Barsurman написав:Оформила через он-лайн депо на 6 месяцев, но не могу понять, как выплачиваются проценты?Первого числа начислили шиш, я оформляла 28.08, в договоре об этом ничего не могу найти.
Добрый день. Если Вы открывали депозит через интернет-банк PtClick, по всем вкладам, кроме Знайомства и Готівки шомісяця без права дострокового повернення, проценты выплачиваются первого числа месяца. Если у Вас не сходятся данные с нашей информацией, напишите свои данные для проверки. Спасибо.
по гривне в банке всё нормально, не скажу насчёт очень больших сумм, но в пределах лимитов всё как и в старые добрые времена, и без дурацких вопросов, как по доллару, "а зачем вам нужны эти деньги?" о_0
Platinum Bank, а когда возвращается наша обычная офпредставительница?
mit написав:по гривне в банке всё нормально, не скажу насчёт очень больших сумм, но в пределах лимитов всё как и в старые добрые времена, и без дурацких вопросов, как по доллару, "а зачем вам нужны эти деньги?" о_0
Platinum Bank, а когда возвращается наша обычная офпредставительница?
У межах яких лімітів? Вам 300к без замовлення видали чи що саме вам так сподобалось?
Я, и ряд моих друзей имеем вклады в Platinum Bank. Начиная с конца прошлого года в банке начались проблемы с выдачей депозитов в валюте. Сперва сотрудники просили подождать, ссылаясь на конец года и большое количество запросов на снятие, но уже с начала 2015 года стало понятно что это системная проблема/позиция в банке/банка. Вывод - Platinum Bank не собирается возвращать депозиты в валюте, всем клиентам НАВЯЗЫВАЕТСЯ: 1) принудительная конвертация в гривну (в гривнах они деньги действительно выдают), но по заниженному курсу; 2) предлагают продлевать депозиты (и так бесчисленное количество раз). Но в 2015 году у Platinum Bank новый хит - принудительная конвертация валюты через гривну или двойная операция купли-продажи при снятии Вами денег за границей. Это МЕГА ХИТОВЫЙ СПОСОБ обмануть клиентов. Когда пытаешься в Евро зоне снять Доллары Platinum Bank проводит операцию покупки ВАШИХ долларов по заниженному курсу и продажу ВАМ Евро, но уже про коммерческому. А должен это делать по кросс-курсу Доллар-евро.
Хочу объединить усилия с инициативными людьми и бороться за возврат денег.
Arien написав:Platinum Bank, подскажите, пожалуйста, как перевестись обслуживаться в другое отделение?
Добрый день. Вы можете прийти в любое отделение банка и осуществить желаемую операцию. А чем Вам не нравится то отделение, где Вы сейчас обслуживаетесь? Поделитесь
mit написав:по гривне в банке всё нормально, не скажу насчёт очень больших сумм, но в пределах лимитов всё как и в старые добрые времена, и без дурацких вопросов, как по доллару, "а зачем вам нужны эти деньги?" о_0
Platinum Bank, а когда возвращается наша обычная офпредставительница?
ttp написав:Я, и ряд моих друзей имеем вклады в Platinum Bank. Начиная с конца прошлого года в банке начались проблемы с выдачей депозитов в валюте. Сперва сотрудники просили подождать, ссылаясь на конец года и большое количество запросов на снятие, но уже с начала 2015 года стало понятно что это системная проблема/позиция в банке/банка. Вывод - Platinum Bank не собирается возвращать депозиты в валюте, всем клиентам НАВЯЗЫВАЕТСЯ: 1) принудительная конвертация в гривну (в гривнах они деньги действительно выдают), но по заниженному курсу; 2) предлагают продлевать депозиты (и так бесчисленное количество раз). Но в 2015 году у Platinum Bank новый хит - принудительная конвертация валюты через гривну или двойная операция купли-продажи при снятии Вами денег за границей. Это МЕГА ХИТОВЫЙ СПОСОБ обмануть клиентов. Когда пытаешься в Евро зоне снять Доллары Platinum Bank проводит операцию покупки ВАШИХ долларов по заниженному курсу и продажу ВАМ Евро, но уже про коммерческому. А должен это делать по кросс-курсу Доллар-евро.
Хочу объединить усилия с инициативными людьми и бороться за возврат денег.
Добрый день, ttp. Мы уже отвечали на Ваш аналогичный комментарий на других форумах. Но, если есть необходимость, готовы еще раз внести ясность в описанную Вами ситуацию. Прежде всего хотим проинформировать, что ранее действительно имели место сложности с валютой. Однако на сегодня ситуация урегулирована и Вы можете получить средства по депозиту в валюте депозита. Для этого рекомендуем обращаться непосредственно в отделение банка либо напишите нам в личных сообщения свои данные и данные по депозиту для урегулирования ситуации в индивидуальном порядке. Что касается конвертации валюты. Если валюта Вашего счета отличается от валюты операции (например, счет в долларах, а снимали средства в евро), тогда возникает курсовая разница. Это предусмотрено п. 2.5. Публичного предложения http://ua.platinumbank.com.ua/upload/fi ... _offer.pdf и п. 3.7. индивидуального договора на карточное обслуживание. Во избежание курсовой разницы мы рекомендуем клиентам осуществлять операции в валюте счета (карты). Если же у Вас еще остались вопросы относительно указанных операций, готовы на них ответить. Спасибо.
Platinum Bank написав:Добрый день. Вы можете прийти в любое отделение банка и осуществить желаемую операцию. А чем Вам не нравится то отделение, где Вы сейчас обслуживаетесь? Поделитесь
Доброе утро. Мне по району новое удобно, оно в двух шагах от меня. У вас существует определенная привязка к отделению, где изначально открывались счета, я потому и интересуюсь, могу ли я абсолютно все операции (выписки по движению средств, консультации, закрытие счета, при необходимости получение наличных в кассе) проводить в новом отделении, безо всяких дополнительных процедур?
Вы не отвечаете, а отписываетесь. Я вам тоже ответил: " Спасибо за Вашу вежливасть, сдержанность, лаконичность, знание законов. И спасибо за пустые ответы на других сайтах. НО --- лучше верните людям ИХ деньги, и мне заодно! " Вам сказать нечего, кроме глупых и пустых шаблонных отписок.