|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 17 чер, 2011 15:05
idiklip написав: AntonK написав: idiklip написав:итак: есть валютный ЗГ. необходимо выпустить для родственника дополнительную карту (пластик), желательно на его ФИО. в тарифах это платная услуга, но я так понимаю если выпускается доп.карта того же класса, т.е. gold. но ему такой "шик" не нужен, сойдёт и что-то типа ЧГ. единственное условие это один и тот же счёт, шоб не замарачивться с пенрекидками в ИБ (который говорят "тормозит") и т.п если у кого есть вариант удобнее, предлагайте
Оформляйте вторую карту как ЧГ на себя (бесплатно). Перебрасывание средств в течение 2-х часов в раб.день + чёткий контроль над счетами (если родственник залезет в овердрафт, то Ваша карта всё равно будет активна).
спасибо за совет, но тогда лучше ему оформить ЧГ на себя и за мной так же будет оставаться контроль. или по времени это дольше?
Предположу, что на ЧГ другого лица перевод может идти чуть дольше (в пределах одного дня). И чтобы такая схема заработала, Вам надо будет оформить тек.счёт в грн., через который Вы и будете отправлять переводы на карту другого лица в Дельта Банке (тек.счёт также даёт возможность делать переводы в другие банки Украины в гривнах). Оба варианта (пока) бесплатны. Вариант с ЧГ на себя проще в управлении и контроле.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 чер, 2011 16:30
AntonK очень оперативно сработал банк!позвонили,уточнили вопрос, подсказали варианты решения. МОЛОДЦЫ! а действительно, есть возможность бесплатно открыть безимянный пластик под имеющуюся голду, и снимать только в кассе по "родственному" паспорту. это и требовалось. СПАСИБО!
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 чер, 2011 23:19
Плюшкин написав:вопрос руководсту бана ДЕЛЬТЫ...
реально надеетесь что ответят? или просто стебетесь?  Плюшкин написав:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕСТИ ИНЕТ БАНКИНГ ДО НОРМАЛЬНОЙ КОНДИЦИИ..ЧТОБЫ НЕБЫЛО ГЛЮКОВ...
выбирайте  - это банально никому в банке не нужно - текущее состояние считают нормальной кондицией - не хотят - потому что за те 3-4 года, которые длится этот проект, можно было бы найти и нанять разработчиков, с руками, растущими из правильного места; но зачем? постоянные доработки заведомо сырого продукта это еще один источник дохода, как для тех, кто осуществляет эти доработки, так и для тех, благодаря кому подрядчик вообще получил этот контракт (по слухам - подрядчик имеет роялти, что является нонсенсом для подобного проекта) Плюшкин написав:И ВСЯКИХ ТОРМОЗОВ...
чтоб совсем всяких - вряд ли, даже экскурсия с намеком для разработчиков (поляков) в сторону Смоленска и по местам боевой славы Ивана Сусанина не исправит ситуацию - одной мотивации будет недостаточно при видимом отсутствии необходимой квалификации а вот чтобы система отрабатывала пиковую нагрузку в начале месяца (пик активности клиентов - начисление зарплат и процентов) по крайней мере не хуже чем в другие дни - с технической точки зрения реализуемо достаточно легко - но совершенно невостребовано
-
warrax
-
-
- Повідомлень: 338
- З нами з: 17.03.09
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 65 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 чер, 2011 23:30
warrax написав: Плюшкин написав:вопрос руководсту бана ДЕЛЬТЫ...
реально надеетесь что ответят? или просто стебетесь?  Плюшкин написав:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕСТИ ИНЕТ БАНКИНГ ДО НОРМАЛЬНОЙ КОНДИЦИИ..ЧТОБЫ НЕБЫЛО ГЛЮКОВ...
выбирайте  - это банально никому в банке не нужно - текущее состояние считают нормальной кондицией - не хотят - потому что за те 3-4 года, которые длится этот проект, можно было бы найти и нанять разработчиков, с руками, растущими из правильного места; но зачем? постоянные доработки заведомо сырого продукта это еще один источник дохода, как для тех, кто осуществляет эти доработки, так и для тех, благодаря кому подрядчик вообще получил этот контракт (по слухам - подрядчик имеет роялти, что является нонсенсом для подобного проекта) Плюшкин написав:И ВСЯКИХ ТОРМОЗОВ...
чтоб совсем всяких - вряд ли, даже экскурсия с намеком для разработчиков (поляков) в сторону Смоленска и по местам боевой славы Ивана Сусанина не исправит ситуацию - одной мотивации будет недостаточно при видимом отсутствии необходимой квалификации а вот чтобы система отрабатывала пиковую нагрузку в начале месяца (пик активности клиентов - начисление зарплат и процентов) по крайней мере не хуже чем в другие дни - с технической точки зрения реализуемо достаточно легко - но совершенно невостребовано
Хороший, годный наброс!  Думаю что Дельте придётся проигнорировать его, иначе не получится ответить адекватно  Хотя было бы классно если бы исправили всё то, о чём шла речь (ну это я помечтал немного).
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 чер, 2011 11:11
[b]warrax[/b] Уважаемый warrax. Вы, судя по высказываниям являетесь специалистом интернет-банкинге, с удовольствием познакомлюсь с Вами в реале и если вы готовы дать предложения по улучшению банкинга и имеете опыт, мы наймем Вас. Наберу Вас и сможем пообщаться если сбросите телефон в личку. С уважением.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 чер, 2011 12:35
warrax написав: Плюшкин написав:вопрос руководсту бана ДЕЛЬТЫ...
реально надеетесь что ответят? или просто стебетесь?  Плюшкин написав:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕСТИ ИНЕТ БАНКИНГ ДО НОРМАЛЬНОЙ КОНДИЦИИ..ЧТОБЫ НЕБЫЛО ГЛЮКОВ...
