Vorlon написав:clientage То есть мне надо было через экономиста пополнять?
если для быстрого доступа к счету, то да Но там же есть комис при пополняшке до 10К... хотя часто менагеры прощали и эту комисс. Давно я не заходил в отделения
О какой комисии речь, всегда через менеджера пополняю, про комис не слышал!
Vorlon написав:clientage То есть мне надо было через экономиста пополнять?
если для быстрого доступа к счету, то да Но там же есть комис при пополняшке до 10К... хотя часто менагеры прощали и эту комисс. Давно я не заходил в отделения
О какой комисии речь, всегда через менеджера пополняю, про комис не слышал!
Barsurman написав:Как всегда полный мутняк пишется, чтобы никто не разобрался, а тот,кто этот мутняк пишет за умного сошел
Так кто ж спорит. 1. иммитация бурной деятельности. 2. Размытые формулировки дают гениям из НБУ возможность легко пристебаться к любому событию в любом банке. И сделать оргвыводы на законном основании: "ведь предупреждали!" Формально банкстеры должны как-то на эти ЦУ реагировать. Отнюдь не выгораживая , все же предположу, что обсуждаемый факт - пример "банк(который в особом положении) реагирует". Каков пастух, таково и стадо
http://финбаланс.ком.юа/news/Zhorstkiy-finmonitorinh-bankiv-proti-tinovo-ekonomiki-khto-koho "Посилення вимог НБУ до фінансового моніторингу саме по собі не здатне зробити операції банківської системи повністю прозорими, з огляду, з одного боку, на високу частку в економіці «тіньового» сектору, а з іншого – враховуючи дефіцит реформ. Таку думку висловив колишній член Ради НБУ, міноритарний акціонер Укргазбанку Василь Горбаль, коментуючи для "АСН" новації, передбачені в постанові Нацбанку №365. «[Хочуть] для міжнародних фінансових інститутів побудувати «потьомкінське село» з банківської системи, при цьому забуваючи, що є економіка, якою треба займатися», ... "
Vorlon написав:clientage То есть мне надо было через экономиста пополнять?
если для быстрого доступа к счету, то да Но там же есть комис при пополняшке до 10К... хотя часто менагеры прощали и эту комисс. Давно я не заходил в отделения
Комісів нема, доступ і зарахування практично миттєве
Vorlon написав:clientage То есть мне надо было через экономиста пополнять?
P.S. Увидел в отделении работника Михайловского - поздоровались
Вы его перекркстили?
Там знаете что было в те последние дни, сотрудники говорили клиентам про объединение с Платинумом. Вот надо было его поздравить, мол наконец-то объединились.
rufius написав:Зависит наверное от операционного времени, вообще как у них по регламенту. А операционист или пос в кассе, или терминал, это вторично.
"Вторично" говорите? Мои деньги зачислены по счёту сегодня в 9:28. Таким образом при внесении через кассу с использованием карты в опервремя банк зачисляет деньги лишь на следующие сутки А значит клиент теряет проценты за один день
Platinum Bank Огласите, пожалуйста, регламент зачисления денег на карту в кассе через POS-терминал.