Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 973974975976977 ... 3088>
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:07

  invaderzim301 написав:Сходил на отделение... Попросил оформит "ПТ клик", в ответ на данный момент нет пластика. Обещали что будет на следующей неделе.
Вопрос к Официальному представителю, на этом форуме: - Когда я могу обратится на отделение в Полтаве(октябрьская 32)для оформления выбранного мною продукта?


Я так понимаю представитель банка не часто сидит на этой ветке :? .... Ответа на свой вопрос так и не получил :( ... Жаль, что Банк не ценит потенциальных клиентов
invaderzim301
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10
З нами з: 12.02.14
Подякував: 4 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:11

Re: Платинум Банк

  romanauscas написав:При попытке снять часть ощадного депозита выдает ошибку INTERNAL ERROR в истории запросов. И вчера, и сегодня. WTF?

Аналогично :(
При снятии с ВК - INTERNAL ERROR вчера в 15-00 и сегодня в 10-00.
tmp01
 
Повідомлень: 983
З нами з: 14.03.12
Подякував: 130 раз.
Подякували: 182 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:15

Re: Платинум Банк

Дак а кто-то хоть на гор линию звонил? Чего говорят? На форуме ответ дождетесь в лучшем случае к вечеру.
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:16

  хуторянка написав:
  IMPRINTER написав:
  Баба яга написав:Решено:сравнивать не буду. а депозит заберу! :twisted:
С сегодняшнего дня начинаю обратный отсчет.


просто сделайте на будущее вывод - никогда не храните доллары в банках с конечным бенефициаром - гражданином украины ...



это советы для других? :D


да ... но может быть ситуация как в случае с форумом, платиной и т.п., когда ты вносить деньги на депозит в буржуйский банк, а забирать приходишь в укрговнобанк )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 39097
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:33

  tmp01 написав:
  romanauscas написав:При попытке снять часть ощадного депозита выдает ошибку INTERNAL ERROR в истории запросов. И вчера, и сегодня. WTF?

Аналогично :(
При снятии с ВК - INTERNAL ERROR вчера в 15-00 и сегодня в 10-00.

Та же история. Только что. :evil:
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1140
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3004 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:43

  pharus написав:
  tmp01 написав:
  romanauscas написав:При попытке снять часть ощадного депозита выдает ошибку INTERNAL ERROR в истории запросов. И вчера, и сегодня. WTF?

Аналогично :(
При снятии с ВК - INTERNAL ERROR вчера в 15-00 и сегодня в 10-00.

Та же история. Только что. :evil:


"Тимчасові технічні ускладнення у зв'язку з переходом на нову платформу" (с)
Trapped_client
 
Повідомлень: 291
З нами з: 14.01.15
Подякував: 48 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:47

  Sergo написав:
  Tigra написав:
  aomelian написав:Вчера позвонила вежливая девушка из банка и поинтересовалась, что буду делать с двумя подходящими к концу вкладами в $, намекнув на повышенный процент (12 годовых) при лонгации. Ответил, что один буду продлевать, а второй немного уменьшу, дабы не превысить лимит ФГВФЛ. Спросил, нужно ли заказывать сумму на этот день, поскольку наслышан о проблемах с валютой. Ответ был - "нет, приходите и забирайте". Если все будет как обещано - реально перевложу, если начнут предлагать фантики или гнать на другие отделения - буду выводить через СВИФТ. По результатам визита отпишусь.

Денег могут и дать, но только пока не переоформите.
Сам слышал как в отделении менеджер звонила и предлагала забрать $900 в обмен на переоформление.
Мне она же ответила стандартно - "ждем подкрепления".

Те, що валюта в касах банку є, а менеджери тупо брешуть про її відсутність, вже писав вище, то ж не дивуйесь таким фінтам. Складається враження, що Платинум тупо заробляє на комісії за клієнтські вимушені SWIFT-переводи.

Доброго дня.
Як ми інформували раніше, сьогодні, коли є складнощі із наявністю достатньої кількості готівкового долару, відділення замовляють кошти безпосередньо під клієнтів. Тому, у Вас склалося таке враження через те, що кошти чекали на візит клієнтів до відділення.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:48

  Миша_Потикана написав:У Вас CRM уже заработал, можно карту оформлять?
А то мне пообещали ( в 10:30 утра) вчера перезвонить и чего-то еще не звонят :(
Долго ждать?

Добрый день!
Готовы уточнить информацию для Вас. Для этого, пож-та, детализируйте информацию (когда и как Вы оставляли заявку, на проведение какой именно операции и укажите Ваши идентификационные данные). Будем ожидать информацию в личных сообщениях. Заранее спасибо
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 11:57

[/quote]
Доброго дня.
Як ми інформували раніше, сьогодні, коли є складнощі із наявністю достатньої кількості готівкового долару, відділення замовляють кошти безпосередньо під клієнтів. Тому, у Вас склалося таке враження через те, що кошти чекали на візит клієнтів до відділення.[/quote]
добрый день.
подскажите пожалуйста, когда можно будет увидеть валюту заказанную "безпосередньо під клієнтів" в отделениии на Бажана 10 (Киев) заявление написла 15 декабря!!!
Ninulik
 
Повідомлень: 62
З нами з: 15.10.14
Подякував: 11 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 12:01

  Ninulik написав:
  Platinum Bank написав:
  Ninulik написав:Platinum Bank
В третий раз повторяю свой вопрос.
почему сотрудники отделения не сообщают о наличии доллара в кассе когда он есть, а нужно неперменно туда ехать самостоятельно????
я написала заявление 15 декабря!!!!

Добрый день! Извините за задержку с ответом. Мы уточнили информацию.
Сегодня действительно существует практика, когда менеджеры отделений звонят тем клиентам, которые подали заявление на заказ валюты, но не смогли получить свой заказ в полном объеме. Если в Вашем случае менеджер не информировал Вас о поступлении средств в кассу, рекомендуем акцентировать внимание менеджера на такой необходимости. Уверены, сотрудники отделения сделают все, чтобы клиенты испытывали наименьший дискомфорт в связи со сложившейся ситуацией. Спасибо.


День добрый! Спасибо за ваш ответ. Мне ещё в декабре неоднократно обещали звонить и информировать о наличии валюты для выдачи тела депозита, но, уверяю вас, ЭТА СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ! поверьте я регулярно акцентирую внимание на подобной необходимости.
итого с 15 декабря был один звонок!

Добрый день! Просьба оставить Ваши личные данные и информацию об отделении, в котором Вы обслуживались, в личных сообщениях. Мы передадим информацию коллегам ко вниманию.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 973974975976977 ... 3088>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3459 1878040
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 лют, 2024 21:15
ВIВ
5 7587
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48489 25119920
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама