-VICTOR- написав:Platinum Bank ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ЗВОНОК ОТ "ПРОФИЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ " ?
Уважаемый, -VICTOR-! Ответ от профильного подразделения: "С клиентом связались. По результату звонка: зафиксирована жалоба на работу сотрудника точки продаж. С клиентом повторно свяжемся по результату рассмотрения жалобы." С уважением - Platinum Bank.
Да пошли вы в ж... Я уже писал жалобу. Работника на точке продаж не было. Когда я нашёл её тел, то она мне сказала, что её отпустили раньше, потому что ей нужно было успеть на автобус в свою деревню. Хотя перед поездкой на точку звонил на горячку, где меня убедили, что ехать можно и работник меня будет ждать до 18.00. По факту приезда в 16.30 работник уже ехал на автобусе. Получил ответ, что я сам дурак, звонка на горячку не было, а работник находился по поручению руководителя на другой точке Ещё написали, что вопрос со мной уже решён в телефонном режиме, и у меня претензий нет. Это правда, потому что я не мог высказать свои претензии если ко мне не звонил Конченый банк - конченое профильное подразделение
casper12 написав:раджу одразу звертатися в пункт продажів, хоча це той ще квест. Сам залишав заявку на сайті рази зо три з періодичністю в тиждень - жодного разу не зателефонували і ніяк не відреагували, хоч я є клієнтом банку років чотири.
аналогичная ситуация. получение больше похоже на детектив. Платинум, расскажите или покажите своим сотрудникам колл-центра, где находятся ваши точки продаж и не экономьте на зарплате, принимая на работу спецов. Мне полчаса объясняла сотрудница где находится точка, это когда я уже был на месте. Она просто не имела понятия о нахождении точки с привязкой на месте Одно хорошо, что все таки переключила на другую сотрудницу и та понятно объяснила за одну минуту. тщательнее надо подходить к выбору персонала, ребята
Добрый день! Спасибо, Вам, за обратную связь, мы учтем Ваш отзыв и примем все необходимые меры для исправления ситуации. С уважением - Platinum Bank
-VICTOR- написав:Platinum Bank Представитель..а ну ка перезвоните мне - я вам расскажу каких вы имеете специалистов на точке продаж , которые не в состоянии правильно оформить карточку клиенту - накосячили и уже месяц не могут/не хотят исправить свои же грехи ...а за одно оцените учителей которые стажыровали тех куриц . Это трэш какой то ..и еще ваш специалист гор.линии приблизительно по тупости не уступает тем же "специалистам" с точки продаж . Это как же нужно практиковать людей - что бы так тупить при простейших воспросах ? или к вам уже не идут нормальные люди на работу только умственно отсталые ????? Тел в личке
Да скока мона эту инфу дублировать? Давно осведомлены, ну не хотите Вы идти в Платинум, так Вас никто и не принуждает, чего вас так беспокоит судьба клиентов этого банка, следите за банками, где вы есть клиентом. Или Миха вас напугал? Так кто не рискует,тот.., сами знаете.
iv1945iv написав:..... ....... Рекомендации представителю Platinum Bank .........
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка.
Спасибо. Очень рад за Вас. Жаль, что дальше сожалений дело у Вас не доходит) Так как, все эти сожаления, мы тут все слышим уже года полтора))
Platinum Bank написав:Мы ценим наших клиентов, помогите нам стать лучше.
Да как-же Вам помочь-то? коли Вы ничего не делаете??
deneg net написав:
Platinum Bank написав:С уважением - Platinum Bank.
Да пошли вы в ж... Я уже писал жалобу. .....
Вам вот и тут смотрю, описывают ситуацию и даже направление указывают) Действуйте.
Platinum Bank написав:Сообщите, при каких обстоятельствах имела место некорректная работа наших сотрудников. Мы проверим ситуацию более подробно и примем соответствующие меры.
Спустя Х дней деньги получены. Ни о какой некорректной работе речь не идёт. Все работают очень даже корректно, как было и описано выше. Только корректность, не в пользу клиента.
Всё что я Вам указал на днях, имеет место быть, скорее всего по всем вашим отделениям. И это может проверить любой клиент: При приближении даты окончания депозита, не нужно бежать в отделение, а необхоимо всего лишь сообщить в Банк, любым удобным способом, о своём желании забрать средства, да пронаблюдать как будет всё протекать. И всего-то делов)
Да что уж там проще: Зайдите в свою базу данных, да поднимите даты окончания депозитов, даты заявлений, да сравните их с датами выплат денежных средств клиентам. И Вам сразу всё станет ясно и понятно.
Уверен, что Вы и так в курсе, только, вероятнее всего, прикидываетесь)
Загадочные депозиты МТС: как НБУ потерял залогов на 450 миллионов
Собеседники ЭП на банковском рынке намекают, что суды между МТС и “Platinum банком” могут быть своего рода театральной постановкой. Мол, в банке нет уже никаких депозитов компании. По словам банкиров, менеджмент банка мог рассчитаться с компанией в другой юрисдикции, предварительно выведя “живые” деньги со счетов банка. В целом же МТС — единственный мобильный оператор на украинском рынке со столь существенными потерями в проблемных банках. Учитывая масштабы компании, финансистам сложно представить, как компания могла принимать такие легкомысленные решения. Зачастую службы безопасности таких компаний владеют всей информацией о банковском рынке. Проводились ли в компании какие-либо служебные разбирательства на эту тему, в компании не ответили.
hondamafia точно, звонят нищеброты кауфманы, им надо новые машины, дома, яхты...уже чуть ли не насмешка от плутобанка за аферу с михой пусть еще отсидят...