Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 180181182183184 ... 615>
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 18:57

  osem99 написав:ИБ Дельты сладко спит... последняя тразакция за 01.07... при том что они совершаются каждый день... это только у меня так или у всех?

Как правило с задержкой в сутки появляются операции. Иногда висят в "неподтвержденных" долго. Ну и прочие мелкие косяки софтины, о чем уже накатал телегу в саппорт.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 07:04

КК1

Чудеса... Вчера по горячей линии открыла лимит на платежи в Инете - на 50грн. (пополнить мобилки). Вчера оплатили на все 50, а сегодня утром чё-то забыли , вошли на сайт пополнения и... "успешно пополнился ещё на 20"! - Как такое может быть и что это значит - что "горячая линия" неправильно установила лимит? Тогда как это контролировать?
Enfor
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 10:02

Дельта, когда будут ответы на все вопросы, которые возникли у людей после первого числа? Про снятые комиссии 9,90 при нулевых остатках, про неприходящие СМСки, про снятые оплаты за СМС информирование при нулевом остатке, про отсутствующий кешбек и методах его начисления? Чего молчим? То каждый день отвечали на вопросы, а тут уже неделю тишина.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 10:23

  Enfor написав:Чудеса... Вчера по горячей линии открыла лимит на платежи в Инете - на 50грн. (пополнить мобилки). Вчера оплатили на все 50, а сегодня утром чё-то забыли , вошли на сайт пополнения и... "успешно пополнился ещё на 20"! - Как такое может быть и что это значит - что "горячая линия" неправильно установила лимит? Тогда как это контролировать?

Скорее всего, что лимит действует до 0 часов. У меня было такое, что был установлен лимит по покупкам в магазинах на 100 гривен. Сделал одну покупку 90 гривен и вторая на 30 гривен сработала. Как мне объяснили покупки относились и разным степеням риска. Но общий лимит был все-таки нарушен. Правда, покупка больше 100 гривен действительно не прошла.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 11:08

Купони програми "Коло Друзів"

5472479373
4290022278
7644481595
3372652783
wadimdar
 
Повідомлень: 11
З нами з: 03.07.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 13:02

  Небритый написав:Сорри, если повторю вопрос - когда ожидается появление (и работа - что не менее важно) банкоматов в указанном отделении? Спасибо.

5 июля , когда я был в этом отделении, банкомат уже стоял на месте, но не был подключен к сети ... Работники отделения сказали , что подключат в течении недели ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 14:07

  ygn написав:Скорее всего, что лимит действует до 0 часов. У меня было такое, что был установлен лимит по покупкам в магазинах на 100 гривен. Сделал одну покупку 90 гривен и вторая на 30 гривен сработала. Как мне объяснили покупки относились и разным степеням риска. Но общий лимит был все-таки нарушен. Правда, покупка больше 100 гривен действительно не прошла.

Когда лимит устанавливаешь по звонку в кол-центр, операторы
всегда акцентируют внимание что лимит устанавливается до 9 утра следующего дня.
Zlobar
 
Повідомлень: 120
З нами з: 20.09.10
Подякував: 431 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 14:07

big539

при нулевом остатке комиссия 9,90 не снимается, значит в Вашем случае остаток был отличен от 0. Дайте, п-ста, данные по конкретному случаю (можно в личку), посмотрим, разберемся, поясним

про непроходящие смс - тут не все зависит от банка, есть еще и мобильный оператор и компания, которая доставляет смс - ингода не проходят, это факт бывает, нужно разбираться по конкретному случаю (я тестирую постоянно продукты, у меня киевстар - проблем нет, знаю точно на юмс тоже)Дайте, п-ста, данные по конкретному случаю (можно в личку), посмотрим, разберемся, поясним

плата за смс при нулевом остатке не снимается, дайте конкретный пример

кеш-бек начисляется по торговым транзакциям, но в случае возврата товара он не платится - Дайте, п-ста, данные по конкретному случаю (можно в личку), посмотрим, разберемся, поясним


и еще - давайте, пож-ста, конкретные кейсы, потому как замечание "не заплатили кеш бек" для поиска причины не информативно, я знаю, что кеш бек запущен, в конце месяца провели расчет, начислили и зачислили клиентам (тут на форуме подтверждали получение)

при наличии кейсов мы обязательно все проверим и проясним, а, в случае наших ошибок (по любой причине), принесем свои искренние извинения, исправим и компенсируем
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 14:09

ALEX66, спасибо!
Сегодня заглянул. Для заинтересованных. Банкомат стоит, но сказали, что не работает. И точно - заходил в отделение - нормально светил, выходил - уже был "синий экран смерти".

И еще что напрягает чутка в Поддержке банка - ну нет денег на 0-800-.... - так уберите, а то прикалывает каждый раз слышать "линия перегружена, звоните на городской". Ладно хоть не бесконечно долго робот сказки читает, хотя логика сначала ставить "кредиты-депозиты-акции", а после - "оператор"? В службу поддержки обычно звонят с проблемами, а не рекламу слушать. Или маркетологи уверены, что прослушав 20 раз про их депозиты с кредитами - я воспользуюсь услугой? Или мне напоминают, что я звоню в банк и там оказывают подобного рода услуги? Так вроде я не настолько непроходимо туп.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 14:35

0-800

  Небритый написав:И еще что напрягает чутка в Поддержке банка - ну нет денег на 0-800-.... - так уберите, а то прикалывает каждый раз слышать "линия перегружена, звоните на городской". Ладно хоть не бесконечно долго робот сказки читает, хотя логика сначала ставить "кредиты-депозиты-акции", а после - "оператор"? В службу поддержки обычно звонят с проблемами, а не рекламу слушать. Или маркетологи уверены, что прослушав 20 раз про их депозиты с кредитами - я воспользуюсь услугой? Или мне напоминают, что я звоню в банк и там оказывают подобного рода услуги? Так вроде я не настолько непроходимо туп

Неистово плюсую! Всю рекламу убрать в конец меню, первой фразой поставить про оператора и про блокировку карты. А про депозиты, кредиты и другие продукты - в конец списка.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 180181182183184 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58428
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4060817
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1212048
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама