|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 27 лип, 2015 23:08
skyliner написав: Platinum Bank написав: skyliner написав:Platinum Bank Доброго дня. Не досить справедливо категорично відмовлятись надати свої дані як клієнта, та очікувати детальних публічних розяснень по операціям клієнта, яким Ви можливо є. Так, цей канал комунікації є не досить конфіденційним та офіційним, проте ми із вами свідомо приймаємо умови спікування один із одним у такому форматі для отримання бажаної інформації. Оновлені результати зняття 1210$ з $ картки цього коксум-недобанка в $ банкоматах Reisebank та Deutsche Bank у Франкфурті-на-Майні 18-21.07.2015:Знято: 1210$ Списано: 1538,29$ Утримано коксумом / втрати клієнта: 328,29$!!!Утримано коксумом / втрати клієнта: 27,13% від знятої суми!!!Тарифи коксума за зняття готівки за кордоном у валюті картки: 1,5% від знятої суми Тарифи банкоматів Deutsche Bank / Reisebank за зняття готівки: згідно тарифів банка-емітента картки Висновок: коксум - контора жуліків з великої дорогиДе до сьогодні публічна відповідь на публічне звернення, звернення на гарячу лінію + звернення клієнта безпосередньо до відділення?!
Доброго дня. Якщо Ви звернулися до банку у встановленому порядку, Вам обов’язково буде надано відповідь у встановлені строки. Щодо Вашого звернення на цьому форумі, вже декілька разів доводили до відома, що нам необхідні Ваші дані для ідентифікації. Дякуємо.
Які умови хтось там сприймає за щось там - справа цілком другорядна. Цу суто Ваша інтерпретація, й розписуватися за мене - ше й цілком не вдячна.Усе необхідне викладено в письмовому зверненні, яке зареєстроване в відділенні. От і працюйте - чи дорога до телефонної слухавки з набраним номером у відділення бур'яном заросла? А всі інші додаткові захцянки-побажання може залишити собі - я на них реагувати не зобов'язаний. Мені та багатьом іншим клієнтам потрібні КОНКРЕТНІ ДІЇ, ПОВЕРНЕННЯ ВЛАСНОСТІ В КОНКРЕТНІ СТРОКИ, а не ліві балачки-відписки та байки штибу "такий період, багато депозитів закінчилося, міжбанк закритий" тощо. Розказуйте їх один одному в стінах Вашого сумнозвісного закладу, своєму керівництву та підлеглим й вірте в свої "платинові цінності" самостійно, ок? І ше одна така проста та бита-перебита істина: НЕ ДЕПОЗИТНИЙ КЛІЄНТ ВИНЕН БАНКУ, А БАНК - ЙОМУ. Так зрозуміліше? ПУБЛІЧНУ ВІДПОВІДЬ В СТУДІЮ!
-
skyliner
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 75
- З нами з: 27.06.12
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лип, 2015 00:23
skyliner, Вам вообще не предоставили информации по излишне списанной сумме, назовем ее так? судя по всему, это должна быть ошибка, и банк должен ее признать...
-
Arien
-
-
- Повідомлень: 1227
- З нами з: 09.09.14
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лип, 2015 06:14
Arien написав:skyliner, Вам вообще не предоставили информации по излишне списанной сумме, назовем ее так? судя по всему, это должна быть ошибка, и банк должен ее признать...
Может нормальный банк и должен был бы признать данную ситуацию ошибкой. Но ПтБ уже примерно с пол-года не относится к категории нормальных. Я уверен, что ситуация со skyliner - это не ошибка, а сознательная политика банка. То что это именно политика банка я понял в мае этого года, когда расплатившись в парижском аэропорту за духи стоимостью в 70 Евро, на моей карте было по курсу Визы заблокировано, что-то около 78 долларов, а потом фактически было списано 92 доллара. Ведь есть нормальные банки которые при расчета в валюте иной чем валюта карты используют курс Визы + снимают 1 % за конвертацию. ПтБ этого мало. Ведь в моем случае банк Визе реально заплатил 78 долларов, а с меня списал 92, причем отдельно выделили еще и 1% за конвертацию. И на мое письменное обращение я спустя 2 недели по почте получил официальный ответ - имеем право устанавливать любой курс какой хотим. В случае со skyliner - банк пошел еще дальше, видимо они проанализировали, что увеличилось количество людей которые снимают наличные с их карт за границей (а запретить они это не имеют права) и решили драть три шкуры еще и здесь. Вы, Arien, спрашиваете - не предоставил ли банк информацию? Официальный ответ скорее всего нет - у них есть 2 недели. А неофициальный ответ skyliner уже видит в своей выписке, где транзакция по снятию долларов с долларовой карты обозначена как операция в Евро, что само по себе нонсенс. Безусловно интересно что напишет банк в этом случае. Подозреваю, что-то типа что банк имеет пересчитывать операцию в валюту той страны, где проходило снятие? И ему пофиг, что валюта карты и операции совпадали. Раз снятие денег было в Европе - значит валюта будет применяться Евро. В любом случае согласен со skyliner - действия банка можно квалифицировать как мошенничество чистой воды.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 28 лип, 2015 09:32
Flamingo написав:Поэтому, внесенная клиентом на счет наличка нужна в отделении уже сегодня, а не через несколько дней, когда пройдет инкассация банкомата, от того и отключили возможность пополнять карты через банкомат, а приглашают пройти в кассу.
логічно
-
bobobo
-
-
- Повідомлень: 1493
- З нами з: 09.02.15
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лип, 2015 09:40
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЛАТИНУМ БАНК» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваш запрос сообщает следующее. В соответствии с Постановлением Правления Национального банка Украины от 03.06.2015 года №354 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 15000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины. Несмотря на существующие сложности в получении валютных средств в Банке, мы предлагаем альтернативные варианты Клиентам для решения ситуации, поскольку Банк прилагает максимум усилий для предотвращения конфликта интересов работников Банка и клиентов Банка: - Вы можете забрать средства в национальной валюте в кассе по установленному текущему курсу. Надеемся, что ситуация, которая сложилась с выдачей валютных средств, а также изменения, которые произошли в законодательстве, не повлияют на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. Телефон: 0 800 308 308 (звонки с номеров всех операторов связи бесплатные. Только для совершеннолетних) и +38 044 495 60 55 (тарификация согласно условий вашего оператора). Короткий номер: 3080. Для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Информация по тарификации здесь. С уважением, Platinum Bank
-
Юг
-
-
- Повідомлень: 122
- З нами з: 14.05.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лип, 2015 11:59
Юг написав:ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЛАТИНУМ БАНК» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваш запрос сообщает следующее. В соответствии с Постановлением Правления Национального банка Украины от 03.06.2015 года №354 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 15000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины. Несмотря на существующие сложности в получении валютных средств в Банке, мы предлагаем альтернативные варианты Клиентам для решения ситуации, поскольку Банк прилагает максимум усилий для предотвращения конфликта интересов работников Банка и клиентов Банка: - Вы можете забрать средства в национальной валюте в кассе по установленному текущему курсу. Надеемся, что ситуация, которая сложилась с выдачей валютных средств, а также изменения, которые произошли в законодательстве, не повлияют на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. Телефон: 0 800 308 308 (звонки с номеров всех операторов связи бесплатные. Только для совершеннолетних) и +38 044 495 60 55 (тарификация согласно условий вашего оператора). Короткий номер: 3080. Для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Информация по тарификации здесь. С уважением, Platinum Bank
Теж....Одеса?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лип, 2015 12:26
Квесторе_поверніться Нет, не Одесса...но не далеко!
-
Юг
-
-
- Повідомлень: 122
- З нами з: 14.05.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лип, 2015 12:43
Юг написав:Квесторе_поверніться Нет, не Одесса...но не далеко!
Це не так суттєво....там у Вас найжаркіші на югах....взаємовідносини з Платиною.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лип, 2015 13:52
Квесторе_поверніться
Акціонер земляків ображає
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лип, 2015 14:10
Frei написав:Квесторе_поверніться Акціонер земляків ображає
Це Ви про Грегорі? А взагалі структура власності в Платині не до кінця прозора. Є там два кіпріота з Лімасола....яких ніхто не знає.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43381 |
|
|
56227 |
8849856 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2009966 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|