|
|
Додано: Сер 26 чер, 2013 14:04
Re: 5 причин почему «Мобильные деньги» от Киевстар не взлетяМолодцы КС. В условиях наезда на ВМ, смелый шаг запускать схемную модель. Но,на мой взгляд, единственный вариант не дать жирнозадым чиновникам и псевдоэкспертам, столкнуть страну в технологическую пропасть, именно "тупой запуск" проектов, несмотря на костыли, которые всеми силами засовывают в колесо прогресса наши власти. Иначе, так и будем создателями "автомобилей", которые сами ездят на "гужевых повозках".
Додано: Вів 02 лип, 2013 11:06
g-news
Киевстар, не огласив тарифы, начал их уже повышать 19 июня, когда Киевстар запустила услугу «Мобильные деньги», было заявлено, что «услуга доступна абонентам предоплаченной связи «Киевстар»». Ограничения – «максимальная сумма одноразового платежа — 1000 грн; и общая сумма платежей, совершенных за месяц, не должна превышать 10 000 грн.». Эти же ограничения прописаны и в оферте финансового партнёра Киевстар по данной услуге. Однако когда вы попробуете что-то заплатить со своего мобильного счёта, то выясняется, что есть и негласные ограничения от компании Киевстар, которые нигде не указаны – услуга доступна абонентам предоплаты – «Киевстар», DJUICE, Beeline, – которые обслуживаются в сети «Киевстар» 2 месяца и более; средняя сумма счета у которых за месяц составляет 15 и более грн. Затраты должны быть ежемесячными. На счету должно быть не менее 20 грн. Логика у маркетологов проста – товарищам мало получения комиссии с каждого платежа, мало получения в распоряжение средств на счетах, так и будьте любезны, выполняйте наши ограничения по минимальным ежемесячным тратам со счёта. Цифра 15 гривен очевидно пробная. Если хорошо пойдёт, то можно поднять до среднего ARPU. Хорошо платишь нам, вот тебе леденец. Где, в каком банке или платёжной системе голубые товарищи видели подобные ограничения? -
Додано: Вів 02 лип, 2013 23:58
Re: 5 причин почему «Мобильные деньги» от Киевстар не взлетяЗамутите статью "5 причин почему не взлетят GlobalMoney" )
Додано: Сер 03 лип, 2013 09:13
Семь причин, почему украинские электронные кошельки не «взлеsasha-108548
Так есть же и давно Моё твёрдое убеждение, что украинские электронные деньги не имеют большой перспективы, а вся эта шумиха, внимание и публикации это попытка надуть пузырь, для того чтобы заработать на перепродаже. 1. Итак, причина первая, она же главная – локальность. Никому уже не надо доказывать, что интернет не имеет границ, а потому он очень сильно усиливает глобализацию. Поэтому местным электронным деньгам нужно думать не столько про конкуренцию с локальными игроками, сколько про глобальных игроков, а они серьёзны. Во-первых, это международные платёжные системы, развивающие свои кошельки (Wallet), а во-вторых, это новые глобальные «драконы» - Google, Apple, Amazon и др. 2. Причина вторая, она же следствие первой – ограниченность ресурсов. Задача запустить электронные кошельки на локальном рынке, как механизм, вполне решаема. Задачи более сложного уровня это достижение массовости на локальном и международном уровне. 3. Отсутствие у местных локальных денег «розничной» инфраструктуры. Привлечение партнёров приводит к удорожанию сервиса и падению конкурентоспособности по сравнению даже с классическими безналичными деньгами. 4. Отсутствие конкуренции на локальном рынке за счёт административного ресурса. Ни для кого уже не секрет, что развитие украинского рынка электронных денег искусственно сдерживается регулятором – НБУ, который не пускает новых игроков на рынок. Конкуренция всегда была источником развития, даже с точки зрения подготовки рынка к принятию нового продукта. А как мы видим, электронные кошельки, не смотря на все их преимущества, не стали массовыми и более того – не видно никаких особых перспектив в этом вопросе. 5. Отсутствие кооперации с мировыми вендорами, особенно мобильных устройств. Локальные игроки мало интересны большим вендорам, в первую очередь, смартфонов. А ведь юзабилити сервиса электронных денег это и аппаратные решения, особенно в части бесконтактных платежей. 6. Отставание в регуляторном поле. Новые технологии или их потребности обычно опережают законодательные моменты, а в Украине политическая ситуация в Парламенте совершенно не способствует развитию новых платёжных технологий в государстве. 7. Отставание в пользовательском опыте. Как показывает практика, пользователи обладают сильным консерватизмом в плане освоения нового пользовательского опыта. Особенно в части привычек безопасного пользования. Только-только местные потребители научились пользоваться платёжными картами. Только-только более-менее оснастили POS-терминалами торговую розницу. Можно перечислять причины и далее, но уже очевидно, что искусственная «консервация» местного рынка не может быть бесконечно долгой и электронные кошельки больших игроков сюда зайдут и ситуация будет сильно похожей на ситуацию с НСМЭП. И что самое печальное – созданная локальная инфраструктура может оказаться совершенно бесполезной. История развития платёжных систем в мире полна подобных историй. Сергей Горбачевский -
Додано: Сер 17 лип, 2013 07:35
g-news
Продолжение темы
Додано: Сер 17 лип, 2013 16:29
g-news Дякую за посилалання, g-news, я прочитала статтю із задоволенням))) Стосовно тисячі - як на мене, це недопрацювання зі сторони піар-менеджменту. Ну навіщо оголошувати конкретні цифри, якщо вони такі малі. Можна було би просто повідомити про те, що нова послуга набирає популярності серед клієнтів компанії КиївСтар. Ніхто ж не вимагав від них оприлюднення цієї статистики. Єдине питання: навіщо?)))
Додано: Сер 17 лип, 2013 16:58
Молодые люди все-таки, хочу сказать, электронными деньгами пользуются,среди моих знакомых есть пользователи Вебмани, ГлобалМани, Приват-24, пополнение моб. счетов - терминалы. А вот люди старшего поколения тяжело привыкают к мысли о том, что счет за коммуналку или за ТВ, интернет (хотя бы это, не говоря уж об остальном) можно оплатить, находясь дома. Неоднократно наблюдал, как в Приватбанке пожилые клиенты наотрез отказывались пользоваться терминалами при пополнении карт или при снятии % с депозита и настойчиво просили помочь им сотрудников банка.
|
|