Jacky написав:Кто-нибудь закрывал недавно депозит досрочно в ПТ-Клик? Какой сейчас регламент по срокам и суммам? Сколько дней обрабатывают заявку?
Чукча не читатель, чукча писатель?
Platinum Bank написав:
Lost написав:Platinum Bank досрочное расторжение вклада через PtClick работает как и раньше?!? окончание вклада в выходной день -> вклад пролонгируется -> первый рабочий через PtClick можно расторгнуть или что то изменилось?
а если вклад в валюте? деньги возвращаются на текущий счет в валюте вклада, правильно?
Понимаем, что в свете последних событий сейчас очень многие хотят обезопасить себя и досрочно расторгнуть депозитные соглашение. Мы выполняем все обязательства перед нашими клиентами. Вы можете расторгнуть свой депозит согласно условиям вашего договора. Но для вашего удобства обращаем ваше внимание на два пункта, которые очень важно учитывать, если вы решили досрочно снять депозит: • Если ваш депозитный договор был оформлен через интернет-банк Platinum Click, то расторжение договора, используя интернет-банк Platinum Click, вы можете осуществить самостоятельно в стандартном режиме. Если вы планируете получить сумму депозита наличными в кассе банка, вам необходимо выполнить заказ на наличные средств, написав заявление в банке. Заявление будет рассмотрено в течение 2 дней. • Если ваш депозитный договор был оформлен непосредственно в отделении банка, заявку на расторжение такого депозита через Platinum Click мы обработаем в течение пяти рабочих дней. После этого ваши средства поступят на ваш текущий или карточный счет. Да, Вы можете закрыть свой валютный депозит. Важно помнить что, согласно распоряжению НБУ, в день вы можете снять 15 000 гривен в эквиваленте. Такое ограничение будет действовать до 28.03.2014 года.
Lost написав:Platinum Bank досрочное расторжение вклада через PtClick работает как и раньше?!? окончание вклада в выходной день -> вклад пролонгируется -> первый рабочий через PtClick можно расторгнуть или что то изменилось?
а если вклад в валюте? деньги возвращаются на текущий счет в валюте вклада, правильно?
Но для вашего удобства обращаем ваше внимание на два пункта, которые очень важно учитывать, если вы решили досрочно снять депозит: • Если ваш депозитный договор был оформлен через интернет-банк Platinum Click, то расторжение договора, используя интернет-банк Platinum Click, вы можете осуществить самостоятельно в стандартном режиме. Если вы планируете получить сумму депозита наличными в кассе банка, вам необходимо выполнить заказ на наличные средств, написав заявление в банке. Заявление будет рассмотрено в течение 2 дней.
Уважаемый, представитель банка, Объясните пожалуйста связь между депозитом оформленном в ПТ-Клик и кассой банка, касательно первого пункта. Сумма зачисляется с текущего счета/карточного счета и по условию договора возвращается туда же при расторжении/окончании вклада. После расторжения через ПТ-Клик, депозит продолжает висеть в системе в непонятном статусе. Как сделать так чтобы деньги вернулись на счет? или нужно обязательно идти в отделение и писать заявку на выдачу через кассу?
Platinum Bank как мне забрать несчастных 430 дол со счета, не тратя на это кучу времени и не обкатывая весь Киев? Или это нерешимая и очень сложная задача?
Понимаем, что в свете последних событий сейчас очень многие хотят обезопасить себя и досрочно расторгнуть депозитные соглашение. Мы выполняем все обязательства перед нашими клиентами. Вы можете расторгнуть свой депозит согласно условиям вашего договора. Но для вашего удобства обращаем ваше внимание на два пункта, которые очень важно учитывать, если вы решили досрочно снять депозит: • Если ваш депозитный договор был оформлен через интернет-банк Platinum Click, то расторжение договора, используя интернет-банк Platinum Click, вы можете осуществить самостоятельно в стандартном режиме. Если вы планируете получить сумму депозита наличными в кассе банка, вам необходимо выполнить заказ на наличные средств, написав заявление в банке. Заявление будет рассмотрено в течение 2 дней. • Если ваш депозитный договор был оформлен непосредственно в отделении банка, заявку на расторжение такого депозита через Platinum Click мы обработаем в течение пяти рабочих дней. После этого ваши средства поступят на ваш текущий или карточный счет. Да, Вы можете закрыть свой валютный депозит. Важно помнить что, согласно распоряжению НБУ, в день вы можете снять 15 000 гривен в эквиваленте. Такое ограничение будет действовать до 28.03.2014 года.
-Platinum Bank! Мягко говоря, вы лукавите (не люблю это слово, т.к. оно не отображает суть). Три дня безрезультатно пытаюсь закрыть один из депозитов, открытых в Пт клик. После каждой попытки приходит смс “ Ваша операция была не успешной. Повторите попытку или обратитесь в Платинум банк”. После чего, у этого депозита пропадает кнопка “Закрыть депозит”. В Кол Центре говорят, что это технический сбой. Советуют повторять попытку каждый час. Господа Анархисты, держите уровень, не опускайтесь. Если заблокировали, имейте мужество сознаться и проинформировать клиентов
romanauscas написав:Вопрос к представителю Банка: Есть депозит Готивка Щомисяця 110000грн срок 1,5года окончание 12.2014г. Можно его досрочно расторгнуть без штрафных санкций (без пересчета начисленных процентов по ставке 1-2%), и положить сразу 90000грн на жену и 20000грн на меня (еще на 1,5года)?
Из-за идиота Яйценюка который меняет правила игры возник такой вопрос. Сделайте подобную программу, ведь согласитесь это несправедливо, ведь мы делали вклады при одних правилах игры, а тут появляются воры которые хотят 15% на ровном месте. Я не против самого налога, но такие вещи должны работать для НОВЫХ ВКЛАДОВ!!! Нельзя менять правила игры это разрушит банковскую систему...
Добрый день! Любой договор, заключенный между банком и клиентом, несет в себе взаимные обязательства. Эти обязательства должны быть выполнены независимо от внешних факторов, поэтому на таких условиях банк не может переоформить вклад. В любой ситуации мы стараемся максимально идти на встречу клиентам, поэтому рекомендуем Вам подойти в отделение, где менеджеры смогут предложить оптимальное решение данного вопроса. Также хотим проинформировать, что публикации и идеи по налогообложению дохода с депозитов граждан появляются уже не первый раз. Они выдвигались, но ни разу не были введены в действие. Сегодня появилась официальная информация, что такие меры не будут приняты в текущем году, с которой вы можете ознакомиться по ссылке http://www.segodnya.ua/economics/financ ... 05707.html
О, походу наняли нового представителя на форум..., красиво формулирует мне нравится
uxtrader2 написав:после 28-го нбу может дать новое распоряжение где валютные депо будут возвращаться только в грн
Здорово! Це що, гетто всеукраїнського масштабу? А якщо за кордон треба поїхати підстрахувавшись певною кількістю готівкової валюти? Карткам ж нема довіри, в такі часи можуть в будь-який момент ввести ліміти і залишити без засобів до існування на чужині.
Да, именно так, это гетто. Я уже писал, что в моем списке нормально работающих банков не осталось. За границу я ездил месяц назад, с теми же мыслями, что и у вас, и уже тогда была проблема снять валюту (снял меньше, чем хотел, в итоге все потратил, чудом хватило на shuttle до аэропорта). Теперь же проблема - и с гривной. Если снимать больше, чем пару тысяч - вы%:?* все мозги.
Jacky написав:Кто-нибудь закрывал недавно депозит досрочно в ПТ-Клик? Какой сейчас регламент по срокам и суммам? Сколько дней обрабатывают заявку?
Я закрывал, и не один. Закрывал автопролангационные маразмы (или фичи?), плюс закрывал положенные за пару дней до последнего поднятия процентов, чтобы переложить под новый процент. Обрабатываются как всегда - 15-20-30-40 мин.
А вот забрать нал после этого - уже совсем другой вопрос, удручающему состоянию которого посвящены 20-30 последних страниц форума.
1387 написав:Три дня безрезультатно пытаюсь закрыть один из депозитов, открытых в Пт клик. После каждой попытки приходит смс “ Ваша операция была не успешной. Повторите попытку или обратитесь в Платинум банк”. После чего, у этого депозита пропадает кнопка “Закрыть депозит”.
То ли новые глюки, то ли не везет. Я, после того, как в прошлом месяце оплатил квартплату два раза, на это "операция была не успешной" уже не обращаю внимания. Такое бывает часто, и у меня в конце-концов операции проводились. Возможно, сообщение - от проводки в автоматическом режиме, потом приходит девочка и проводит ручками.
Если заблокировали, имейте мужество сознаться и проинформировать клиентов
Да сами подумайте - зачем им блокировать досрочное расторжение? Им это только выгодно. Они просто деньги вам не выдадут после него, вот и все.
Jacky написав:Кто-нибудь закрывал недавно депозит досрочно в ПТ-Клик? Какой сейчас регламент по срокам и суммам? Сколько дней обрабатывают заявку?
Я закрывал, и не один. Закрывал автопролангационные маразмы (или фичи?), плюс закрывал положенные за пару дней до последнего поднятия процентов, чтобы переложить под новый процент. Обрабатываются как всегда - 15-20-30-40 мин.
А вот забрать нал после этого - уже совсем другой вопрос, удручающему состоянию которого посвящены 20-30 последних страниц форума.
Здесь было хоть одно сообщение о проблемах с налом в Платине?