|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:07
invaderzim301 написав:Сходил на отделение... Попросил оформит "ПТ клик", в ответ на данный момент нет пластика. Обещали что будет на следующей неделе. Вопрос к Официальному представителю, на этом форуме: - Когда я могу обратится на отделение в Полтаве(октябрьская 32)для оформления выбранного мною продукта?
Я так понимаю представитель банка не часто сидит на этой ветке .... Ответа на свой вопрос так и не получил ... Жаль, что Банк не ценит потенциальных клиентов
-
invaderzim301
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 12.02.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:11
romanauscas написав:При попытке снять часть ощадного депозита выдает ошибку INTERNAL ERROR в истории запросов. И вчера, и сегодня. WTF?
Аналогично При снятии с ВК - INTERNAL ERROR вчера в 15-00 и сегодня в 10-00.
-
tmp01
-
-
- Повідомлень: 983
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 130 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:15
Дак а кто-то хоть на гор линию звонил? Чего говорят? На форуме ответ дождетесь в лучшем случае к вечеру.
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:16
хуторянка написав: IMPRINTER написав: Баба яга написав:Решено:сравнивать не буду. а депозит заберу! С сегодняшнего дня начинаю обратный отсчет.
просто сделайте на будущее вывод - никогда не храните доллары в банках с конечным бенефициаром - гражданином украины ...
это советы для других?
да ... но может быть ситуация как в случае с форумом, платиной и т.п., когда ты вносить деньги на депозит в буржуйский банк, а забирать приходишь в укрговнобанк )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39097
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:33
tmp01 написав: romanauscas написав:При попытке снять часть ощадного депозита выдает ошибку INTERNAL ERROR в истории запросов. И вчера, и сегодня. WTF?
Аналогично При снятии с ВК - INTERNAL ERROR вчера в 15-00 и сегодня в 10-00.
Та же история. Только что.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1140
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3004 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:43
pharus написав: tmp01 написав: romanauscas написав:При попытке снять часть ощадного депозита выдает ошибку INTERNAL ERROR в истории запросов. И вчера, и сегодня. WTF?
Аналогично При снятии с ВК - INTERNAL ERROR вчера в 15-00 и сегодня в 10-00.
Та же история. Только что.
"Тимчасові технічні ускладнення у зв'язку з переходом на нову платформу" (с)
-
Trapped_client
-
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 14.01.15
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:47
Sergo написав: Tigra написав: aomelian написав:Вчера позвонила вежливая девушка из банка и поинтересовалась, что буду делать с двумя подходящими к концу вкладами в $, намекнув на повышенный процент (12 годовых) при лонгации. Ответил, что один буду продлевать, а второй немного уменьшу, дабы не превысить лимит ФГВФЛ. Спросил, нужно ли заказывать сумму на этот день, поскольку наслышан о проблемах с валютой. Ответ был - "нет, приходите и забирайте". Если все будет как обещано - реально перевложу, если начнут предлагать фантики или гнать на другие отделения - буду выводить через СВИФТ. По результатам визита отпишусь.
Денег могут и дать, но только пока не переоформите. Сам слышал как в отделении менеджер звонила и предлагала забрать $900 в обмен на переоформление. Мне она же ответила стандартно - "ждем подкрепления".
Те, що валюта в касах банку є, а менеджери тупо брешуть про її відсутність, вже писав вище, то ж не дивуйесь таким фінтам. Складається враження, що Платинум тупо заробляє на комісії за клієнтські вимушені SWIFT-переводи.
Доброго дня. Як ми інформували раніше, сьогодні, коли є складнощі із наявністю достатньої кількості готівкового долару, відділення замовляють кошти безпосередньо під клієнтів. Тому, у Вас склалося таке враження через те, що кошти чекали на візит клієнтів до відділення.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2917
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:48
Миша_Потикана написав:У Вас CRM уже заработал, можно карту оформлять? А то мне пообещали ( в 10:30 утра) вчера перезвонить и чего-то еще не звонят Долго ждать?
Добрый день! Готовы уточнить информацию для Вас. Для этого, пож-та, детализируйте информацию (когда и как Вы оставляли заявку, на проведение какой именно операции и укажите Ваши идентификационные данные). Будем ожидать информацию в личных сообщениях. Заранее спасибо
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2917
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Пон 26 січ, 2015 11:57
[/quote] Доброго дня. Як ми інформували раніше, сьогодні, коли є складнощі із наявністю достатньої кількості готівкового долару, відділення замовляють кошти безпосередньо під клієнтів. Тому, у Вас склалося таке враження через те, що кошти чекали на візит клієнтів до відділення.[/quote] добрый день. подскажите пожалуйста, когда можно будет увидеть валюту заказанную "безпосередньо під клієнтів" в отделениии на Бажана 10 (Киев) заявление написла 15 декабря!!!
-
Ninulik
-
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 15.10.14
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 26 січ, 2015 12:01
Ninulik написав: Platinum Bank написав: Ninulik написав:Platinum Bank В третий раз повторяю свой вопрос. почему сотрудники отделения не сообщают о наличии доллара в кассе когда он есть, а нужно неперменно туда ехать самостоятельно???? я написала заявление 15 декабря!!!!
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Мы уточнили информацию. Сегодня действительно существует практика, когда менеджеры отделений звонят тем клиентам, которые подали заявление на заказ валюты, но не смогли получить свой заказ в полном объеме. Если в Вашем случае менеджер не информировал Вас о поступлении средств в кассу, рекомендуем акцентировать внимание менеджера на такой необходимости. Уверены, сотрудники отделения сделают все, чтобы клиенты испытывали наименьший дискомфорт в связи со сложившейся ситуацией. Спасибо.
День добрый! Спасибо за ваш ответ. Мне ещё в декабре неоднократно обещали звонить и информировать о наличии валюты для выдачи тела депозита, но, уверяю вас, ЭТА СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ! поверьте я регулярно акцентирую внимание на подобной необходимости. итого с 15 декабря был один звонок!
Добрый день! Просьба оставить Ваши личные данные и информацию об отделении, в котором Вы обслуживались, в личных сообщениях. Мы передадим информацию коллегам ко вниманию.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2917
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
- Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
3459 |
1878040 |
Сер 21 лют, 2024 21:15 ВIВ
|
|
5 |
7587 |
Пон 19 лют, 2024 12:41 sens
|
|
48489 |
25119920 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|