Кто-нибудь может объяснить, что за 15% налог ввели на переводы за границу и касается ли это СВИФТА, когда перекидываешь сам себе? Отец сегодня был в Сбербанке России, говорит, висит объявление...
Ушел из Дельты, дуже цікаве запитання. Шановний представник Платини, надайте будь-ласка відповідь по курсу валюта\гривня при отриманні гривнею з валютного рахунку Платини. Он Приват розбалував клієнтів курсом 20 грн за долар. Ну...... не шпекулянт?
Mutabor написав:Поспешите. С понедельника за такой перевод 0,25% от суммы без предупреждения. это точно? где-то об этом объявлено?
Нет. Объявления нигде нет и небыло. На прямой вопрос к представителю банка - молчит и игнорирует совсем. Случайно один из форумчанинов заметил, что появился файлик с новыми тарифами Так что привыкайте к новым платиновым стандартам, похожим на русские стандарты. http://ptclick.com.ua/about/docs http://ptclick.com.ua/upload/swf/Tariffs%20PtClick.pdf
не понимаю, почему об изменениях не сообщается в новостях и/или в птклике в сообщениях?
представитель, почему так происходит?
Добрый день. Банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует, чтобы оставаться конкурентоспособными. Наши ставки всегда были щадящими для клиентов, и сейчас, несмотря на некоторое повышение, наши тарифы все равно одни из самих выгодных, в чем вы можете легко убедиться, сравнив их с тарифами других банков. Обо всех изменениях мы уведомили наших клиентов вовремя – информация о новых тарифах есть во всех отделениях, на наших сайтах размещены файлы с новыми тарифами, в интернет-банк Platinum Click отправлено напоминание о вступление новых тарифов в силу.
Ninulik написав:Platinum Bank В третий раз повторяю свой вопрос. почему сотрудники отделения не сообщают о наличии доллара в кассе когда он есть, а нужно неперменно туда ехать самостоятельно???? я написала заявление 15 декабря!!!!
Mutabor написав:Платинум Банк. Почему на сайте в разделе Новости не сообщили заранее о смене тарифов по ИБ? Вы можете ответить на этот вопрос? Почему не сделали рассылку заранее, как сделали ее сейчас уже по факту ввода новых тарифов? Или кто идет в болото, тому уже все равно и плевать на правила и законы, которые сами же и выдумали?
Пришло сегодня с утра как издевательство
Получено: 19.01.2015 11:02:22 Тема: Комиссия за внешние платежи Содержание: Уважаемый пользователь Pt Click! Хотим напомнить, что с 19 января 2015 года действуют новые тарифы за перевод денег в другой банк. Новый тариф составляет 0,25% от суммы платежа, мин. 2 грн., макс. 250 грн. Полную версию тарифов Вы можете найти на сайте ptclick.com.ua в разделе «О системе» – «Документы».
Добрый день. Обо всех изменениях мы уведомили наших клиентов вовремя – информация о новых тарифах есть во всех отделениях, на наших сайтах размещены файлы с новыми тарифами, в интернет-банк Platinum Click отправлено напоминание о вступление новых тарифов в силу. Однако, мы понимаем, что вопрос приобрел резонанс из-за отсутствия дополнительного информирования клиентов. Мы принимаем это ко вниманию и учтем в будущем при разработке системы информирования клиентов.
Mutabor написав:Платинум Банк. Почему на сайте в разделе Новости не сообщили заранее о смене тарифов по ИБ? Вы можете ответить на этот вопрос? Почему не сделали рассылку заранее, как сделали ее сейчас уже по факту ввода новых тарифов? Или кто идет в болото, тому уже все равно и плевать на правила и законы, которые сами же и выдумали?
Пришло сегодня с утра как издевательство
Получено: 19.01.2015 11:02:22 Тема: Комиссия за внешние платежи Содержание: Уважаемый пользователь Pt Click! Хотим напомнить, что с 19 января 2015 года действуют новые тарифы за перевод денег в другой банк. Новый тариф составляет 0,25% от суммы платежа, мин. 2 грн., макс. 250 грн. Полную версию тарифов Вы можете найти на сайте ptclick.com.ua в разделе «О системе» – «Документы».
Добрый день. Обо всех изменениях мы уведомили наших клиентов вовремя – информация о новых тарифах есть во всех отделениях, на наших сайтах размещены файлы с новыми тарифами,в интернет-банк Platinum Click отправлено напоминание о вступление новых тарифов в силу. Однако, мы понимаем, что вопрос приобрел резонанс из-за отсутствия дополнительного информирования клиентов. Мы принимаем это ко вниманию и учтем в будущем при разработке системы информирования клиентов.
Надеюсь все же, что Вы и банк в Вашем лице не считает своих клиентов полными идиотами? так же? Файлы с новыми тарифами - это прекрасно, но они зарыты и закопаны так, что человек в здравом уме даже не подумает там искать какие либо изменения в тарифах. Уважающие себя и клиентов банки размещают Новостью это все на первой странице сайта в разделе или ленте - Новости. Ну а те, кто хотят надуть клиента размещает это в двадцатой закладке пятого сайта в разделе "О системе" Напоминание было отправлено в день, когда тарифы уже вступили в силу. Что мешало сообщить таким же письмом клиентов, что через там 10 дней или месяц вступают в действие новые тарифы? Ваш банк все больше похож на Русский стандарт. Если он окончательно превратится в такой и слава пойдет впереди банка, то можете хоть 50% на депо предлагать - никто к вам не пойдет. Являюсь вкладчиком. Депо разрывать досрочно не буду, но из-за такого вот хитросделанного финта текущие операции перевел в другой банк за день и нет проблем.