выбирайте  - это банально никому в банке не нужно - текущее состояние считают нормальной кондицией - не хотят - потому что за те 3-4 года, которые длится этот проект, можно было бы найти и нанять разработчиков, с руками, растущими из правильного места; но зачем? постоянные доработки заведомо сырого продукта это еще один источник дохода, как для тех, кто осуществляет эти доработки, так и для тех, благодаря кому подрядчик вообще получил этот контракт (по слухам - подрядчик имеет роялти, что является нонсенсом для подобного проекта) Плюшкин написав:И ВСЯКИХ ТОРМОЗОВ...
чтоб совсем всяких - вряд ли, даже экскурсия с намеком для разработчиков (поляков) в сторону Смоленска и по местам боевой славы Ивана Сусанина не исправит ситуацию - одной мотивации будет недостаточно при видимом отсутствии необходимой квалификации а вот чтобы система отрабатывала пиковую нагрузку в начале месяца (пик активности клиентов - начисление зарплат и процентов) по крайней мере не хуже чем в другие дни - с технической точки зрения реализуемо достаточно легко - но совершенно невостребовано
В НОРМАЛЬНОМ БАНКЕ..который с уважением относиться к своим клиентам..и ценит своих клиентов...нет таких головняков на этот счет например ПУМБ...там очень комфортный инет банкинг..причем первая версия была хорошей..и вторая версия которая сейчас..тоже хорошая...правда в первые три недели ..после появления второй версии мелкие недороботки были устранены...специально был такой раздел на сайте ...типа того..что если есть вопросы доработкам инет банкинга специальные контактные данные ..и конкретно клиент обращался если возникали проблемы..или мог внести свои пожелания для отличной работы инет банкинга... а дельта в этом вопросе обыкновенный тупой-совок.... в пинципе работаю с дельтой по депозитам....при пополнении очередного столба прихожу в отделение...инет банкингом новой версией не пользуюсь хотя девочки из отделения сами прекрасно понимают что ихний банкинг -фуфло.....ограничился с.. пользованием инет банкинга старой версии ..чисто для инвормации.не более 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 чер, 2011 12:52
big539 написав: warrax написав: Плюшкин написав:вопрос руководсту бана ДЕЛЬТЫ...
реально надеетесь что ответят? или просто стебетесь?  Плюшкин написав:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕСТИ ИНЕТ БАНКИНГ ДО НОРМАЛЬНОЙ КОНДИЦИИ..ЧТОБЫ НЕБЫЛО ГЛЮКОВ...
выбирайте  - это банально никому в банке не нужно - текущее состояние считают нормальной кондицией - не хотят - потому что за те 3-4 года, которые длится этот проект, можно было бы найти и нанять разработчиков, с руками, растущими из правильного места; но зачем? постоянные доработки заведомо сырого продукта это еще один источник дохода, как для тех, кто осуществляет эти доработки, так и для тех, благодаря кому подрядчик вообще получил этот контракт (по слухам - подрядчик имеет роялти, что является нонсенсом для подобного проекта) Плюшкин написав:И ВСЯКИХ ТОРМОЗОВ...
чтоб совсем всяких - вряд ли, даже экскурсия с намеком для разработчиков (поляков) в сторону Смоленска и по местам боевой славы Ивана Сусанина не исправит ситуацию - одной мотивации будет недостаточно при видимом отсутствии необходимой квалификации а вот чтобы система отрабатывала пиковую нагрузку в начале месяца (пик активности клиентов - начисление зарплат и процентов) по крайней мере не хуже чем в другие дни - с технической точки зрения реализуемо достаточно легко - но совершенно невостребовано
Хороший, годный наброс!  Думаю что Дельте придётся проигнорировать его, иначе не получится ответить адекватно  Хотя было бы классно если бы исправили всё то, о чём шла речь (ну это я помечтал немного).
остается небольшая надежда что наконец доработают дельтовский инет-банкинг 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 чер, 2011 14:32
Случилось чудо! Я сегодня наконец то смог ВПЕРВЫЕ дозвониться с мобильного Утела (код 091) на горячую линию Дельты по номеру 0-800-500-600. Мои слова услышали! Спасибо, ДЕЛЬТА! Всем дельтапланеристам совет: если хотите звонить не со стационарного телефона на горячую линию дельты - можно юзать припадок Утела. Стоит он 25грн, 10 на счету. Хоть он и работает в стандарте 3Ж, но моно вставить в любую ЖСМ трубу и можно звонить БЕСПЛАТНО на любые номера начинающиеся на 0-800-5***. Я брал симку для звонков на приват-асистанс, она у меня прижилась, теперь с неё наяриваю на горячии линии большинства банков и страховых компаний. Очень удобно. Ну и на городские тела тоже недорого звонить есичо. Единсвенная Дельта не давала звонить на свой 0-800, но сегодня вот смог набрать. УРА! 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 чер, 2011 15:32
[b]Плюшкин[/b] А можно немного конкретики, в чем фуфло и совок. Исправить можно все кроме общих вещей. Да система глючит и работает пока медленно, но думаю вопрос скоро будет решен. Низкая скорость различных платежей в работе. Что еще? В украине сегодня только один лидер интернет платежей это Приват, не смотря на критику, у него больше всех клиентов и самый широкий функционал, все остальные пока очень мелкие.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 чер, 2011 15:43
Низька швидкість порівняно з іншими(ще юзаю бегемота, пумб, форум, альфу) обмеження макс 5000/день нізя платить прямо з чг. Все одно ж можна xu-поточний-зовнішній, так нащо лишні рухи.
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58435 |
|
|
62323 |
4068737 |
|
|
24837 |
1213664 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|