Как правило с задержкой в сутки появляются операции. Иногда висят в "неподтвержденных" долго. Ну и прочие мелкие косяки софтины, о чем уже накатал телегу в саппорт.
|
|
![]() КК1Чудеса... Вчера по горячей линии открыла лимит на платежи в Инете - на 50грн. (пополнить мобилки). Вчера оплатили на все 50, а сегодня утром чё-то забыли , вошли на сайт пополнения и... "успешно пополнился ещё на 20"! - Как такое может быть и что это значит - что "горячая линия" неправильно установила лимит? Тогда как это контролировать?
![]() Дельта, когда будут ответы на все вопросы, которые возникли у людей после первого числа? Про снятые комиссии 9,90 при нулевых остатках, про неприходящие СМСки, про снятые оплаты за СМС информирование при нулевом остатке, про отсутствующий кешбек и методах его начисления? Чего молчим? То каждый день отвечали на вопросы, а тут уже неделю тишина.
![]()
Скорее всего, что лимит действует до 0 часов. У меня было такое, что был установлен лимит по покупкам в магазинах на 100 гривен. Сделал одну покупку 90 гривен и вторая на 30 гривен сработала. Как мне объяснили покупки относились и разным степеням риска. Но общий лимит был все-таки нарушен. Правда, покупка больше 100 гривен действительно не прошла. ![]() Купони програми "Коло Друзів"5472479373
4290022278 7644481595 3372652783 ![]()
Когда лимит устанавливаешь по звонку в кол-центр, операторы всегда акцентируют внимание что лимит устанавливается до 9 утра следующего дня. ![]() big539
при нулевом остатке комиссия 9,90 не снимается, значит в Вашем случае остаток был отличен от 0. Дайте, п-ста, данные по конкретному случаю (можно в личку), посмотрим, разберемся, поясним про непроходящие смс - тут не все зависит от банка, есть еще и мобильный оператор и компания, которая доставляет смс - ингода не проходят, это факт бывает, нужно разбираться по конкретному случаю (я тестирую постоянно продукты, у меня киевстар - проблем нет, знаю точно на юмс тоже)Дайте, п-ста, данные по конкретному случаю (можно в личку), посмотрим, разберемся, поясним плата за смс при нулевом остатке не снимается, дайте конкретный пример кеш-бек начисляется по торговым транзакциям, но в случае возврата товара он не платится - Дайте, п-ста, данные по конкретному случаю (можно в личку), посмотрим, разберемся, поясним и еще - давайте, пож-ста, конкретные кейсы, потому как замечание "не заплатили кеш бек" для поиска причины не информативно, я знаю, что кеш бек запущен, в конце месяца провели расчет, начислили и зачислили клиентам (тут на форуме подтверждали получение) при наличии кейсов мы обязательно все проверим и проясним, а, в случае наших ошибок (по любой причине), принесем свои искренние извинения, исправим и компенсируем ![]() ALEX66, спасибо!
Сегодня заглянул. Для заинтересованных. Банкомат стоит, но сказали, что не работает. И точно - заходил в отделение - нормально светил, выходил - уже был "синий экран смерти". И еще что напрягает чутка в Поддержке банка - ну нет денег на 0-800-.... - так уберите, а то прикалывает каждый раз слышать "линия перегружена, звоните на городской". Ладно хоть не бесконечно долго робот сказки читает, хотя логика сначала ставить "кредиты-депозиты-акции", а после - "оператор"? В службу поддержки обычно звонят с проблемами, а не рекламу слушать. Или маркетологи уверены, что прослушав 20 раз про их депозиты с кредитами - я воспользуюсь услугой? Или мне напоминают, что я звоню в банк и там оказывают подобного рода услуги? Так вроде я не настолько непроходимо туп. ![]() 0-800
Неистово плюсую! Всю рекламу убрать в конец меню, первой фразой поставить про оператора и про блокировку карты. А про депозиты, кредиты и другие продукты - в конец списка.
|
|