птнПНХ написав:IMPRINTER Ваш п"ятничний переказ в Альфу вже прийшов?
Мой пятничный пришел и сегодня уже выдавали.
аналогично российские банки помагают нам спасацца от заботливых аборигенов. я сегодня получил финансовый оргазм, когда заходя в нормальный банк идншь в кассу и без всякого предкпреждения и толкучки за одну секунду получаешь валюту по максимальной планке.
поясните, пожалуйста, почему такая тайна в телефонных номерах отделений? я хотела снять свои проценты по депо в отделении на Ришельевской, 55 (Одесса), узнать, есть ли те несчастные 100 баксов я могу только через ГЛ, заявка обрабатывается уже больше получаса (!) Мне всего-то узнать, есть ли в кассе эта крохотная сумма, чтобы заворачивать к ним по дороге или нет. Зачем такие сложности? лишняя работа операторов контакт-центра? куча потраченного времени на ожидание, общение с операторами? ....??
Задумано, чтобы клиент утомился, плюнул и не пришел?
Добрый день. Телефоны отделений не тайна, их просто нет Коммуникация построена таким образом, что по всем вопросам клиент либо потенциальный клиент может обратиться в контакт-центр банка. Так как если менеджеры будут обрабатывать весь поток входящих звонков, это непременно скажется на качестве и скорости их работы и обслуживания клиентов. При этом Вы всегда можете взять визитную карточку менеджера в отделении с его контактным номером телефона и уточнить интересующий Вас вопрос. Надеемся на понимание.
Присоединяюсь к вопросу..... Ждём разъяснение представителя банка по поводу высказывания сотрудника одного отделения.
Вот вам полуофициальное заявление из другого банка (услышал краем уха, когда был в отделении): теперь SWIFT-ы проходят подтверждение/одобрение НБУ, на что может уйти до 3-4 четырёх дней. То есть схема такая: 1. Клиент оформляет заявку на SWIFT. 2. Банк передаёт SWIFT-заявку в НБУ и ждёт... 3. НБУ одобряет заявку. 4. Банк осуществляет платёж. Допускаю, что НБУ соорудил эту ограду, чтобы затруднить вывод за пределы Украины, но под раздачу попали и обычные клиенты отдельно взятого банка. Возможно, Платинум не всех сотрудников проинформировал, как работать со SWIFT-ами по новой схеме, поэтому и посыпались отказы.