Кто сегодня переказывал по межбанку деньги с платинума в другой банк? Нормально зашли? А то у меня в 12.16 ушли, а приват до сих пор не видит их на транзитном.
maksym2007 написав:Невозможность оплаты отдельных услуг через Platinum Click уже превратилось в систему. Если на выходные невозможно было оплатить за интернет Фринет (о3), то сейчас "по техническим" причинам невозможно оплатить мобильный МТС. Это так и будет продолжаться или мне уходить на обслуживание в другой банк? И еще одно - на мои предыдущие ДВА сообщения (датированные субботой) на этом форуме представитель банка так и не удосужился ответить... Отношение к клиенту?
Добрый день! Поверьте, мы видим и фиксируем все обращения. Однако и у нас есть выходные , и суббота именно такой день. Сегодня прояснили ситуацию и можем сообщить, что действительно наблюдались технические проблемы с оплатой услуг через систему. На данный момент все неполадки устранены и все работает в штатном режиме. Попробуйте повторить операции. Если проблема повторится, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр для решения вопроса в частном порядке. Спасибо за понимание.
unlock написав:Кто сегодня переказывал по межбанку деньги с платинума в другой банк? Нормально зашли? А то у меня в 12.16 ушли, а приват до сих пор не видит их на транзитном.
unlock написав:Кто сегодня переказывал по межбанку деньги с платинума в другой банк? Нормально зашли? А то у меня в 12.16 ушли, а приват до сих пор не видит их на транзитном.
Вопрос снялся. Платинуму респект, привату неуд .
Назло рекордам. 9-50 отправил из Платины в 10-15 уже в русском стандарте.
unlock написав:Кто сегодня переказывал по межбанку деньги с платинума в другой банк? Нормально зашли? А то у меня в 12.16 ушли, а приват до сих пор не видит их на транзитном.
Вопрос снялся. Платинуму респект, привату неуд .
Назло рекордам. 9-50 отправил из Платины в 10-15 уже в русском стандарте.
ksv написав:В воскресенье 30.11 заканчивался депозит онлайн. Нажал кнопочку на его закрытие. При нажатии смутило, что он виделся уже как продленный. До сих пор депозит висит в онлайне и денег на карте нет!!!
Добрый день! Средства должны были поступить на связанный счет. Будем благодарны за обратную связь, все ли ок?