GRooVal написав:Вопрос. Можно ли в PtClick расторгнуть депозит, заключенный в отделении Платинумбанка? Вроде в списке депозитов напротив этого депозита есть кнопочка "Закрыть депозит". Она сработает?
если досрочно - то нет, проверено на практике неделю назад. Только через заявление в отделении
7 апреля 2014, 15:09 Бизнес Platinum Bank признан законным и прозрачным
Platinum Bank — сфокусированный розничный банк, который успешно работает на рынке Украины с 2005 года. Банк обслуживает более 2 000 000 клиентов, предлагая простые и понятные продукты и услуги для физических и юридических лиц. Банк ведет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Украины и требованиями НБУ. Platinum Bank признан №1 среди социально-ответственных компаний Украины. «Platinum Bank — аполитичный банк, для которого главное в работе — это защита интересов клиентов и соответствие всем требованиям регулятора и законодательства Украины. Мы были такими всегда и остаемся такими. Слухи о якобы причастности нашего банка к незаконным денежным операциям имеют неправдивый и провокационный характер. Вы знаете, что информационное поле сейчас очень напряженное и многие делают провокационные заявления, преследуя свои личные цели, которые вводят людей в заблуждение. Такие допущения являются недостоверными», — Грег Краснов, председатель правления Platinum Bank. Владимир Кротюк, первый заместитель Главы Национального банка, сказал: «Platinum Bank является рыночным коммерческим банком, ведет свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Сейчас НБУ не проводит проверки в этом банке. В это же время, Национальный банк активизировал работу по предотвращению использования банковской системы для легализации криминальных доходов и недопущения совершения банками противоправных финансовых операций с наличными средствами. Уже осуществлены внеплановые проверки 13 банков и по их результатам приняты соответствующие меры. Сейчас в информационном поле эксплуатируется тема так называемых «списков плохих банков», вокруг которой появляется множество манипуляций. Банки сейчас очень чувствительные к провокациям, НБУ призывает тщательно проверять информацию на предмет ее достоверности». По результатам 2013 года Platinum Bank занял 22 место в рейтинге «50 ведущих банков Украины» по версии издания «Коммерсант», поднявшись на 15 позиций. Банк не только улучшил свои показатели в рейтинге, но продемонстрировал отличные результаты по своим основным продуктам. Банк стал лидером в номинации «Классический депозит» и вошел в топ-5 победителей «Кредит наличными».
Как можно в Platinum Click получить информацию о том по каким из открытых депозитов предусмотрена автопролонгация?
А ниде Ток при открытии вклада видно, в условиях Но. Это условие (почемут тока именно это) НЕ ПЕРЕКОЧЁВЫВАЕТ в дистанц. распоряжение по уже открытому депо. Считаю, шо нуна устранить це неподобство Кроме этого, в дистанционке заметил, шо в строке Срок вклада НЕ УКАЗАНА единица измерения эентого срока...Вот просто цифра 3 у меня стоит..А чего три неизвестно--- мож века, мож часа, а мож в килограммах там усё измеряется?
clientage написав:Сколько длится зачисление платежа, поступившего в банк через СЭП? В течении 15мин?
Добрый день! Время, за которое платеж должен быть зачислен и переведен из одного банка в другой, не регламентировано. Обычно такое зачисление может занимать до 40 минут, но это не правило.
SAM написав:Добрый день. 03.04.14 закончился валютный депозит. За несколько дней звонил на отделение, предупреждал, что деньги буду забирать в валюте частями, согласно ограничений НБУ. Меня уверили, что проблем нет. 03.04.14 пришел в отделение №10 на Красноармейской, 24, где и открывал депозит и с сотрудниками которого общался. Деньги не получил - нет валюты. Пообещали подкрепление на след. день. Но на следующий день валюты также не оказалось. В итоге на данный момент снять депозит в валюте даже частями не удалось.
Сейчас в стране достаточно сложная ситуация. Банки ограничены на операции с валютой, поэтому часто бывают ситуации, когда в кассе нет даже самой смешной суммы. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали максимальный доступ к своим сбережениям. Спасибо за понимание!
ignorabimus написав:Подскажите пожалуйста, как связаться по телефону с конкретным отделением Платинум-банка (интересует Киев, ул. Р. Окипной, 4а)?
Наша работа построена так, что весь поток входящих телефонных звонков поступает на контакт-центр. По номеру 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308 Вы сможете получить исчерпывающую информацию по интересующему Вас вопросу не зависимо от того, клиентом какого отделения Вы являетесь.
Цікавий написав:люди, кто пользовался на сайте Платинум поиском отделения - я правильно вижц, что там только карта, и поисковика как у нормальных банков (с выпадающим списком городов хотя бы) - его попросту НЕТ? Капец... товарисчи маркетологи, по вашему это удобно? - вы полагаете, у всех ПК радостно "взлетают" при загрузке вашей карты (к-рая кстати, начинает грузиться почему-то с териитории ПОЛЬШИ... С чего бы это. а КАК искать отделение тем клиентам, КТО НЕ ЛЮБИТ = не пользуется картой, кому нужен просто АДРЕС - напечатанный букофками?!
На сайте есть выпадающий список с адресами отделений банка - под строкой поиска есть вкладка с названием "Списком". Нажав на вкладку, карта выдаст вам список отделений, которые находятся к вам ближе всего. Только предварительно Вам необходимо сообщить свое место положения карте. http://maps.platinumbank.com.ua/