Надра Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 649650651652653 ... 820>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Надра Банк - БАНКРОТ 2.3 5 1119
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
41%
455
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
275
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
137
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
12%
137
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
10%
115
Всього голосів : 1119
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 17:15

Re: Надра

Винница. В понедельник зокончился депозит 13т евро. В понельник же отдали 1100 евро в предела лимита без проблем. Во вторник прождал в банке больше часа, чтобы получить очередную часть, т.к. никак не могли дозвониться, чтобы поднять лимит. Сотрудник банка посоветовала, чтобы не терять время на следующий день, предварительно звонить поднимать лимит, а потом идти в отделение. Сегодня так и сделал. Но все попытки дзвонится на 0 800 300 070 не увенчались успехом.Звонил буквально каждые несколько минут целый день, результат один - линия занята, ни разу в ответ даже музыка не заиграла. Складывается впечатление, что это делается специально, чтобы не поднимать лимит и так задерживать возврат денег. Почему вообще нельзя установить лимит в 15000грн один раз на период, который позволит забрать клиенту деньги без ежедневой траты времени, к тому же еще, как оказалось сегодня, безуспешной. Думал со временем возобновить сотрудничество с банком, но теперь уже в этом сильно сомневаюсь.
Alex9999
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 17:30

  Alex9999 написав:Винница. В понедельник зокончился депозит 13т евро. В понельник же отдали 1100 евро в предела лимита без проблем. Во вторник прождал в банке больше часа, чтобы получить очередную часть, т.к. никак не могли дозвониться, чтобы поднять лимит. Сотрудник банка посоветовала, чтобы не терять время на следующий день, предварительно звонить поднимать лимит, а потом идти в отделение. Сегодня так и сделал. Но все попытки дзвонится на 0 800 300 070 не увенчались успехом.Звонил буквально каждые несколько минут целый день, результат один - линия занята, ни разу в ответ даже музыка не заиграла. Складывается впечатление, что это делается специально, чтобы не поднимать лимит и так задерживать возврат денег. Почему вообще нельзя установить лимит в 15000грн один раз на период, который позволит забрать клиенту деньги без ежедневой траты времени, к тому же еще, как оказалось сегодня, безуспешной. Думал со временем возобновить сотрудничество с банком, но теперь уже в этом сильно сомневаюсь.

А заявою в відділенні не можна добовий ліміт встановити?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 17:35

В отделении сказали, что лимит можно поднять только через колцентр
Alex9999
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 17:39

Nadra Bank, що за ідіотизм, що ліміт по рахунку можна встановити
лише через колцентр?
ЦЕ ДІЙСНО ТАК?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 18:38

Alex9999
Вчера из-за сбоев в работе оборудования, обеспечивающего работу нашего контактного центра, мы испытывали проблемы со связью. Это действительно увеличило время ожидания. К сожалению, ни один банк не застрахован от этого. С 11 утра сегодня вопрос устранен. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Востаннє редагувалось Nadra Bank в Сер 05 бер, 2014 18:45, всього редагувалось 1 раз.
Nadra Bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 328
З нами з: 05.04.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 18:41

Квесторе_поверніться
Так, необхідно дзвонити в КЦ.
Nadra Bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 328
З нами з: 05.04.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 18:48

  Nadra Bank написав:Квесторе_поверніться
Так, необхідно дзвонити в КЦ.

Терміново змінюйте це правило.
Клієнт повинен мати право письмово в відділенні встановити потрібний йому ліміт.
Он в Укрсоці всі ці ліміти можна встановити через їх Інтернетбанк.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 19:22

  Alex9999 написав:Винница. В понедельник зокончился депозит 13т евро. В понельник же отдали 1100 евро в предела лимита без проблем. Во вторник прождал в банке больше часа, чтобы получить очередную часть, т.к. никак не могли дозвониться, чтобы поднять лимит. Сотрудник банка посоветовала, чтобы не терять время на следующий день, предварительно звонить поднимать лимит, а потом идти в отделение. Сегодня так и сделал. Но все попытки дзвонится на 0 800 300 070 не увенчались успехом.Звонил буквально каждые несколько минут целый день, результат один - линия занята, ни разу в ответ даже музыка не заиграла. Складывается впечатление, что это делается специально, чтобы не поднимать лимит и так задерживать возврат денег. Почему вообще нельзя установить лимит в 15000грн один раз на период, который позволит забрать клиенту деньги без ежедневой траты времени, к тому же еще, как оказалось сегодня, безуспешной. Думал со временем возобновить сотрудничество с банком, но теперь уже в этом сильно сомневаюсь.


Я вас понимаю как никто другой, в 2008 году имел неосторожность связаться с этим банком, так нам тогда выдавали по 10 евро (такой был лимит), а потом на три года вообще заморозили наши вклады, при этом проценты за пользование нашими деньгами банком "Надра" мы так и не получили!
futk
 
Повідомлень: 228
З нами з: 11.02.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 19:38

Надра

Nadra Bank Я писав вам раніше , що в неділю не міг зняти гроші з безлімітного... Казали що вирішете проблему!!! Але ні в понеділок , ні вівторок я не зміг зняти - "дуже дякую вам" за оперативність що ви нічого не зробили!!! Три дні я чекав, що ви щось зробите. Сьогодні ходив до начальника віділення, - після обіда зняв всі "свої копійки".... Можливо ще дещо позакриваю в банку, і будем прощатися з Вами, ще два клієнта вийдуть з вашого банку якщо вийду я, а в них "багато грошей". Негативна реклама - це дуже погано в наш час. Не вмієте ви тримати слова, не операвтино вирішуєте проблеми.... - нехтуєте клієнтом. Висновок - вам все "по барабану".... і клієнти і їхні проблеми.
Андрій-клієнт
 
Повідомлень: 248
З нами з: 28.05.13
Подякував: 343 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 бер, 2014 20:48

Re: Надра

Депозит валюта снял, хотя пришлось с пятницы по лимитам вытягивать, в кц дозванивался без проблем, на линии весел где то 1,5-2 мин. В отделени процедура снятия занимала от силы 15-20 мин. Так что всё чётко, надра так держать.
Pro100r
 
Повідомлень: 42
З нами з: 17.08.11
Подякував: 4 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 649650651652653 ... 820>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 48778
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8945845
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2022740
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама