|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 26 жов, 2016 12:51
Вчера пытался снять 10000 грн. с текущего счета в киевском отделении на Левобережке. Отказали. Сказали, что более 5000 грн. надо заказывать. На мой вопрос о лимите без предзаказа в 25000 грн. сказали, что это давно устаревшее правило. Правда или местная самодеятельность?
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1097
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 жов, 2016 13:17
Поясните, почему кассир требует паспорт при снятии средств с собственной карты? На Ярославской сдох банкомат, так кассирша отказывается обслуживать клиента без паспорта!
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 жов, 2016 13:27
idealstorm написав:Поясните, почему кассир требует паспорт при снятии средств с собственной карты? На Ярославской сдох банкомат, так кассирша отказывается обслуживать клиента без паспорта!
В кассе работают со счетом, а не с картой
-
pravdolub
-
-
- Повідомлень: 978
- З нами з: 10.03.14
- Подякував: 146 раз.
- Подякували: 140 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 жов, 2016 15:29
pravdolub написав: idealstorm написав:Поясните, почему кассир требует паспорт при снятии средств с собственной карты? На Ярославской сдох банкомат, так кассирша отказывается обслуживать клиента без паспорта!
В кассе работают со счетом, а не с картой
Типа, пластик им не нужен? у них нет пос-терминалов в кассах? Что за древний век?
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 жов, 2016 15:30
TDK написав:Вчера пытался снять 10000 грн. с текущего счета в киевском отделении на Левобережке. Отказали. Сказали, что более 5000 грн. надо заказывать. На мой вопрос о лимите без предзаказа в 25000 грн. сказали, что это давно устаревшее правило. Правда или местная самодеятельность?
Добрый день. Сейчас действуют стандартные лимиты: свыше 25000 грн. – заказ за 2 рабочих дня, меньше этой суммы – без заказа. Вы можете обратиться в любое отделение Platinum Bank и снять данную сумму. Для того, чтобы мы смогли разобраться с ситуацией которую вы описали, напишите нам пожалуйста в личные сообщения свои ФИО, ИНН и номер отделения банка.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2917
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Сер 26 жов, 2016 15:41
Platinum Bank написав: TDK написав:Вчера пытался снять 10000 грн. с текущего счета в киевском отделении на Левобережке. Отказали. Сказали, что более 5000 грн. надо заказывать. На мой вопрос о лимите без предзаказа в 25000 грн. сказали, что это давно устаревшее правило. Правда или местная самодеятельность?
Добрый день. Сейчас действуют стандартные лимиты: свыше 25000 грн. – заказ за 2 рабочих дня, меньше этой суммы – без заказа. Вы можете обратиться в любое отделение Platinum Bank и снять данную сумму. Для того, чтобы мы смогли разобраться с ситуацией которую вы описали, напишите нам пожалуйста в личные сообщения свои ФИО, ИНН и номер отделения банка.
И клиент чудным образом получит всю сумму вчерашним днем. Волшебники вы, однако.
-
cds77
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 17.04.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 жов, 2016 15:43
idealstorm написав:Поясните, почему кассир требует паспорт при снятии средств с собственной карты? На Ярославской сдох банкомат, так кассирша отказывается обслуживать клиента без паспорта!
Добрый день, перед выполнением любой расходной операции, в частности, выдача наличных средств со счета Клиента с использованием специального платежного средства, Банк должен установить личность держателя карты. Это предусмотрено нормативными постановлениями НБУ. Выполнение Банком требований направлено, в первую очередь, на недопущение проведения несанкционированных операций и обеспечение сохранности средств Клиента, за которые Банк несет ответственность согласно условий Договора.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2917
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Сер 26 жов, 2016 15:45
Platinum Bank,
отремонтируйте свой банкомат на Ярославской, или дайте команду/реализуйте обслуживать клиентов без паспорта в ваших кассах - это же унижение клиентов:!:
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 26 жов, 2016 15:46
Platinum Bank написав: idealstorm написав:Поясните, почему кассир требует паспорт при снятии средств с собственной карты? На Ярославской сдох банкомат, так кассирша отказывается обслуживать клиента без паспорта!
Добрый день, перед выполнением любой расходной операции, в частности, выдача наличных средств со счета Клиента с использованием специального платежного средства, Банк должен установить личность держателя карты. Это предусмотрено нормативными постановлениями НБУ. Выполнение Банком требований направлено, в первую очередь, на недопущение проведения несанкционированных операций и обеспечение сохранности средств Клиента, за которые Банк несет ответственность согласно условий Договора.
Как Вы идентифицируете клиента в банкоматах?
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
3459 |
1888981 |
Сер 21 лют, 2024 21:15 ВIВ
|
|
5 |
11678 |
Пон 19 лют, 2024 12:41 sens
|
|
48489 |
25147385 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|