yarg написав:BBC полномочий нет. А желание - есть. Качание прав должно быть наказано.
Очередной сотрудник? "Договор это бумажка и мы не должны ее выполнять у нас есть инструкция"? Требовать выполнение Договора = качать права?
Если один сотрудник повел себя неподобающим для солидного банка образом, это не значит надо заклемить весь банк. Люди разные, одни добросовестно относятся к своей работе, другие отсиживают время. Но в целом банк выполняет свои обязательства пред клиентами. Если у вас здесь вопросы, то что говорить про де*** недобанк т.е. ранее звали дельта, там вообще чхали, плевали , растерли и имеют клиентов в полный рост.Вот где свои силы на возмущения надо тратить.
yarg у ВВС к дельте нет претензий ) она же на 100% выполняет условия договоров - в день окончания вклада, согласно договору, - с ювелирной точностью день-в-день зачисляет деньги на ОК )
IMPRINTER написав:yarg у ВВС к дельте нет претензий ) она же на 100% выполняет условия договоров - в день окончания вклада, согласно договору, - с ювелирной точностью день-в-день зачисляет деньги на ОК )
вот потому я и предпочитаю платинум.... а буквоеды - в дельту. там вас любят.
Добрый день! А что с связью по skype? я за границей, уже третий день не могу дозвонится ни на ptclick ни на platinumbank.com.ua
Абонент ptclick не отвечает Абонент Platinum Bank Customer Support не отвечает
Добрый день! Проблемы действительно имели место, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сейчас все функционирует в привычном режиме. Будем рады слышать Вас.
Platinum Bank написав:... Ви можете відмінити автоматичну пролонгацію депозиту через систему інтернет-банку. Для цього в день закінчення вкладу (не раніше) натисніть кнопку "Закрити депозит" в системі. ...
Когда в PtClick будет реализованы: 1. Показ статуса автопролонгации? 2. Нормальная отмена автопролонгации? 3. Отмена от пролонгации при оформлении депозита?
Благодарим Вас за идеи по усовершенствованию сервиса. Мы передали Ваши предложения ко вниманию соответствующего подразделения. Как и прежде, за всеми новостями банка Вы можете следить на нашем сайте в разделе Новости http://ua.platinumbank.com.ua/view.news/.
nascar24 написав:Напишу маленький отчет о работе с банком. Решил забрать закончившиеся депо (гривна), не из-за недоверия к банку, а потому что гривна, действительно скоро превратится в бумагу, пока этого не случилось решил сделать кое какие покупки. Обслуживался в двух отделениях в Киеве Проспект Победы 98/2 и Проспект Победы 7. В первом отделении очень плохое обслуживание (достаточно сказать, что это наверное единственное отделение в Киеве где выдают уже только по 10 т. без пред заказа) и очень агрессивная начальник отделения, такое впечатление, что лично её деньги забираешь. Во втором отделении все понравилось отличное обслуживание, всегда предупредят о наличии необходимой суммы и т.д. Еще хотел бы обратиться к представителю банка на этой ветке. Заведите в отделениях "Книгу жалоб и предложений", а то пишешь на каких-то картонках, которые скорее всего просто выбрасываются. И неужели трудно организовать обратную связь с отделениями для клиентов, а то звонки через колл-центр неудобны. В принципе наверно поставлю 4 по 5-ти бальной системе, но опять-таки валюту в этом банке не держал, а это на сегодня основной показатель качества работы !!!
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы хотим, чтобы обслуживание во всех наших отделениях доставляло лишь позитивные эмоции. Будем благодарны, если Вы поможете нам улучшить качество обслуживания в отделении на пр.Победы, 98/2 и напишете в личных сообщениях что именно Вы бы улучшили в обслуживании на данном отделении. Что касается "картонок". Подразделение, которое отвечает за качество обслуживания, тщательно анализирует указанную в них информацию и проводит соответствующую обучающую работу с сотрудниками. Благодаря объективной обратной связи от клиентов мы становимся лучше. Спасибо.
mfn9 написав:... Абонент ptclick не отвечает Абонент Platinum Bank Customer Support не отвечает
Добрый день! Проблемы действительно имели место, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сейчас все функционирует в привычном режиме. Будем рады слышать Вас.
1. Передайте в ответственное отделение, что звонок на 0-800-301088 в пункт "Блокировка или смена лимитов" занимает 25+ минут БЕЗ соединения с оператором уморился ждать... Все клиенты блокируют или снимают лимиты, что ли?
2. Если уж сумму блокировки банк "опознаёт" в гривне, то было бы неплохо слать в СМСке с "отказом" конкретную сумму, а не просто писать "Vidmovleno".
3. Ранее записывался на выдачу $1000 после окончания депозита. В минувшую пятницу позвонили, пригласили на понедельник. Явился, выдали... $200 и всё, как-будто справились - не звонят, не шлют телеграммы. Хотя мне и казалось, что с выдачей долларов дело наладилось, но по факту порции уменьшают: $500, $300, $200... скоро надо будет ходить со своей мелочью, чтобы с сотки сдачу давать
ViPerSon написав:Повторно піднімаю питання: Коли повернете ГІОЦ в оплаті комунальних послуг? В тому ж Приваті давно працює, чому Платимум ніяк не зробить?
Добрый день! Мы обязательно поделимся с вами информацией о том, когда услуга будет снова доступна.