Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sergion написав:Пдскажите, какие есть способы бесплатно и не приходя в банк пополнить дебетную карту Аваля?
Полагаю, карта не зарплатная? 1. Отправить бесплатный СЭП откуда-то. 2. Пополнить наличкой в месте, не являющимся отделением банка, но имеющим банкомат Аваля с cash-in.
Sergion написав:Пдскажите, какие есть способы бесплатно и не приходя в банк пополнить дебетную карту Аваля?
Полагаю, карта не зарплатная? 1. Отправить бесплатный СЭП откуда-то. 2. Пополнить наличкой в месте, не являющимся отделением банка, но имеющим банкомат Аваля с cash-in.
И не пенсионная (там, как и у зарплатной, есть комиссия за входящий безнал). Следует отметить, что во втором случае нужно эту карту иметь при себе и знать к ней ПИН. А то вдруг автор вопроса карту третьего лица пополнить хочет...
После первого месяца обслуживания в банке как физлица предпринимателя решил оставить отзыв: Для меня было дикостью, после пользования приват24, что перечислить деньги с основного счета на карточный я могу только в операционное время, и зачисление произойдет только через пару часов. Через пару, в 21 веке, между твоими внутренними счетами, Карл.
Ну ладно, с этим еще можно смириться и жить, а вот со съемом денег в банкомате - полная лажа. В Днепре, левый берег, объехал 2 банкомата - оба не работают, пришлось идти в отделение и снимать в кассе. Причем один из этих банкоматов в постоянном состоянии "тымчасово не працюе". На мои претензии в колл-центре девочка вместо выяснения деталей проблемы и передачи ее наверх, как это принято в нормальном сервисе, начала лепить отмазки пытаясь рассказать про какую-то процедуру, которая мне как клиенту их сервиса нафиг не нужна.
igorya написав:и зачисление произойдет только через пару часов. Через пару, в 21 веке, между твоими внутренними счетами, Карл.
Не понятно, только что єто заняло у меня 15 секунд.
Ну по первому разу может быть и вааще техсбой и возврат через 1-2дня. Но то такэ Щас и у меня всё летает
Возможно, что это только первый раз. И как я написал, с этим еще можно смириться, хотя и не удобно. А вот тотальная проблема с работой банкоматов - это меня не устраивает. А реакция сотрудников вообще приколола: "ну вы ж понимаете у нас тут процедура..." Да нафиг мне ващи процедуры как клиенту, мне нужна локализация и решение проблемы, с послед. уведомлением. Короче, я так понял, им клиенты не нужны, ну я особо и не наставиваю