futk
-
-
- Повідомлень: 228
- З нами з: 11.02.10
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 19:38
Nadra Bank Я писав вам раніше , що в неділю не міг зняти гроші з безлімітного... Казали що вирішете проблему!!! Але ні в понеділок , ні вівторок я не зміг зняти - "дуже дякую вам" за оперативність що ви нічого не зробили!!! Три дні я чекав, що ви щось зробите. Сьогодні ходив до начальника віділення, - після обіда зняв всі "свої копійки".... Можливо ще дещо позакриваю в банку, і будем прощатися з Вами, ще два клієнта вийдуть з вашого банку якщо вийду я, а в них "багато грошей". Негативна реклама - це дуже погано в наш час. Не вмієте ви тримати слова, не операвтино вирішуєте проблеми.... - нехтуєте клієнтом. Висновок - вам все "по барабану".... і клієнти і їхні проблеми.
-
Андрій-клієнт
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28.05.13
- Подякував: 343 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 20:48
Депозит валюта снял, хотя пришлось с пятницы по лимитам вытягивать, в кц дозванивался без проблем, на линии весел где то 1,5-2 мин. В отделени процедура снятия занимала от силы 15-20 мин. Так что всё чётко, надра так держать.
-
Pro100r
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17.08.11
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
48778 |
|
|
56227 |
8945845 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2022740 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|