bogat написав:bogat, мы уточнили - с Вашей картой точно все в порядке. Вы можете просмотреть баланс в банкомате и убедиться. Если в системе PtClick на балансе до сих пор виден 0 грн, то просим Вас указать в ЛС Ваши данные и номер счета, по которому виден остаток 0 грн. Мы исправим эту неточность.
Да Вы что, то-то я думаю, зачем из кол центра перезщванивали и все-таки сказали, что карта не действительна, ждите смс, когда новую перевыпустят числах так в 25. Очень странн, что из 5-6 обращений, пять ответили, что все хорошо. Странненько...[/quote]
bogat, мы еще раз все перепроверили и выяснили, что с Вашей картой. В ближайшее время с Вами свяжутся операторы нашего Контакт-Центра и предоставят всю информацию по этому вопросу.
...что имеем по валюте: по окончании выдадут лишь 300-400 у.е. остальную сумму либо переоформлять , либо ежедневно кататься в отделение выпрашивать по 100 долларов, если учесть что проезд в один конец обходится в 10 грн + время+ амортизация резины...не очень веселая перспектива...
Platinum Bank написав:Да Вы что, то-то я думаю, зачем из кол центра перезщванивали и все-таки сказали, что карта не действительна, ждите смс, когда новую перевыпустят числах так в 25. Очень странн, что из 5-6 обращений, пять ответили, что все хорошо. Странненько...
bogat, мы еще раз все перепроверили и выяснили, что с Вашей картой. В ближайшее время с Вами свяжутся операторы нашего Контакт-Центра и предоставят всю информацию по этому вопросу.[/quote]
Оператор таки связался и предложил активировать старую карту пока не будет готова новая, спасибо.
....видимо отток клиентов заставил руководство "включить" голову.., за последние 2 недели наметилась положительная динамика- возврат валютных депозитов ! это радует. но помня хождение по мукам и полное отмораживание руководства еще месяцы тому - Валюту ВЫНОШУ, гривну ЗАНОШУ ! память человека не краткосрочна, теперь банку надо что-то придумать, что бы вернуть мою валюту в банк.... Успехов!